Последние статьи и обзоры
Новости
RV770 + DirectX 11 = RV830?
-
Li
Member
- Откуда: Киев
-
MRI
Member
- Откуда: Москва
а не загнется или 770,под 11 дирексом?
-
Invincible
Member
- Откуда: Одесса
для середняка самое оно,и затраты на проектирование новых видео в midle/low сократиться , а производительности для этого сегмента хватитMRI:а не загнется или 770,под 11 дирексом?
P.S. тааак значит можно уже прикинуть что производительность RV870 будет на 1,5-2 раза выше сегодняшних мидл/хай
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Здаётся мне, что нас хотят кинуть. Старая конфета в новой обёртке...
-
inzer
Member
- Откуда: NY
Scissors себя не оправдал никаким боком в случае с NVidia - очень мало в каких прилжениях этот режим оказывается хотя бы сопоставим по эффективности со стандартным "NV recomended"; как бы не подвело бы это обстоятельство новый 5870Х2
-
Fulkrum
Member
- Откуда: Днепр
EvGaS
в отличии от НВ не будет флагмана с одинаковым чипом. а удачную архитектуру доработают под ДХ11, это уже плюс. А 5850 думаю будет конфеткой)
в отличии от НВ не будет флагмана с одинаковым чипом. а удачную архитектуру доработают под ДХ11, это уже плюс. А 5850 думаю будет конфеткой)
-
Invincible
Member
- Откуда: Одесса
это откуда такие выводы?inzer:Scissors себя не оправдал никаким боком в случае с NVidia - очень мало в каких прилжениях этот режим оказывается хотя бы сопоставим по эффективности со стандартным "NV recomended"
-
valcoder
Member
- Откуда: Киев
Invincible
выводы оттуда, что ножницы это распаралеливание на более низком уровне. гораздо более затратное по уровню синхронизации между чипами (вот где нужен будет дополнительные канал связи, не включеный на 4870х2 и желательно бы немного(а лучше много) общей памяти для всех чипов)
выводы оттуда, что ножницы это распаралеливание на более низком уровне. гораздо более затратное по уровню синхронизации между чипами (вот где нужен будет дополнительные канал связи, не включеный на 4870х2 и желательно бы немного(а лучше много) общей памяти для всех чипов)
-
StasTODD
Advanced Member
- Откуда: Київ
Еще когда не было у меня инета, осваивал азы оверклока и вообще познавал IT индустрию то всегда пытался сообразить, какой метод построения картинки в SLI/CF системах наилучший? Вариантов напридумывал множество, но почему то мне всегда казалось что SFR лучший из всех способов . Рад за АТИ что перешла на SFR
-
darkness
Advanced Member
- Откуда: Odessa
StasTODD
Мне кажется что станет хуже, т.к картинка сверху и снизу сильно отличается. Cверху - простое небо, а снизу куча полигонов и эффектов... И будет черт знает что, а не Crossfire.
Мне кажется что станет хуже, т.к картинка сверху и снизу сильно отличается. Cверху - простое небо, а снизу куча полигонов и эффектов... И будет черт знает что, а не Crossfire.
-
StasTODD
Advanced Member
- Откуда: Київ
DarknesS
Аналогичная проблема и в AFR. Например четный кадр сложный, а нечетный будет простой. Еще один тормоз в AFR это синхронизация кадров, как в SFR такого нет.
В SFR можно и не горизонтально поделить картинку, а например по диагонали.
Аналогичная проблема и в AFR. Например четный кадр сложный, а нечетный будет простой. Еще один тормоз в AFR это синхронизация кадров, как в SFR такого нет.
В SFR можно и не горизонтально поделить картинку, а например по диагонали.
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Старый вопрос. Но необязательно делить 50/50 - верхнюю часть можно сдесать побольше. А насчёт диагонали - эт мне в новинку.Cверху - простое небо, а снизу куча полигонов и эффектов...
-
valcoder
Member
- Откуда: Киев
да что в к "простому небу" прицепились??? можно супертайлинг вместо ножниц сделать, с маленьким размером тайла, и распределение пиксельной нагрузки обеспечено. надо ж еще геометрическую нагрузку поделить. а ее в процентном соотношении все больше...
-
Invincible
Member
- Откуда: Одесса
Так так так... а кто сказал что картинка будет делиться по горизонтали, скорей всего что по вертикали и за счет этого обе карты будут максимально ровно загружены
-
Rost
Advanced Member
- Откуда: Киев
согласен. Вообще этим иженерампрограмерам виднее наверное как и что делить. Бум посмотреть.Invincible: скорей всего что по вертикали и за счет этого обе карты будут максимально ровно загружены
-
Andrey235
Member
- Откуда: Киев
Ну, это примерно так же, как "разделить горизонтально". Коридоры, здания и др. сложных локальных объектов еще никто не отменял.Invincible:Так так так... а кто сказал что картинка будет делиться по горизонтали, скорей всего что по вертикали и за счет этого обе карты будут максимально ровно загружены
Поддерживаю идею о том, что весь экран разделится на небольшие квадраты.
-
StasTODD
Advanced Member
- Откуда: Київ
Квадраты это уже SuperTiling. Соглашусь что это один из самых оптимальных вариантов, но чем больше квадратов/разделительных линий тем труднее его написать/осуществить программно.
-
valcoder
Member
- Откуда: Киев
StasTODD
ничего трудного для обсчета чего угодно (материалы, освещение), всего +1 условие на проверку экранной координаты обсчитываемого пикселя... кроме постпроцессинга. там идут взаимозависимые выборки и надо опять двадцать пять, разделяемую память с быстрым доступом для всех чипов.
ну и геометрия и физика - туда же. но про методы разделения ТАКОЙ нагрузки - молчок. и глядя на архитектуру текущих решений даже теоретически возможного ничего в голову не приходит. при софтваре рендре в несколько потоков в не-реалтайм рендерах, том же ментал-рей, у всех ядер всех камней системы доступ к общей памяти есть, а сетевой рендер (по кадру на отдельный комп) - это чистой воды AFR. И никакой директХ11 и вычислительные шейдеры тут не помогут. Если у кого есть идеи КАК это заставить работать... я не прошу поделится, потому что все равно не поделятся
потому что работают эти люди либо в ати либо в НВ и палицца с ноу-хау перед конкурентами не хотят
ничего трудного для обсчета чего угодно (материалы, освещение), всего +1 условие на проверку экранной координаты обсчитываемого пикселя... кроме постпроцессинга. там идут взаимозависимые выборки и надо опять двадцать пять, разделяемую память с быстрым доступом для всех чипов.
ну и геометрия и физика - туда же. но про методы разделения ТАКОЙ нагрузки - молчок. и глядя на архитектуру текущих решений даже теоретически возможного ничего в голову не приходит. при софтваре рендре в несколько потоков в не-реалтайм рендерах, том же ментал-рей, у всех ядер всех камней системы доступ к общей памяти есть, а сетевой рендер (по кадру на отдельный комп) - это чистой воды AFR. И никакой директХ11 и вычислительные шейдеры тут не помогут. Если у кого есть идеи КАК это заставить работать... я не прошу поделится, потому что все равно не поделятся
потому что работают эти люди либо в ати либо в НВ и палицца с ноу-хау перед конкурентами не хотят
-
MRI
Member
- Откуда: Москва
Все равно отставание будет, будут появляться стеки и тд..по мне так лучше 1 видяха с 1 чипом, так лучше и меньше глюков и тд..но если же сделают как надо..то почему не перейти на такую видяху....