Последние статьи и обзоры
Новости
Премиум-монитор Dell UltraSharp UP3214Q на матрице IGZO вскоре выйдет на рынок
-
Craft
Member
- Откуда: Чернигов
Вот не не понимаю, чего он так дорого стоит?!?! По сути они печатают огромную пластину длиной в 5 метров, а потом разрезают оформляют (корпус, контакты, разъемы) и продают по 200 долларов нам моники 1920*1080, только в этом случае как две на две таких матрицы неразрезанных идут, ну и площадь поменьше, соответственно чуть меньше цена, но цена вдруг взлетает до небес с теоретических 500-600 долларов до 5450, тоесть откудато с неба вдруг падает наценка 1000%.
Ну пусть вместо контроллеров и декодеров 4 штук с 4 мониторов нужно взять 1 более быстрый на этот монитор в 5 раз дороже тех четырех вместе взятых! но все равно он так не может вскрутить цену на весь монитор
Вот и говорят что застой, когда никто не хочет покупать по таким грабительским ценам. Я лучше куплю себе ещё 2 монитора по 200 долларов и буду играться не в 3840 x 2160 разрешени, а в 5760*1080 или 3240*1920, с рамками я смирюсь. И сдача нехилая, у меня на работе сотрудница купила дом с участком за 4600 долларов (дом конечно убитый, но стены гуд и крыша есть).
Ну пусть вместо контроллеров и декодеров 4 штук с 4 мониторов нужно взять 1 более быстрый на этот монитор в 5 раз дороже тех четырех вместе взятых! но все равно он так не может вскрутить цену на весь монитор
Вот и говорят что застой, когда никто не хочет покупать по таким грабительским ценам. Я лучше куплю себе ещё 2 монитора по 200 долларов и буду играться не в 3840 x 2160 разрешени, а в 5760*1080 или 3240*1920, с рамками я смирюсь. И сдача нехилая, у меня на работе сотрудница купила дом с участком за 4600 долларов (дом конечно убитый, но стены гуд и крыша есть).
-
KROOM
Member
- Откуда: Днепр
Andrey2005
HDMI 1.4 поддерживает 3840?2160 при 24/25/30 Гц, два порта используются для получения 60Гц в таком разрешении
Faitzz
точнее 1920x2160@60Hzсовременный цифровой с надрывом выдает 1920x2160@30Hz
HDMI 1.4 поддерживает 3840?2160 при 24/25/30 Гц, два порта используются для получения 60Гц в таком разрешении
Faitzz
думаю подчеркивают тот момент, что наличие, собственно, DP1.2, обязательно так как 1.1а поддерживает только 2560x1600 60Гц...вопрос в наличие звездочки - что она скрывает и почему упоминание о dp 1.2 в скобках.
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Вангую кучу минусов, но я не понимаю почему все так кипятком писают от 4К разрешения в сравнительно мелких мониторах, вы что с линзой его в игре рассматриваете или сидите в 20см от экрана? На телеках фулхд до метра видно пиксели, но телек 42"+ нужно смотреть минимум с двух метров. Я понимаю есть куда наращивать цветность, насыщенность, скорость реакции, но чего гонятся так за пикселями? Ладно бы еще к примеру для работы с тонкими наклонными линиями для плавности высокое разрешение поможет, но тут же я так понимаю выбирают для игр, и кому действительно не хватает фулхд на 24-27" мониках?Craft:Вот не не понимаю, чего он так дорого стоит?!?!
-
Unex
Member
Ребята, положа руку на сердце - вы пищите какую то несусветную хрень. Может перестать уже измерять все своим аршином причисляя каждую железку для игОр.
PS И да, "99%-ный охват цветового пространства Adobe RGB" как бэ намекает что монитор несколько для большего чем смотреть кинцо с торрентов и играть колду. Типичный массовый IPS, кстати, выдает 87-89% с калибровкой.
PS И да, "99%-ный охват цветового пространства Adobe RGB" как бэ намекает что монитор несколько для большего чем смотреть кинцо с торрентов и играть колду. Типичный массовый IPS, кстати, выдает 87-89% с калибровкой.
-
Craft
Member
- Откуда: Чернигов
Andrey2005
Давай разберемся в том как человек видит все своими глазами. Каждый объект состоит из кучи атомов и молекул которые излучают определенный спектр излучения в видимом и невидимом человеческому глазу спектру излучения. Есть даже наука спектроскопия, которая по этому спектру определяет что за вещество тут. Но смысл в том что вот это множество мелких точек сливаются и ты видишь цельный объект запредельного качества (читай разрешения). На этом же эффекте основано RGB, три светящихся точки расположенные рядом светят, но в целом для тебя сливаются и ты видишь пиксель усредненного цвета между ними тремя.
В идеале нужно чтобы разрешение превышало с запасом возможности твоего зрения, вот тогда будет изображение как настоящее и глаз будет меньше напрягаться(остаются проблемы изображения в одной плоскости, неестественности происхождения светового потока...). Кстати, в таком случае необходимость в сглаживании пропадет, т.к. эффект лесенки тебе уже не будет мешать (как ты уже и сам догодался, ты его просто не сможешь рассмотреть)
Давай разберемся в том как человек видит все своими глазами. Каждый объект состоит из кучи атомов и молекул которые излучают определенный спектр излучения в видимом и невидимом человеческому глазу спектру излучения. Есть даже наука спектроскопия, которая по этому спектру определяет что за вещество тут. Но смысл в том что вот это множество мелких точек сливаются и ты видишь цельный объект запредельного качества (читай разрешения). На этом же эффекте основано RGB, три светящихся точки расположенные рядом светят, но в целом для тебя сливаются и ты видишь пиксель усредненного цвета между ними тремя.
В идеале нужно чтобы разрешение превышало с запасом возможности твоего зрения, вот тогда будет изображение как настоящее и глаз будет меньше напрягаться(остаются проблемы изображения в одной плоскости, неестественности происхождения светового потока...). Кстати, в таком случае необходимость в сглаживании пропадет, т.к. эффект лесенки тебе уже не будет мешать (как ты уже и сам догодался, ты его просто не сможешь рассмотреть)
Последний раз редактировалось Craft 01.11.2013 17:17, всего редактировалось 1 раз.
-
NFS-Racer
Member
- Откуда: Київ
16:9 щели у 23-24", у 27" уже нормальная высота, вполне можно пользоваться, но только 2560х1440/1600KROOM:хоть мне и не нравятся мониторы 16:9
Craft
Да, производится большая панель, но после раскройки она проверяется на битые пиксели, соответственно вероятность брака сильно возрастает у больших диагоналей. Но конкретно эта цена ничего общего с себестоимостью не имеет, заложено много маркетинга, затрат на разработку, как обкатают производство, цена снизится.
-
KROOM
Member
- Откуда: Днепр
NFS-Racer
Ну, скажем, в физическом смысле, высота у 27" 1080 и у 27" 1440 одинаковая, а вот количество информации на экране отличается заметно, но я предпочёл бы 2560х1600у 27" уже нормальная высота, вполне можно пользоваться, но только 2560х1440
-
Faitzz
Member
KROOM, почему 2560х1600 - в играх обзор уже или для работы?
Опа, а у меня 3 персональных хейтера - так приятно.
Опа, а у меня 3 персональных хейтера - так приятно.
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Craft
Я согласен что чем больше точек тем лучше качество отображения мелких деталей, я к тому что к примеру в телеке этот пиксель не виден по причине удаленности от зрителя.
Я согласен что чем больше точек тем лучше качество отображения мелких деталей, я к тому что к примеру в телеке этот пиксель не виден по причине удаленности от зрителя.
-
tw-r
Advanced Member
- Откуда: столиця
Цена взлетает и из-за того, что сделать бездефектную матрицу в 4 раза большей площади стоит не в 4 а в 10раз сложнее и дороже. Из брака можно нарезать 8-10 квадратных 17" и продать экономистам.
-
Klon
CG graphikos fan
- Откуда: Украина
Unex
Чистый ИПС обеспечивает весь охват и даже перекос, который еще хуже (без калибровки) чем "недохват". Ваша цитата - "Типичный массовый IPS, кстати, выдает 87-89% с калибровкой." относится к обрезкам ипс'а - АН и Е , АН вообще стала на пару процентов хуже чем Е.
Правильно пишет Myp4uk_psx вопрос в сложности, поэтому 23 и 24 дюйма стоят с таким разбросом.
п.с.-как по мне - полная фигня, для работы с графикой человек купит два 24 дюймовых делла на нормальном ИПСе, поставит рядом - и будет счастье (поясняю - для работы с графикой 24 достаточно, на другом мониторе находятся референсы или другие исходные материалы, мессенджеры), 3Д'эшник вообще поставит себе 4 монитора под каждую проекцию.
Чистый ИПС обеспечивает весь охват и даже перекос, который еще хуже (без калибровки) чем "недохват". Ваша цитата - "Типичный массовый IPS, кстати, выдает 87-89% с калибровкой." относится к обрезкам ипс'а - АН и Е , АН вообще стала на пару процентов хуже чем Е.
Правильно пишет Myp4uk_psx вопрос в сложности, поэтому 23 и 24 дюйма стоят с таким разбросом.
п.с.-как по мне - полная фигня, для работы с графикой человек купит два 24 дюймовых делла на нормальном ИПСе, поставит рядом - и будет счастье (поясняю - для работы с графикой 24 достаточно, на другом мониторе находятся референсы или другие исходные материалы, мессенджеры), 3Д'эшник вообще поставит себе 4 монитора под каждую проекцию.
-
Diamond
Member
- Откуда: Киев
Klon: п.с.-как по мне - полная фигня, для работы с графикой человек купит два 24 дюймовых делла на нормальном ИПСе, поставит рядом - и будет счастье (поясняю - для работы с графикой 24 достаточно, на другом мониторе находятся референсы или другие исходные материалы, мессенджеры), 3Д'эшник вообще поставит себе 4 монитора под каждую проекцию.
Вставлю свои 5 коп, так как я как раз из тех 3D'шников. Так вот, 2х23"(24") чуток маловато . А вот 2х27"(2560x1440) маст хев то что доктор прописал
-
KROOM
Member
- Откуда: Днепр
Faitzz
для работыпочему 2560х1600 - в играх обзор уже или для работы
-
Unex
Member
Именно "обрезки" я и имею ввиду, когда говорю про массовые.Klon:Unex
...
Ваша цитата - "Типичный массовый IPS, кстати, выдает 87-89% с калибровкой." относится к обрезкам ипс'а - АН и Е , АН вообще стала на пару процентов хуже чем Е.
...
-
chipsy
Junior
Faitzz:Если и в этом мониторе панель склеена из 2-х панелей 3840х2160 - а HDMI @30Hz как бы намекает на это, и скорей всего MST использован - то весь интерес для геймеров теряется еще до поступления монитора в продажу. Asus P321Q стоит дешевле, существенно дешевле.
Поясню, что я имею в виду - для нормального использования данного монитора вам понадобятся технологии Nvidia Surround и AMD Eyefinity, побольше памяти на видеокартах, да и самих видеокарт от 2 до 4 для ультра настроек - как это все при таком количестве переменных будет реализовано - вообще неизвестно.
То есть перед нами на 99% очередная склейка панелей 1920х2160 при ценнике более 4000 уе.
Такие мониторы, покупают для работы с графикой... а не для игр.. о чем вы?
-
Ar2r
Advanced Member
Маловат. Где 40-ка и 50-ти дюймовые мониторы?
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
это потому что 23" 16х9 едва превышают по высоте старые квадратные 17", для современных широкоэкранных фильмов 23" лучше, а для работы смотреть на эту щель не интересно.Diamond: Вставлю свои 5 коп, так как я как раз из тех 3D'шников. Так вот, 2х23"(24") чуток маловато . А вот 2х27"(2560x1440) маст хев то что доктор прописал
-
Faitzz
Member
Работа с графикой это, конечно, хорошо. Вот только одни работники с графикой не способны обвалить цены на такие мониторы, тем более не все из них согласны покупать такие мониторы (которые еще далеко не могут похвастаться качеством) за такие деньги. Нужны еще и зажиточные геймеры, которые захотят покупать такие мониторы. А кому еще нужны повышенные разрешения? Киноманам? Они возьмут телевизоры, когда появится контент соответствующего качества. Для интернета будут брать - нет, с оптимизацией под такое разрешение все очень плохо. Люди, которые работают с информацией? Вряд ли, несколько мониторов решают.chipsy:Такие мониторы, покупают для работы с графикой... а не для игр.. о чем вы?
С поддержкой многомониторных конфигураций (а именно такими сейчас являются склейки из панелей) и одновременно поддержкой мультичиповых систем дела обстоят не очень хорошо.
Если хорошие мониторы так и останутся выбором "графических" фрилансеров - то каким образом такие мониторы попадут в мейнстрим? 2560х1440 до сих пор не стали массовыми, да, стали доступнее - но нишу FHD мониторов не вытеснили и еще не скоро вытеснят. А что говорить о 4к-разрешении? Перспективы в данном случае весьма туманны.
Asus P321Q - "судя по обзору, матрица там так себе". Так кому нужен он за 4500 баксов в рознице?
Из обзора на Ferra.ru.
Брокеры предпочтут Samsung MD230X6 вместо Asus P321Q.Работать с графикой на таком мониторе тоже не представляется возможным: вы сами видите результаты цветового охвата. Возможно, эксплуатация ASUS PQ321QE актуальна для CAD-проектирования, где нет серьезных требований к цвету. А также к офисным работникам и брокерам, которым вообще безразлично качество цветопередачи, но необходимо разместить как можно больше информации на экране.
По поводу игр.
Очень хочется узнать, кто же будет покупать такие мониторы.В качестве монитора для игр ASUS PQ321QE, на наш взгляд, пока малопригоден. Во-первых, это связано со значительными шлейфами в очень динамичных сценах. Официальная скорость переключения от серого к серому составляет гигантские 8 мс. Даже технология разгона Trace Free не помогает. Во-вторых, это связано с очень высокими требованиями к компьютерному «железу».
Последний раз редактировалось Faitzz 01.11.2013 22:00, всего редактировалось 2 раза.
-
tw-r
Advanced Member
- Откуда: столиця
Андрей2005,чисто по арифметике, высота 19" квадрата равна высоте 23" щели по вашей терминологии. Вы же не плевались в свое время от 19" монитора? А тут те же яйца,только сбоку больше места в 1.5 раза.
-
DEVES
Member
- Откуда: Україна
Ждём Panasonic Smart VIERA TX-LR65WT600 — первый в мире телевизор Ultra HD с разрешением 4K 50/60 Гц и интерфейсами HDMI 2.0 и DisplayPort 1.2a.