Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Huzon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

DmitrovOleg87
А что мешало заказать сборку в Юлмарте за 1000 рублей? :banghead:
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

DmitrovOleg87,
как вариант разрекламировать на всех сайтах, где только можно.
такая "реклама" будет полезна ему
momo
Member

Сообщение

Не рекомендую купляти щось в "Фотомазі"(Fotomag.com.ua).Замовив б/ж,проплатив зразу ж,і тут виявилось,що блок бракований,і щоб повернути гроші "с вами свяжется менеджер".Він уже зв'язується зі мною більше 3 тижнів.Після мого дзвінка на 0800500370-"з вами зв'яжуться"... і повний ігнор.Коротше,вкрали 295 гривень.Сума невелика,але рекомендую вам,камради,задуматись чи варто щось там купляти.Ясно,в принципі,що їм однаково,головне щось продати.
e6ahawka
Member

Сообщение

momo
а ти перед покупкою не читав на хотлайні відгуки про фотомаг?
начебто навіть тут хтось вже розказував про цей магазин.
momo
Member

Сообщение

e6ahawka
Ні,не бачив,ну,нічого,добре,що сума невелика.Але,може,повернуть.
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Не знаю, насколько правильно выбрал топик, но вопрос действительно важный.
Кто-нибудь сталкивался с таким случаем, когда сервисный сервис намеренно гнет ножки сокета, чтобы отказать в гарантии?

Во время приема всё было ровно и гладко, спустя пару недель нахождения в сервисе, на сокете вдруг начинают появляться гнутые ноги...
Для профилактики я конечно вставил менеджеру по самые гланды и предложил работникам сервиса более внимательно изучить характер неисправности. Попросили неделю времени.
ШПваншотает
Member

Сообщение

DEVES
было и не раз. доказать свою правоту довольно сложно, но можно. свои железки сейчас нужно в обязательном порядке фоткать перед сдачей в сервис.
siruf
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

DEVES

При приеме товара на сервис по правилам отмечаются все визуальные дефекты в акте приема.
Погнутые ножки относятся как раз к визуально-различимым повреждениям. Тем более, тема известная, даже перед покупкой во многих магазинах, фирмочках и складах просят продавцы осмотреть сокеты материнки, чтобы не приходили потом с жалобами на не работает/ножки гнутые/ а вы мне такие продали.
Поэтому, если в акте приема нет отметки про них, значит сами они их и погнули.
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

В акте, если его можно так назвать, ничего о каких-либо внешних повреждениях не сказано.
Строка "Стан пристрою" пустая.
Jeron
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

DEVES
Тогда, со спокойной совестью, можешь их послать ткнуть носом в акт - погнутые ножки это автоматически снятие матери с гарантии, т.к. 100% попадает под механические повреждения. Мать даже не приняли-бы.
siruf
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

DEVES Ну вот, значит они сами себя "лоханули" :lamer:
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Спустя неделю мне перезвонили из донецкого представительства магазина itshop.ua (о нем шла речь выше)
Менеджер просто поставил перед фактом, мол мать вернули с бумажкой о погнутых ногах.

На мой вопрос: "Почему в акте приёма нет никаких упоминаний о повреждениях? менеджер сказал, что ничего не знает (сам же принимал у меня) ну и сказал нечто в духе "Я не знаю, делайте что хотите..."

Мдя, без нагибаторов не обойтись.
Tango
Junior
Откуда: Киев

Сообщение

DEVES
Для начала имеет смысл написать руководству письмо, с описанием дальнейших действий (включая перечисление органов куда пойдет обращение и статей закона). Упомянуть при этом менеджера и дословно процитировать.
Если не поможет, то начинать стандартную "войну" с заявлениями, жалобами и пр. вплоть до суда. :)
Jeron
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

DEVES
+1 к Tango.
Gnok
Member
Аватара пользователя
Откуда: UK

Сообщение

ШПваншотает:свои железки сейчас нужно в обязательном порядке фоткать перед сдачей в сервис.
А как доказать что ты фоткал именно перед сдачей в сервис, а не в день покупки? Фоткать на фоне газеты?
DEVES:Строка "Стан пристрою" пустая.
Свято место пусто не бывает. Я всмысле, что там дописать могут что-то. Копия акта на руках есть?
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Gnok: Свято место пусто не бывает. Я всмысле, что там дописать могут что-то. Копия акта на руках есть?
Даже не копия, а подписанныя оригинал с мокрой печатью.

Мать еще не забирал. Если заберу, то автоматически соглашусь с заключением сервисника.
Звонил в центральный офис, обещали перезвонить (когда? :spy: )
Если опять начнут елозить, то сразу в ОЗПП двину...

P.S. Цирк в этом "итшопе" начался с первой минуты. Может позже более подробно всё опишу.
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

DEVES:Строка "Стан пристрою" пустая.
DEVES:Даже не копия, а подписанныя оригинал с мокрой печатью.
Магазин "попал". Не забирай плату, ничего не подписывай. Нагибать нужно именно магазин, а не сервис, магазин нагнуть намного проще.
DEVES: сразу в ОЗПП двину...
сразу сюда: http://www.dsiu.gov.ua/content/region-donetsk.html" target="_blank
babrich
Member
Откуда: Энергодар, Запорожская обл.

Сообщение

:down: :down: :down: rozetka полный ггг в первый и в последний раз у них заказ делаю уж лучше переплатить и не иметь геморрой ..
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

babrich
а подробнее?
Jeron
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

DEVES, отпишись, чем закончилась эпопея. Или на каком она этапе?
Ответить