Battlefield 4 и Frostbite 3 будут поддерживать API Mantle и NVAPI

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
AlarmZone13
Member
Аватара пользователя
Откуда: Баку

Сообщение

На сколько я знаю, в APU не GCN используется, а VLIW4. Только в APU приставок используется GCN.
Юрій
Member
Откуда: Чернівці

Сообщение

AlarmZone13
це мабуть вони натякають на Кавері ;)
Unex
Member
Аватара пользователя

Сообщение

zmax:
madman:не в обиду поклонникам красных карт ,но это ж каким надо быть упоротым :censoured: ном чтобы покупать карту ради мифических бесполезных фич :horror:
ты про CUDA??? :gigi:
Изображение
EFiR
Member
Откуда: Херсон

Сообщение

форум похож на больницу с душевно больными, ей богу.
Yalg
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Кавери будет все еще 28нм, что есть весьма печально, нет, 512 ядер это круто, как 7750, и вероятно это будет гкн, может даже такой же как на серии R9 200, а это уже ближе к 7770+, но 28 нм это 28нм.
В сумме это даст +30-40% производительности цпу и +40-50% производительности видяхи, это уже существенный отрыв от APU прошлых поколений. Но видя то, что у Интела уже 14нм и прикидывая что можно запилить на такой технологии...

Подгорает немного.

Ну и забыл добавить - АМД нынче убыточна, поэтому ей и не захотелось выпускать в этом году новинки, её лоу\мидл енд видюхи\процы\апу и так хорошо продаются, до того хорошо, что являются основными источниками прибыли, и пока они их не подоят насухо новых не выпустят.
AlarmZone13
Member
Аватара пользователя
Откуда: Баку

Сообщение

Юрій:це мабуть вони натякають на Кавері
Но их пока нету, так таковых. Когда будут, тогда да ...
Inno
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Geinz21
Будешь смеяться, но я еще к концу года девушке на вишере системник собрать хочу, может даже с 7950 ;) бюджет тут ограничен.
А вот я фан максимальной производительности, увы тут амд, у меня под стендом, делать нечего. И что то мне подсказывает что стимроллер чуда не сделает. Когда он уже выйдет?
Martix
Member
Откуда: Цитадель

Сообщение

AlarmZone13:На сколько я знаю, в APU не GCN используется, а VLIW4. Только в APU приставок используется GCN.
APU приставок - встройка будущего, и конечно-же никому в голову не пришло что процесс тормозится искусткенно....
Fulkrum
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

YalgAMD убыточна последние 20 лет, у них такой стиль работы - одолжить на разработку побольше, по максимуму денег заработать и взять новый кредит. Удивительно, что у топ менеджмента зарплаты миллионами долларов исчисляются.
Yalg
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Fulkrum:YalgAMD убыточна последние 20 лет, у них такой стиль работы - одолжить на разработку побольше, по максимуму денег заработать и взять новый кредит. Удивительно, что у топ менеджмента зарплаты миллионами долларов исчисляются.
Не менеджмента, хозяев.
ktannenberg
Junior

Сообщение

Вместо того, чтобы помогать Khronos в разработке уже давно существующих и поодерживающихся везьде OGL/OAL, AMD занималась хернейсделала нового glide-подобного мутанта...
KEHT
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Постойте, но в NVAPI про низкоуровневый рендеринг вроде не шло.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
ktannenberg:Вместо того, чтобы помогать Khronos в разработке уже давно существующих и поодерживающихся везьде OGL/OAL, AMD занималась хернейсделала нового glide-подобного мутанта...
А вдруг взлетит? Результаты как бы впечатляют, и это при том, что R9 290X верняк слабее Титана
http://www.dsogaming.com/news/battlefie ... 5760x1080/" target="_blank
Тащемта интересно другое - а как это Майкрософт разрешил использование в винде отличного от DirectX API?
ktannenberg
Junior

Сообщение

KEHT:Постойте, но в NVAPI про низкоуровневый рендеринг вроде не шло.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
ktannenberg:Вместо того, чтобы помогать Khronos в разработке уже давно существующих и поодерживающихся везьде OGL/OAL, AMD занималась хернейсделала нового glide-подобного мутанта...
А вдруг взлетит? Результаты как бы впечатляют, и это при том, что R9 290X верняк слабее Титана
http://www.dsogaming.com/news/battlefie ... 5760x1080/" target="_blank
Ну в принципе ситуация такая же, как с glide была, в заточенных под него играх карты 3dfx рвали всех по качеству и производительности, но стоило перейти на OpenGL/DirectX (которые тогда правда были так себе еще), как производительность ATI/nVidia то тут то там была выше.

Не хотелось бы повторения этого, когда половина игр идет хорошо под AMD+Mantle, а вторая под nVidia+NVAPI.

KEHT:Постойте, но в NVAPI про низкоуровневый рендеринг вроде не шло.
Тащемта интересно другое - а как это Майкрософт разрешил использование в винде отличного от DirectX API?
Ну как бы запретить что-то не являющееся вредоносным кодом она не может, тем более что у неё есть уже свой продукт того же назначения. Это может весьма заинтересовать антимонопольников.
oracool
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев / ПП Борщаговка

Сообщение

EFiR:форум похож на больницу с душевно больными, ей богу.
Какой форум? Попрошу не оскорблять пациентов!!!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено через 10 минут 19 секунд:
Не хотелось бы повторения этого, когда половина игр идет хорошо под AMD+Mantle, а вторая под nVidia+NVAPI.
Надо ставить свечки (не ректальные) чтобы не получилось как PS3/XBOX, что придется покупать АМД/НВ карточки для разных игр. :gigi:
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

oracool:придется покупать АМД/НВ карточки для разных игр. :gigi:
Ага и интеловску встройку для работы виндовса :insane:
NeonFlash
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вайп то будет после Бетки?
marvin1111
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

NeonFlash:Вайп то будет после Бетки?
нет
Sweeny_Barker
Member
Аватара пользователя
Откуда: New York City

Сообщение

Оу щит, это удар ниже пояса, придется покупать новый радик
Mirrors Edge 2 закопает все твое КАЛоподобное днище
Ответить