Eizo выпускает IPS-монитор EV2436W-Z

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Martix
Member
Откуда: Цитадель

Сообщение

Предлагаю обсудить Eizo выпускает IPS-монитор EV2436W-Z

Нафиг он кому нужен? 16:10 старье для старперов! :banghead:
спойлер
Правильно вещаю? В духе конференции? :gigi:
kaery
^_^
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

фанаты 16:10 негодуют. цена опять космос.
Ehinopsis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск

Сообщение

А я фанат 16:10 и надеюсь оно не пропадёт полностью,играю тоже в таком же соотношении,мне удобнее
VINRARUS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чорнобиль

Сообщение

и экономичной светодиодной подсветкой.
...
от 19 Вт (типичное) до 60 Вт (максимальное).
Щось не бачу екомонії. :insane:
Надіюсь за таку ціну він хоч не мигає...
Martix:Нафиг он кому нужен? 16:10 старье для старперов!
Ну купи собі 42:3, будеш читати біжучий рядок. :-P
Ehinopsis:16:10 и надеюсь оно не пропадёт полностью
Але чому вони такі дорогі? :weep:
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

VINRARUS:Ну купи собі 42:3, будеш читати біжучий рядок
Ну зачем же так сильно утрировать ? :)

Можно спорить и минусить друг друга до бесконечности, но 16:9 более предпочтительный формат для большинства, имхо.
Для проф работы я считаю лучшим 16:10. :up:

А вот для всего остального лучше 16:9.
Особенно для игр лучше. :up:
Информация по вертикали у этих двух форматов одинаковая в играх, а вот по горизонтали будет показано больше виртуального мира в монике с соотношением 16:9.

Основной причиной спора по этому вопросу считаю привязанность пользователя к тому, что уже имеет.

Дай волю (деньги :) ) обладателю 16:10 и он купит 2560:1440 и будет рад. :beer:
Последний раз редактировалось Mechanical 28.08.2013 12:27, всего редактировалось 1 раз.
VINRARUS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чорнобиль

Сообщение

Martix:Правильно вещаю? В духе конференции?

Ні, не правильно. Де докази? :-P


Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Mechanical:Для проф работы я считаю лучшим 16:10.
Ну от, а на цьому форумі всі професіонали, інших тут немає. :gigi:
Mechanical:Информация по вертикали у этих двух форматов одинаковая, а вот по горизонтали будет показано больше мира в монике с соотношением 16:9.
:laugh: Як би на оборот...
1920х1080 - 16:9
1920х1200 - 16:10
Маємо додаткові 11% по висоті. ;)
Mechanical:Дай волю (деньги :) ) обладателю 16:10 и он купит 2560:1440 и будет рад.
Він п'яний повинен бути щоб таке зробити. :beer:
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

VINRARUS: 1920х1080 - 16:9
1920х1200 - 16:10
Маємо додаткові 11% по висоті. ;)
Я сказал для игр. ;)
Там мир изображается по своему.
Представь картинку на монике 16:10 , ...., а потом добавь по сторонам вертикальные кусочки/полоски мира без отсечения неба и земли (они остаются ;) ) и получишь 16:9.
Вот так.

То, что ты указал справедливо для рабочего стола, программ ( у шефа на работе Dell UltraSharp U2412M с 1920х1200 и в программах очень хорошо) и т.д., но не для игр. В смысле в играх то всё отлично тоже , но 16:9 даст только +

Когда рабочее ИГРОВОЕ пространство (разрешение) разрастается в ширину, то вместе с ним и увеличивается горизонтальный вид. Вертикальный не меняется.
Последний раз редактировалось Mechanical 28.08.2013 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Gagarin-ace
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кропивницкий

Сообщение

опять спор по дополнительных 120 точек ? народ, это уже которая по счёту тема будет ?
Atilla
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина, г. Полтава

Сообщение

VINRARUS
в играх 16:9 покажет больше чем 16:10
VINRARUS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чорнобиль

Сообщение

Mechanical:Основной причиной спора по этому вопросу считаю привязанность пользователя к тому, что уже имеет.
Як я раніше писав, чим квадратніший монітор - тим комфортніший для тексту, а так як квадратні монітори стрімко вимирають - 16:10 буде мати більше користі (звісно якщо порівнювати подібні діагоналі, а не як хтось писав 17 і 24).
Mechanical:Представь картинку на монике 16:10 , ...., а потом добавь по сторонам вертикальные кусочки мира без отсечения неба и земли, то остаётся ;) и получишь 16:9
Не правильно ти рахуєш. :weep:
Уяви 16:10, відріж з верху 120 пікселів і вийде 16:9.
Тому що якщо до 1920х1200 додати ширини но найперший реальний варіант 2560x1440 який вже не можна зрівнювати через значно вищу ціну.
Mechanical:Когда рабочее ИГРОВОЕ пространство (разрешение) разрастается в ширину, то вместе с ним и увеличивается горизонтальный вид. Вертикальный не меняется.
В нормальних іграх на 16:10 буде більше видно що з переді\з верху, а по горизонталі так само як і на 16:9 при (подібній діагоналі).

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Наприклад для машинок потрібно бачити що з переді, а те що по бокам не так важливо (для чого мері розглядувати дерева).
kaery
^_^
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Gagarin-ace:опять спор по дополнительных 120 точек ? народ, это уже которая по счёту тема будет ?
надо выпускать мониторы с соотношением сторон 16:9.5 как альтернативу
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

VINRARUS: Уяви 16:10, відріж з верху 120 пікселів і вийде 16:9
Нет, не верно.
Разработчики игр не берут 16:10 за основу.
Есть конкретный угол вертикального обзора.
Горизонтальный будет следствием соотношения сторон.

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
Цитирую себя из другой темы, а то влом заново писать :
Если принять угол обзора по вертикали const=50 град, что для современных игр и формата 16:9 является справедливым, то при Eyefinity (48:9) у нас горизонтальный угол обзора должен стать 136 градусов, а это уже очень таки немало

Зависимость углов можно легко определить, если решить пару плоских прямоугольных треугольников.
Результатом такого решения будет :

tg(G/2)=K*tg(V/2), где

tg - тангенс
G - горизонтальный угол обзора
V - вертикальный угол обзора
K - отношение горизонтального числа пикселей к вертикальному (4/3, 5/4, 16/9, 16/10, ... )
VINRARUS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чорнобиль

Сообщение

Mechanical:Нет, не верно.
Разработчики игр не берут 16:10 за основу.
Есть конкретный угол вертикального обзора.
Горизонтальный будет следствием соотношения сторон.
Яж і говорю, в нормальних іграх. ;)
Kuzme
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

16:9... 21:9 - это всё не то
Изображение
Видео
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

VINRARUS:
Mechanical:Нет, не верно.
Разработчики игр не берут 16:10 за основу.
Есть конкретный угол вертикального обзора.
Горизонтальный будет следствием соотношения сторон.
Яж і говорю, в нормальних іграх. ;)
Да, сложновато переубеждать и учить чему-то, но попробую ещё раз. :)
Я просто хочу раз и навсегда донести кое-какую информацию.
Это не во вред и никого не хочу задеть.

- Есть игровой мир.
- Разработчик игры создаёт угол вертикального обзора. Таким образом задаётся количество вертикальной информации для геймера. Этот угол принимается за const для любого монитора.
- Потом, когда игра поняла в каком разрешении (соотношении сторон) ей нужно выводить картинку, она её выводит подстраивая горизонтальный угол обзора. Если посмотреть на формулу, то видно, что имея в наличии вертикальный угол и соотношение сторон у нас остаётся одна неизвестная величина - горизонтальный угол. Одно уравнение и одна неизвестная - легкотня, которая решается.

На этом как бы всё.

Но, иногда разработчики дают возможность менять угол обзора (второй, кстати, меняется автоматом, ведь соотношение сторон остаётся прежним ;) ).
Эту возможность зашивают прямо в опции либо через файл конфигурации.

Вот меняя FOV можно увеличивать обзор одновременно в горизонтальном и вертикальном направлении.

Поэтому нет правильных или неправильных игр в этом отношении.

Нужно признать, что 16:10 - это обрезанная картинка слева и справа от 16:9.
Таким образом 16:9 никак не может быть хуже.
Он только добавляет и ничего не забирает.

Он (16:9) может быть хуже только из-за индивидуальных особенностей восприятия.
Допустим игрока будет раздражать лишняя информация по сторонам (или пользователя раздражает всё узкое :dontknow: ). Хотя мне не очень понятно, как информация будет лишней ? Ну ладно.
Вот и всё.
Последний раз редактировалось Mechanical 28.08.2013 13:39, всего редактировалось 2 раза.
S
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Mechanical:Можно спорить и минусить друг друга до бесконечности, но 16:9 более предпочтительный формат для большинства, имхо.
они просто дешевле вот большинство и сидит
Mechanical:Дай волю (деньги :) ) обладателю 16:10 и он купит 2560:1440 и будет рад. :beer:
скорее наоборот
VINRARUS:2560x1440
это 16:9 и он тоже визуально узкий.
Kuzme:16:9... 21:9 - это всё не то
очередная танкощель - лучше так " target="_blank

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
VINRARUS::laugh: Як би на оборот...
1920х1080 - 16:9
1920х1200 - 16:10
Маємо додаткові 11% по висоті.
маємо але не використувуємо сравни картинку в танках в режиме арты на разных разрешения с совпадающим аспектом. А потом сравни 1920х1080 и 1920х1200 выставив правильный соответствующий аспект - сразу все и увидишь.
Kuzme
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

S: очередная танкощель - лучше так " target="_blank
Беда многоэкранных конфигураций - рамки дисплеев. Субъективно - бесят и мешают, будто через решетку играешь
S
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Kuzme:Беда многоэкранных конфигураций - рамки дисплеев. Субъективно - бесят и мешают, будто через решетку играешь
Увы на сегодня уровень развития технологии доступной в массовом сегменте такой, и лучше 5 вертикальных мониторов чем 3х2 горизонтальных имхо.
VINRARUS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чорнобиль

Сообщение

Mechanical: Разработчик игры создаёт угол вертикального обзора. Таким образом задаётся количество вертикальной информации для геймера. Этот угол принимается за const для любого монитора.
1. Що у 100% ігор кут вертикального огляду фіксований?
2. Що у 100% ігор кут горизонтального огляду змінюється під ширину монітора?
3. В такому випадку не має різниці між 1366x768 і 1920x1080, тому що співвідношення однакове і кількість інформації повинна поміститись однакова.
S:сравни картинку в танках в режиме арты на разных разрешения с совпадающим аспектом.
Не граю в танчики. :-/

Добавлено через 7 минут 18 секунд:
S:это 16:9 и он тоже визуально узкий.
Так, але при таких розмірах сидячи перед монітором вже перестаєш розрізняти співвідношення, тому що просто не можеш охопити зором весь монітор. B-)
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

VINRARUS:3. В такому випадку не має різниці між 1366x768 і 1920x1080
Да, одинаковое количество информации. Это что, открытие ?

Количество отображаемого мира одинаковое при одном и том же соотношении.

Увеличение разрешения не ведёт к увеличению углов обзора при одинаковом соотношении.

Увеличение нагрузки на видеокарту идёт не за счёт того, что мира стало больше. ;)
Последний раз редактировалось Mechanical 28.08.2013 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Ответить