Видиш ли в чём дело, даже сам производитель прпаяет так же чип и отправит его назад, так скажи зачем гонять туда сюда товар? Тем более такие карты я помечаю и если она второй раз себя проявит, то тогда я её меняю, а мечу для того чтобы если у юзверя карточка после гарантийки так же вылетит, то я тоже её заменю, особенно если клиент адекватен в плане отношений. А если ты думаеш что когда девайсы приходят назад производителю по гарантии и они их сжигают в доменной печи, то ты сильно заблуждаешся уважаемый . ремонту подлежит фактически всё! Невозможность самого ремонта заключается в недостающих деталей или подручных средств, ну и естесно в обнаружении проблемы....pasha4ur:clocker:пропаял чип, отдал назад, процент того что он придёт назад 50/50, но пока не приходили после повторных пропаев....
А разве "гарантия" не должна отправлять назад производителю целой, а не ковыряться в ней, разбирать, а тем более пропаивать чип?
Узнав про такое, я бы больше никогда не зашел в такую фирму...
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
у меня один сапфир лежит 2600ХТ знакомого, кот мачканул на неё, видать подумал что в компе хозяина его кошки будут искать , пол линии перевернул, кз исчезло, но ещё 1 ШИМ нада заменить, даташита на него ещё нет нигде, буду такойже искать навернотакоэ:clockerСапфир пропущен или незамечен.асусы, галакси, гигабайты, манли, альбатроны, микростары, хисы, вот щас например лежит хис