Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Xenotron
Member
Откуда: Киев

Сообщение

MaJ0r: Банк тоже может ошибиться, но они будут утверждать что правы. Выписки в приват24 есть в разделе Платежи/Архив. По правилам банковские платежи идут 3-5 дней, если не ошибаюсь. На практике - в течение нескольких часов.
Тебе не все ли равно? Тебе банк выдал справку, что они деньги зачислили? Если выдали, значит это уже не проблемы между тобой и банком, а проблемы между банком и получателем и между тобой и получателем, который отказывается отсылать тебе твой оплаченный товар.
Ты свои доказательства получателю денег предоставил - что по твоим сведениям деньги они получили. Теперь у них есть 2 варианта - либо дать тебе такую же справку со своего (того же самого?) банка, что деньги на их счет не пришли, либо продолжать играть в игру "мы денег не видим" и при желании отправителя поиметь эту контору по-крупному.
WARWAR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Ukraine

Сообщение

WARWAR:Что скажите по такой ситуации. Заказал в Розетке винт Western Digital Caviar Black 1TB 7200rpm 64MB WD1002FAEX, приехал он по Новой почте, хорошо запакованный (всмысле удароустойчиво, хотя если сверху 5 коробок по 15кг кинуть, то не знаю как он это выдержит, это к примеру) сразу не понравилось что шумный, как везде впринципе и писали, но я не думал что он достаточно шумный даже в простое, от корпуса резонирует, все дребезжит. Но это еще полбеды, перенес винду на новый ЖД, сразу не понравилось что при первой загрузке на экране приветствия все остановилось, огонек активности ЖД при этом постоянно горел красным, но видно было что он работает не на полную мощь, а как будто его зациклило, прождав несколько минут перезагрузил компьютер, все загрузилось. Потом несколько раз при просмотре видео запаздывал звук и изображение и винда пару раз висла, короче проверив поверхность ЖД, вот что показала прога HDDScan: Изображение Так же осторожно запаковав все обратно (сначала в его родной пакетик, потом в коробочку пластиковую в которых раньше винты продавали и еще под конец положил все это в упаковочный пакет) Выслал им обратно с формулировкой что он шумный и я хочу поменять его на ССД, вот позвонили недавно, говорят менять не будем, у вас на нем царапины (это при том, что у меня в корпусе винты вставляются на пластиковых безвинтовых рельсах и ничто там не царапается при его установке и корзина повернута к левой стенке, а не к материнке, то есть вставлять удобно, ничего не задеваешь и не царапаешь) и пакетик в котором он шел распечатан (можно попробовать винт не распечатав его???) После разговоров и доводов с двух сторон, оставили на диагностику, я пожаловался на зависания винды, буду смотреть что будет дальше. Может на них заявление в прокуратуру накатать или как с этим бороться?
WARWAR:Tango
Да другой город усложняет ситуацию, и они тоже это прекрасно понимают, поэтому особо не церемонятся.
Tango:Интересно - как они в Розетке его проверяли. Отдавали на экспертизу или продавец пощупал, понюхал и сделал вывод.
Вот тоже интересно, может он там повалялся на полочке и все. И что интересно, сразу же после отзыва на хотлайне перезвонили (отзыв оставлен в 17:11) и диагностику сделали, все в течении часа. Уже подтвердили отправку назад, звонят опять через час и говорят если хотите мы еще раз на диагностику отправим? :eek: Согласился, хотя не знаю что и думать, по моему за нос просто водят.
Короче рассказываю дальше как ситуация развивалась. Месяц он был в Розетке, потом мне перезвонили и сказали что могут или вернуть деньги или сделать обмен, я согласился на второе, получалось та модель с доплатой. Все хорошо, одно плохо что пришлось ради этого переться в другой город, по 3,5 часа в одну и другую сторону. Если Розетка не будет мурыжить с обменами и гарантией. И с возвратом и гарантией решить, что бы отправлять можно было Новой Почтой, цены ей не будет.
Softoed
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Ж...а у моря

Сообщение

Прикупил в середине недели модуль серверной памяти в Гиганте Техники foxmart.ua
Прислали быстро, без проволочек. А вот как выглядит то, что прислали можно заценить на фото :lol:
Изображение

Из того. что на фото не видно - на контактных площадках конкретные полосы. Т.е. модуль был лишен девственности задолго до того, как попал ко мне. И, как видно по наклейке, сотворили это с ним в магазине "Сокол" :insane: Коробка заклеена рваным куском скотча. Я отклеивать не стал, ведь по правилам возврата товарный вид должен быть сохранен :laugh:

Отписал сразу администрации Гиганта, но ответа никакого. Гиганту, как видно, не до таких мелочей
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Softoed:Гиганту, как видно, не до таких мелочей
:lol: пишешь смешно, но с Гигантом надо что то решать, что значит написал, звони ! Гигант большой, набит лапшой и юзанными модулями
Clay Allison
Member

Сообщение

Softoed, не надо покупат в этом гиганте. И не надо размещать фотки на фуфлорадикале.
Пользуйтесь http://piccy.info/" target="_blank.
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Softoed
Так а сама память работает нормально?
Или Вас больше интересует кто лишил девственности упаковку?
Softoed
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Ж...а у моря

Сообщение

DEVES:Softoed
Так а сама память работает нормально?
Или Вас больше интересует кто лишил девственности упаковку?
Коробку даже не вскрывал, ибо не счел ее покупкой. Я заплатил денег, как за новую планку, а приехал пользованный товар в грязной упаковке и обклеенный этикетками. Такая-же БУ планка на барахолке стоит втрое дешевле, но дело здесь даже не в этом, а в том. что это серверное железо, к которому предъявляются повышенные требованися по стабильности - зачем мне эксперименты с модулем, который уже имел непонятную историю?
Darth_Maul_x3
Member
Аватара пользователя

Сообщение

DEVES
а вы очень любите покупать в магазине Б/У по цене нового?
WARWAR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Ukraine

Сообщение

Странные люди какие-то есть, удивляются почему это тебе новокупленный товар не нравится, что его использовали (может быть), лапали, нарушили цельность упаковки. Может потому и живем так как живем из-за таких СТРАННЫХ товарищей? :spy:
tw-r
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: столиця

Сообщение

потому и живем так как живем из-за таких СТРАННЫХ товарищей?
DEVES = Откуда: ДОНБАСС
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Myp4uk_psx:
потому и живем так как живем из-за таких СТРАННЫХ товарищей?
DEVES = Откуда: ДОНБАСС
Завидно?
Softoed
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Ж...а у моря

Сообщение

Сегодня снова отправил письмо, но уже не из личного кабинета, а просто на почту Гиганта, в котором прикрепил фотки и ссылку на претензию, которую опубликовал на hotline.ua.
Ответили следующее:
Добрый день, Денис. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию. Мы можем сделать для Вас скидку на последующую покупку, если такова будет. Вы можете выбрать другу память на нашем сайте и на нее мы Вам сделаем скидку. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.С уважением, FoxMart

Я ответил, что в связи с обостренной формой Гигантофобии(шутко :D ), больше не намерен покупать что-либо в их магазине и мне в следующем письме пообещали вернуть деньги, после отправки мной заявления произвольной формы. Заявление отправил - может и вернут???
WARWAR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Ukraine

Сообщение

Myp4uk_psx:DEVES = Откуда: ДОНБАСС
DEVES:Завидно?
Ребята может хотя бы тут без политики обойдемся? Myp4uk_psx я считаю намек неуместен, кто там и откуда.
exqtr
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Softoed:Сегодня снова отправил письмо, но уже не из личного кабинета, а просто на почту Гиганта, в котором прикрепил фотки и ссылку на претензию, которую опубликовал на hotline.ua.
Ответили следующее:
Добрый день, Денис. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию. Мы можем сделать для Вас скидку на последующую покупку, если такова будет. Вы можете выбрать другу память на нашем сайте и на нее мы Вам сделаем скидку. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.С уважением, FoxMart

Я ответил, что в связи с обостренной формой Гигантофобии(шутко :D ), больше не намерен покупать что-либо в их магазине и мне в следующем письме пообещали вернуть деньги, после отправки мной заявления произвольной формы. Заявление отправил - может и вернут???
Надо отсылать заказное письмо ихнему директору с заявлением и отксеренным чеком, о то что ты желаешь вернуть и т.д. , а больше в защите прав потребителся тебя прокунсультируют, я так помню уж давненько поборол "ума палата" , это письмо как бы будет доказательство в суде о том что ты отсылал и предупреждал. а они никак не реагировали. :beer:
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Softoed
надо было память с заявлением отправлять сразу и звонить, а то пройдут 14 дней, очень быстро, ожиданиями, а хотлайн потом, если бы тянули.

exqtr
суд ради памяти? :laugh:
ЗЫ: с "говнопалатой" никаких проблем не было :dontknow: даже жалко что его закрыли :(
Softoed
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Ж...а у моря

Сообщение

c0013r:а хотлайн потом, если бы тянули
Хотлайн по-любому, ибо страна должна знать своих "героев" и нашел я их товар через Хотлайн. Кстати по "радостным" отзывам на Хотлайне Гигант один из лидеров(видать тот случай, когда размер имеет значение :D ).
exqtr
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

c0013r:Softoed
надо было память с заявлением отправлять сразу и звонить, а то пройдут 14 дней, очень быстро, ожиданиями, а хотлайн потом, если бы тянули.

exqtr
суд ради памяти? :laugh:
ЗЫ: с "говнопалатой" никаких проблем не было :dontknow: даже жалко что его закрыли :(

и ради памяти тоже, и ради морального ущерба, они этого боятся и зашевелятся. У меня так с недорогой мп было, так что я знаю о чем говорю, зря смеешься ;) :-P
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

c0013r
были были, передо мной тётя звонила в права потребителей, так их сначала поимели за то что нет книги жалоб на положенном месте, и дали срок на ремонт ноута неделю - 7 дней (а это был четверг, сказали что и выходные тоже считаются за рабочие дни, что бы в среду был готов), а я месяц видеокарту ждал, обещали вот вот приедит, так потом (в тот же день с тёте той) поменяли на лучше с доплатой, но при этом ещё и уступили 200грн до уровня цены хотлайна..
Softoed
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Ж...а у моря

Сообщение

Сегодня мне снова ответили из Гиганта, только уже другой менеджер и! ответили на самое первое письмо из личного кабинета:
Добрый день Денис. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Мы решаем данный вопрос и сделаем все возможное чтобы такого более не повторилось.

Получается, что первый менеджер, который отписал, что мне вернут деньги и велел написать заявление уже решил мой вопрос, а второй только решает его :laugh:

Интересно. что на вопрос, "каким образом будет сделан возврат денег?" ответа я так и не получил, как и на вопрос дадут ли мне соковыжималку в компенсацию потраченного времени :-/
Softoed
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Ж...а у моря

Сообщение

После трехдневной переписки с разными менеджерами-решателями проблем, мне позвонила работница Гиганта Инна и строгим, учительским, тоном попросила изложить проблему. Я изложил, после чего Инна сказала мне, что я обрел на самом деле новый продукт т.к. у компаниии Kingston нет такого понятия, как БУ, ибо все модули памяти имеют пожизненную гарантию и, попадают после использования снова в продажу как новые :insane: Также Инна поведала мне, что у этих модулей памяти нет понятия "упаковка" и их фасуют на месте в коробочки, а мне коробочки нормальной не досталось. Но, если мне не подходит модуль со следами использования, магазин может заменить его на новый в приличной коробочке и сделает это в день получения вернувшегося.
Я согласился и отправил модуль назад Гиганту и попутно отправил письмо в службу поддержки Kingston с фоткой контактных площадок.
ИзображениеИзображение

Вот, что мне ответил представитель Kingston:

Добрый день, Денис

У компании Kingston нет такого понятия, как повторная продажа памяти, которая возвращалась к нам на завод.
Это случай продажи именно БУ модуля.
В случае, если модуль был куплен менее двух недель назад, вы можете обменять его, или вернуть продавцу.

После того, как в Киеве был получен мой модуль обо мне, разумеется все забыли, но я напомнил о себе и получил сообщение, что мне готовы компенсировать материальные затраты(видать коробочки закончились). В итоге перевели на карточку ПБ только стоимость модуля, 40 грн за пересыл Гигант не счет затратами.

Вот такой он, Гигант БУ техники :up:
Ответить