Последние статьи и обзоры
Новости
Nvidia сравнила PlayStation 4 с бюджетным процессором
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Из этой ситуации хотелось бы получить две вещи:
- AMD поднялась на ноги, создала конкуренцию НВ, что привело бы к снижению цен на массовые модели видеокарт;
- nextgen-консоли дали толчек развитию графики и играм вцелом.
- AMD поднялась на ноги, создала конкуренцию НВ, что привело бы к снижению цен на массовые модели видеокарт;
- nextgen-консоли дали толчек развитию графики и играм вцелом.
-
viktar_bachkouski
Member
На самом деле - новая консоль далекооо не так проста как кажется. И дыма без огня не бывает. Раз столько не лестных отзывов полилось в сторону конкурентов - значит расстроены или напуганы. В любом случае, попытка сделать хорошую мину при плохой игре.
1. Я смотрел презентацию PS4. Там показывали ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ролики, так вот - По красоте графики ни одна из существующих игр даже близко не стояла. Воч Догс, конечно попроще, но даже она на уровне BF3, а местами где-то и выше (за счет дизайна). Плюс огромнейший игровой мир с кучей зависимостей и вариаций (вот где и нужны серверные "фичи")
2. 90% евелоперов - остались крайне довольными новыми консолями, но знатокам с какого-то форума, конечно, виднее, что там и как и почему не съедобно.
P.S.
А таких продуктов как двухчип или монстры нет, потому что это не всегда выгодно. Покупают их единицы, а разработка референсов стоит порядочно много. Другими словами - престиж, но в денежном эквиваленте овчинка не стоит выделки.
1. Я смотрел презентацию PS4. Там показывали ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ролики, так вот - По красоте графики ни одна из существующих игр даже близко не стояла. Воч Догс, конечно попроще, но даже она на уровне BF3, а местами где-то и выше (за счет дизайна). Плюс огромнейший игровой мир с кучей зависимостей и вариаций (вот где и нужны серверные "фичи")
2. 90% евелоперов - остались крайне довольными новыми консолями, но знатокам с какого-то форума, конечно, виднее, что там и как и почему не съедобно.
P.S.
т.е Radeon вообще никак не конкурент nVidia? Ничего, что HD7970 Ghz - быстрее GTX 680 в абсолютном большинстве игр, а стоит дешевле?- AMD поднялась на ноги, создала конкуренцию НВ
А таких продуктов как двухчип или монстры нет, потому что это не всегда выгодно. Покупают их единицы, а разработка референсов стоит порядочно много. Другими словами - престиж, но в денежном эквиваленте овчинка не стоит выделки.
-
YumaX
Member
- Откуда: Вараш
Опять эти блуждающие тезисы, потребитель тратит определенную сумму, на смену подешевевшим придут новые или подешевевшие топы, в итоге конторы стрегут всегда определенную сумму у конкретного пользователя, за наше благосостояние они явно не беспокоятся, а вот то что конкуренция двигатель прогресса - это да!Vovchic_jrcAMD поднялась на ноги, создала конкуренцию НВ, что привело бы к снижению цен на массовые модели видеокарт
-
Lalique
Member
- Откуда: Киев
Vovchic_jrc
Так конкуренция между AMD GPU и Nvidia GPU есть и еще какая.
Другой вопрос с процессорами не все так однозначно, но об этом говорить в теме консолей не стоит. Пожароопасно слишком
Так конкуренция между AMD GPU и Nvidia GPU есть и еще какая.
Другой вопрос с процессорами не все так однозначно, но об этом говорить в теме консолей не стоит. Пожароопасно слишком
-
DaKaR
Member
- Откуда: Terra Incognita ака Житомир
Я тоже смотрел, графика уровня первого кризиса при вери хай.Там показывали ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ролики, так вот - По красоте графики ни одна из существующих игр даже близко не стояла.
-
Mechanical
Member
Этого следовало ожидать.
А тут ещё новый Havok анонсировали.
Но вот несколько дней назад была акция и я купил Red Faction Armageddon. До этого с этой серией игр не был знаком.
Так вот. Я когда начал играть, то поразился возможностью крушить почти всё в игре.
Можно разнести все декорации на уровне, а потом их восстановить. И это в реальном времени и без особых просадок на моём феноме2.
Я читал обзор этой игры на нашем сайте перед тем как купить.
Мне понравилось как wolfsanek написал про магнитное ружьё.
Когда в игре представилась возможность побаловаться такой штукой, то я был поражён второй раз.
Очень круто смотрится.
Такое ощущение, что не в игру играешь, а бенчи гоняешь. Реальная демонстрация мега разрушений.
Это я к тому, что игра была на старом Хавке, а что может новый и представить страшно.
Но в той игре физика распространялась на твердые тела. Эффектов ткани, дыма и мелких частиц там не было.
Теперь наверное будут.
НВ тоже анонсировала поддержку ФизХ в PS4.
Теперь, когда существуют два мощные физ движка для мощной платформы, остаётся надеятся на разработчиков игр.
Пусть творят. Хорошая графика и физика не делают игру хуже.
А тут ещё новый Havok анонсировали.
У меня Geforce был давненько и не знаю как там сейчас дела с ФизХ эффектами в играх.Ирландская компания Havok официально сообщила о выпуске новой версии своего знаменитого физического движка, который включает в себя все то, над чем ее отдел исследований и разработок трудился последние несколько лет.
Представители компании заявляют, что новая версия Havok Physics создавалась специально для следующего поколения консолей и РС, однако ее также можно будет использовать в играх для текущего поколения приставок и мобильных устройств. Вице-президент компании Эндрю Бонд (Andrew Bond) отметил, что среди тех, кто работает с обновленной версией движка, немало известных студий, которые уже добились весьма впечатляющих результатов.
О новой версии Havok Physics известно немного. Например, движок позволяет просчитывать симуляцию в два и более раз быстрее и для этого требуется чуть ли не в 10 раз меньше памяти. На сегодняшний день авторы технологии так и не подтвердили свои слова наглядными демонстрациями, но обещают сделать это в ходе Game Developers Conference 2013, которая состоится в конце марта.
Но вот несколько дней назад была акция и я купил Red Faction Armageddon. До этого с этой серией игр не был знаком.
Так вот. Я когда начал играть, то поразился возможностью крушить почти всё в игре.
Можно разнести все декорации на уровне, а потом их восстановить. И это в реальном времени и без особых просадок на моём феноме2.
Я читал обзор этой игры на нашем сайте перед тем как купить.
Мне понравилось как wolfsanek написал про магнитное ружьё.
Когда в игре представилась возможность побаловаться такой штукой, то я был поражён второй раз.
Очень круто смотрится.
Такое ощущение, что не в игру играешь, а бенчи гоняешь. Реальная демонстрация мега разрушений.
Это я к тому, что игра была на старом Хавке, а что может новый и представить страшно.
Но в той игре физика распространялась на твердые тела. Эффектов ткани, дыма и мелких частиц там не было.
Теперь наверное будут.
НВ тоже анонсировала поддержку ФизХ в PS4.
Теперь, когда существуют два мощные физ движка для мощной платформы, остаётся надеятся на разработчиков игр.
Пусть творят. Хорошая графика и физика не делают игру хуже.
Последний раз редактировалось Mechanical 19.03.2013 01:19, всего редактировалось 1 раз.
-
Pick
Member
И я тоже смотрел, графика в Киллзоне, гмм, город выглядит реалистичнее, чем в третьем кризисе и тем более в третьем баттле.DaKaR:Я тоже смотрел, графика уровня первого кризиса при вери хай.
Да, но пока сони не подтвердмила и в рекламе на предстоящей выставке говорить об этом не будет. Сони нацелена на хавок и на directCompute, причем на официальном уровне.Mechanical: НВ тоже анонсировала поддержку ФизХ в PS4.
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Mechanical
Ломаемые уровни это фишка ред фекшена, такого нету больше нигде (по мелочи разве что), так что особо не радуйся.
Да и физикс тоже далеко не торт, мало его юзают разработчики, и ввиду привязки к картам не юзают в основном геймплее\прохождении (что бы на радеонах могли тоже играть) а только для не большого украшательства.
Ломаемые уровни это фишка ред фекшена, такого нету больше нигде (по мелочи разве что), так что особо не радуйся.
Да и физикс тоже далеко не торт, мало его юзают разработчики, и ввиду привязки к картам не юзают в основном геймплее\прохождении (что бы на радеонах могли тоже играть) а только для не большого украшательства.
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
viktar_bachkouski, Yumax
Конкуренция есть, у меня у самого 7950 и я всегда рад, когда AMD делает очередной ре-бейт. Я просто думаю, что если бы у AMD было что то одночиповое в конкуренцию Титану, то эти флагматы стояли бы доларов по 600, а вся остальная линейка дешевле.
Lalique
Может, пока Интел будет страдать фигней, выпуская новые линейки по +3-5%, AMD и нагонит.
Конкуренция есть, у меня у самого 7950 и я всегда рад, когда AMD делает очередной ре-бейт. Я просто думаю, что если бы у AMD было что то одночиповое в конкуренцию Титану, то эти флагматы стояли бы доларов по 600, а вся остальная линейка дешевле.
Lalique
Может, пока Интел будет страдать фигней, выпуская новые линейки по +3-5%, AMD и нагонит.
-
Ilnaz
Member
- Откуда: Набережные Челны
я попал на руоверы, только здесь нет клокера и злой @
-
YumaX
Member
- Откуда: Вараш
Вы так потроллить зашли? Что ей догонять, Вишеры уже давно догнали и даже перегоняют, стимрол добавит еще 15% и усе, гудбай штеудLalique
Может, пока Интел будет страдать фигней,
выпуская новые линейки по +3-5%, AMD и
нагонит.
Все ни как не смиритесь, а я ведь давно предупреждал
-
ScorpionRRR
Member
- Откуда: Rubizhne --- Dnipro
Через 2-3 поколения думаю догонят (я имею ввиду производительность в играх) Слава AMD!
-
Scharfschutze
Member
- Откуда: Dp region
С одной стороны консоли это зло , а с другой, как в данной ситуации не поржать с Хуанга
-
Zhekawork
Advanced Member
- Откуда: Никополь
Yumax
, для того чтобы что то поднять на новый уровень нужна новая конструкция, это известный факт в проектировании, а у штеуда ее нет , у АМД есть задел так как вышла новая архитектура и совсем не оптимизированая, когда то читал что если они допилят блоки управления инструкциями (увеличат пропускаемый размер) что должно где то случится в стимроллере, то штеуд будет нервно курить в углу, а если им еще новую технологию кэша разработать так вообще они смогут нарастить производительность значительно за счет транзисторного бюджета основных блоков, кэш одно из наиболее слабых мест амд, он большой по объему и гарячий и занимает слишком много места, все ИМХО и на правах рекламы .
, для того чтобы что то поднять на новый уровень нужна новая конструкция, это известный факт в проектировании, а у штеуда ее нет , у АМД есть задел так как вышла новая архитектура и совсем не оптимизированая, когда то читал что если они допилят блоки управления инструкциями (увеличат пропускаемый размер) что должно где то случится в стимроллере, то штеуд будет нервно курить в углу, а если им еще новую технологию кэша разработать так вообще они смогут нарастить производительность значительно за счет транзисторного бюджета основных блоков, кэш одно из наиболее слабых мест амд, он большой по объему и гарячий и занимает слишком много места, все ИМХО и на правах рекламы .
-
Ektalion
Member
- Откуда: Тернопіль
С понятием тишины у меня все отлично. Стоит глянуть мой конфиг в профиле.xe-xe:Ektalion
360ка громкая жуть, пс3 тоже.
Просто, видимо, у нас разное понятие о тишине. Потому что даже мой агрегат #1 тише консолей.
-
Montee
Member
Обычный цпу уже разучился? Человек развил свои фантазии насчет серверных фич, и уже пошли поехали всякие предположенияYumax:Для облачных функций, не?
Скоро будут говорить, что там будет азотное охлаждение + серверный проц + встройка, которая мощнее любой дискретки. Эх, фантазёры
-
Pick
Member
HSA архитектуру от AMD приняли совсем недавно, которую будут поддерживать и GPU, и CPU. О каких фантазиях речь идет?Montee:Обычный цпу уже разучился? Человек развил свои фантазии насчет серверных фич, и уже пошли поехали всякие предположения
Нынешные потребительские CPU аппаратно не поддерживают глобально серверную архитектуру взаимосвязей и компьютинга HSA, ну никак. Из будущих CPU к этому готовы Kaveri и Jaguar, а из GPU только Sea Islands и PS4. В альянс разработчиков для HSA, кроме AMD, входит и Sony.
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
-
Hauptmann
Member
- Откуда: Киев
А где Самсон? Как бы не приболел...