Последние статьи и обзоры
Новости
Черный список компьютерных фирм
-
QWERTIK
Member
- Откуда: Киевская обл. г.Белая Церковь
Знакомый на розетке заказал внешний НДД, пришел в помятой коробке, на кармане маленькая царапинка, бумажный чехол в дырах, карман не закрыт на одну из 6 заклепок.Дальше интересней, чувачек этот решил проверить инфу по диску доскональней, итак диск работал до него 24 часа (83 выключения) у кого-то, я ему пытался розьяснить что может тест на заводе проходился, но после того как с помощью рекавери были востановленны фильмы, музыка и фото с этого диска, мне тоже стало понятно что хард б/у.Вина знакомого в том что он не роспаковал диск при получении, на уличе возле машины курьера.Поедет в суботу в розетку попытаеся вернуть диск по прохождению всего лишь 5 дней после покупки, может прокатит.(Диск фирмы 3q)
-
Inspiring
Member
- Откуда: Днепр
Ну сколько можно покупать в этом сельском магазине и зачем ? патамушареклама ???
-
QWERTIK
Member
- Откуда: Киевская обл. г.Белая Церковь
На цену клюнул конечно
-
love_is
Member
- Откуда: Херсон,
а что на розетке такие дешевые цены? есть щас магазин итбох, там реально дешевле, скупляюсь только там
-
Gagarin-ace
Member
- Откуда: Кропивницкий
love_is
у нас в городе, сколько я не смотрел по цена + доставка, всё равно Розетка дешевле
у нас в городе, сколько я не смотрел по цена + доставка, всё равно Розетка дешевле
-
bonya
Member
- Откуда: Kyiv
QWERTIK
Фільми нормальні хоч?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
love_is
Так айтібокс це від "Брейн"/"Комел" магазин там і гарантійне обслуговування на висоті. А розетка... ніколи там совісних власників не було, нічого дивуватися)
Фільми нормальні хоч?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
love_is
Так айтібокс це від "Брейн"/"Комел" магазин там і гарантійне обслуговування на висоті. А розетка... ніколи там совісних власників не було, нічого дивуватися)
-
QWERTIK
Member
- Откуда: Киевская обл. г.Белая Церковь
Фільм один, зйомка якоїсь "свадьби".Сам стараюсь брати на розетці, покупок овер 10к грн і все норм було.
-
nike288
Junior
Розетка,самый колхозный интернет магазин!При заказе с доставкой в ваш город,будте внимательны,это транспортная компания,которая ничего не имеет общего с Розеткой!Заказал защитные пленки Адпо на НТС,поехал забирать.В конторе перевозчика висит огромный плакат Розетка уа типа тут....Смотрю упаковочки вроде все гуд,именно для моих телефонов,оплачиваю,акуратно распечатываю картонную упаковку,а там пленка намного меньшего размра,чем дисплей!Говорю,опаманибэк плиз.....И вот самое интересное-а мы к розетке ничего не имеем,мы просто перевозчики,звоните в Розетку.Звоню.описываю проблему,а мне-высылайте обратно(естесно за мой счет),мы отправим в сервисный центр Адпо для выяснения ситуации,и вышлем другие или вернем деньги(только за пленки).....ЦИРК!!!За запечатаную вырвал,в прямом смысле,деньги,другую оставил на память.....Колхозный,совковый интернетмагазин РОЗЕТКА ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!
PS Защитные пленки покупал по 90грн+35грн пересылка,в городе сегодня купил их же по 80 грн(есть справедливость емае?)ВОТ ТАК ВОТ!
PS Защитные пленки покупал по 90грн+35грн пересылка,в городе сегодня купил их же по 80 грн(есть справедливость емае?)ВОТ ТАК ВОТ!
-
Gnok
Member
- Откуда: UK
nike288
А вы зачем деньги наперед платили, можно в службе доставки ихней расплачиваться.
Они там при вас же и распечатывают, всё показывают. Отказались бы от оплаты та и всё
А вы зачем деньги наперед платили, можно в службе доставки ихней расплачиваться.
Они там при вас же и распечатывают, всё показывают. Отказались бы от оплаты та и всё
-
nike288
Junior
Именно не распечатывают запаяные упаковки!!!!И на счет ихней доставки написал конкретно выше.
-
c0013r
Member
- Откуда: UA
nike288:Защитные пленки покупал по 90грн+35грн пересылка
один вопрос: зачем?
ЗЫ: ладно первые тачи были с незащищенным стеклом и то на них тач дешевле купить, чем такие пленки клеить постоянно.
-
Inspiring
Member
- Откуда: Днепр
c0013r
ахаха ну и авка
У меня на рабоче человек планшет купил с закалённым стеклом и спрашивает какую на неё плёнку прилепить, я над ним пошутил, он намёк понял, но всё равно заводской кулёк одел и ходит, обещал снять пока чехол не приобретёт
ахаха ну и авка
У меня на рабоче человек планшет купил с закалённым стеклом и спрашивает какую на неё плёнку прилепить, я над ним пошутил, он намёк понял, но всё равно заводской кулёк одел и ходит, обещал снять пока чехол не приобретёт
-
nike288
Junior
Стекло очень маркое,надоело постоянно протирать,и на солнце не очень.Пленка антибликовая ,покупалась только для этого,и разговор походу не о стекле....У меня тоже асус инфинити с горила глас 2,и что?С пленкой гораздо приятнее работает тач,и пачкается не так.
-
Inspiring
Member
- Откуда: Днепр
nike288
у меня глаз горилы 1, и с заводской плёнкой было гораздо хуже по тактильным ощущениям и на вид
Вывод: Розетка - мегаотстой)) Но им всё равно (начальник видимо башковитый парень), и с ихней рекламой, и доставкой хоть куда, клиентская база обеспечена, хорошо хоть постоянных все меньше и меньше
у меня глаз горилы 1, и с заводской плёнкой было гораздо хуже по тактильным ощущениям и на вид
Вывод: Розетка - мегаотстой)) Но им всё равно (начальник видимо башковитый парень), и с ихней рекламой, и доставкой хоть куда, клиентская база обеспечена, хорошо хоть постоянных все меньше и меньше
-
nike288
Junior
неее,пленка не заводская.
-
SERGBILL
Member
- Откуда: Кривой Рог
да вроде там не один начальник, а несколько человек, каждый своим товаром торгуютInspiring: Вывод: Розетка - мегаотстой)) Но им всё равно (начальник видимо башковитый парень), и с ихней рекламой, и доставкой хоть куда, клиентская база обеспечена, хорошо хоть постоянных все меньше и меньше
-
Vaha00007
Member
В ветке одни невезучие? Больше 3-х лет покупаю комплектующие к ПК в розетке, проблем в самим железом нет. А вот сроки доставки в последнее время ужасные
-
eikei
Advanced Member
Vaha00007
а доводилось ли вам с ними иметь дело при обращении с ремонтом/заменой по гарантии (не в первые 14 дней)?
а доводилось ли вам с ними иметь дело при обращении с ремонтом/заменой по гарантии (не в первые 14 дней)?
-
wessonsm
Member
- Откуда: це Європа
Прокомментируйте ситуацию, пожалуйста. Если не трудно. Чего ожидать?
Заказал в магазине http://eplus.kiev.ua/" target="_blank видеокарту ASUS HD7770-DC-1GD5-V2 (система охлаждения DirectCU).
Заказывал не себе, а товарищу, но не в этом суть.
Приехала ASUS HD7770-1GD5 (обычная система охлаждения, черный кожух с красными вставками, алюминиевый радиатор, знающие люди думаю понимают разницу).
После телефонных переговоров их менеджер признал факт ошибки со стороны магазина (мол, на складе напутали, хотя в товарном чеке тоже была указана HD7770-1GD5). Сначала предложил возместить разницу в стоимости ($2, по его словам) на счет телефона. С нашей стороны последовал отказ (мотивация: хотели именно такую видеокарту).
Далее после некоторой заминки сказал, что они согласны обменять видеокарту, однако мы теперь доплачиваем $2 и оплачиваем обратную доставку.
ОК. Согласились. Вложили в коробку с видеокартой 16 гривен, отправили обратно.
Через пару дней приезжает уже действительно ASUS HD7770-DC-1GD5-V2, но:
Асусовская фирменная упаковка повреждена (дырка сантиметра 2), коробка вскрыта, некомплект (не хватает переходника доп.питания 2xmolex -> PCIE 6 pin). При этом внешняя упаковка (в которую товар упаковывается для пересылки Новой Почтой) без повреждений. Звоним на фирму, описываем ситуацию. Их менеджер говорит, что видеокарта была выслана новая, но даже если упаковка повреждена, это не вызовет проблем при обмене или возврате.
Проверяем видеокарту. Уже в биосе артефакты, при загрузке windows логотип искаженный, после этого изображение пропадает, слышен звук загрузки винды, на экране "вне диапазона".
Опять звоним. Ответ "присылайте, будем разбираться".
Отослали.
Они получили, звонят: "поскольку упаковка повреждена, мы не можем обменять товар, нам нужно получить заключение сервисного центра в соответствии с законом о гарантийном обслуживании"
На вопрос "сколько это продлится?" отвечают "по закону в течение двух недель, но может быть и быстрее".
Видеокарту отправили неделю назад, ждем, чем все это закончится.
Кстати, у магазина отличный рейтинг на Хотлайне
Заказал в магазине http://eplus.kiev.ua/" target="_blank видеокарту ASUS HD7770-DC-1GD5-V2 (система охлаждения DirectCU).
Заказывал не себе, а товарищу, но не в этом суть.
Приехала ASUS HD7770-1GD5 (обычная система охлаждения, черный кожух с красными вставками, алюминиевый радиатор, знающие люди думаю понимают разницу).
После телефонных переговоров их менеджер признал факт ошибки со стороны магазина (мол, на складе напутали, хотя в товарном чеке тоже была указана HD7770-1GD5). Сначала предложил возместить разницу в стоимости ($2, по его словам) на счет телефона. С нашей стороны последовал отказ (мотивация: хотели именно такую видеокарту).
Далее после некоторой заминки сказал, что они согласны обменять видеокарту, однако мы теперь доплачиваем $2 и оплачиваем обратную доставку.
ОК. Согласились. Вложили в коробку с видеокартой 16 гривен, отправили обратно.
Через пару дней приезжает уже действительно ASUS HD7770-DC-1GD5-V2, но:
Асусовская фирменная упаковка повреждена (дырка сантиметра 2), коробка вскрыта, некомплект (не хватает переходника доп.питания 2xmolex -> PCIE 6 pin). При этом внешняя упаковка (в которую товар упаковывается для пересылки Новой Почтой) без повреждений. Звоним на фирму, описываем ситуацию. Их менеджер говорит, что видеокарта была выслана новая, но даже если упаковка повреждена, это не вызовет проблем при обмене или возврате.
Проверяем видеокарту. Уже в биосе артефакты, при загрузке windows логотип искаженный, после этого изображение пропадает, слышен звук загрузки винды, на экране "вне диапазона".
Опять звоним. Ответ "присылайте, будем разбираться".
Отослали.
Они получили, звонят: "поскольку упаковка повреждена, мы не можем обменять товар, нам нужно получить заключение сервисного центра в соответствии с законом о гарантийном обслуживании"
На вопрос "сколько это продлится?" отвечают "по закону в течение двух недель, но может быть и быстрее".
Видеокарту отправили неделю назад, ждем, чем все это закончится.
Кстати, у магазина отличный рейтинг на Хотлайне
-
kaery
^_^
- Откуда: Кривой Рог
wessonsm
Сколько раз уже говорилось Нужно ВСЕГДА проверять при получении. Исход ситуации зависит от "добросовестности" магазина и вашей настойчивости.
Сколько раз уже говорилось Нужно ВСЕГДА проверять при получении. Исход ситуации зависит от "добросовестности" магазина и вашей настойчивости.