Самые яркие из современных представителей демо сцены. http://www.farbrausch.com/" target="_blankFYWY:даже не слышал
Последние статьи и обзоры
Новости
Предварительные характеристики консолей PlayStation 4 «Orbis» и Xbox 720 «Durango»
-
ChegeWARe
Member
- Откуда: Запорожье
-
FYWY
Member
- Откуда: Беларусь. Минск
Демо-сцена, это демо-сцена. К тому же такие я как-то не видел что бы использовались массово в тестированиях, так что подозреваю этому есть причины. Но даже если они отлично оптимизированы - это далеко не реальное приложение. ТАк что.. максимум исключение из правилChegeWARe:Самые яркие из современных представителей демо сцены. http://www.farbrausch.com/" target="_blankFYWY:даже не слышал
-
ChegeWARe
Member
- Откуда: Запорожье
А что это простите?FYWY:далеко не реальное приложение
http://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger" target="_blank
ага, следствия без причин не бывает.FYWY: подозреваю этому есть причины
Мое подозрение - демостроители занимаются своим делом, а кто-то просто "осваивает средства".
-
FYWY
Member
- Откуда: Беларусь. Минск
Да хоть и так - сути это не меняет. ДЕмо-сцена - продукт в разы легче. чем готовая игра, которая призвана "Заработать" на всех устройствах. НЕ находите? К тому же конвеерный подход к разработке современных игр подрузумевает снижение денег на разработки при большей от них отдачи. Так что...зрение - демостроители занимаются своим делом, а кто-то просто "осваивает средства".
Последний раз редактировалось FYWY 21.01.2013 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-
ChegeWARe
Member
- Откуда: Запорожье
Ну вот, мантра по кругу. На эти вопросы я уже сегодня ответил с конкретными примерами - kkrieger и farbrauch+direct x . Игра и работает на всех устройствах. Ограничение по памяти перевыполнено - значит на порядок сложнее "реальной игры".
Вот если бы не только хакеров в пентагон брали, а и демостроителей в игрострой - вот тогда бы все стало на свои места.
Вот если бы не только хакеров в пентагон брали, а и демостроителей в игрострой - вот тогда бы все стало на свои места.
-
FYWY
Member
- Откуда: Беларусь. Минск
И все то известно двум десяткам человек, застрявшим в 2004 году. Хватит уже. Мантра по кругу - Из каждого правила есть исключение, подтверждающее правило.. ЧТо собственно и происходит. Плюс надо учитывать темп разработки, да и технологии, как и требования к играм, графике, да и сам DirectX изменяются. Не путайте мягкое с холоднымChegeWARe:Ну вот, мантра по кругу. На эти вопросы я уже сегодня ответил с конкретными примерами - kkrieger и farbrauch+direct x . Игра и работает на всех устройствах. Ограничение по памяти перевыполнено - значит на порядок сложнее "реальной игры".
Вот если бы не только хакеров в пентагон брали, а и демостроителей в игрострой - вот тогда бы все стало на свои места.
-
ChegeWARe
Member
- Откуда: Запорожье
Вы уж простите, но мантра потихоньку перерастает в гониво...
Но пока тон задают те кто производит, а не потребитель - народ будет жрать что дают. Вывод - потребитель требования не формирует.
А может по вашему: требования формируют издатели? Т.е. сами к себе? С этим вариантом даже не смешно.
А если серьезно - и что с того, ведь он обратно совместим.
Да и навешать постпроцессинга и дешевых спецэффектов из новомодного директа на старый движок - самый простой (и имхо самый популярный) путь осовременивания движка.
Сайт не обновляют, но демо пишут. Мы ж не о сайтостроителях говорим, а о демостроителях - им это простительно.застрявшим в 2004 году
Ну да, зарплата идет повременно - это да, учитывать надо!учитывать темп разработки
Технологии разработки? Их что навязывают? Или придумывают всякие упрощения в виде SDK и библиотек на все случаи жизни что-бы этим могли заниматься даже не шибко умные - с соответствующим ростом кода и замедлением выполнения?да и технологии
А кто их формируют, люди что ли? Если бы это было так, то жизнений цикл приставок был гораздо короче, а народ вместо того что-бы плеваться от однотипных игр по форумам , просто бы не покупал дерьмо.требования к играм, графике
Но пока тон задают те кто производит, а не потребитель - народ будет жрать что дают. Вывод - потребитель требования не формирует.
А может по вашему: требования формируют издатели? Т.е. сами к себе? С этим вариантом даже не смешно.
Ну раз САМ(!) Direct X изменяется - то тут без вариантов, пиши пропало... ШуткаFYWY:сам DirectX изменяются
А если серьезно - и что с того, ведь он обратно совместим.
Да и навешать постпроцессинга и дешевых спецэффектов из новомодного директа на старый движок - самый простой (и имхо самый популярный) путь осовременивания движка.
А че там путать - если сесть в холодное, оно ж мягкое? Или я чего не понимаю?Не путайте мягкое с холодным
-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
FYWY
полностью поддерживаю.
ChegeWARe
скачал я. во-первых, это демка заскриптованная. нормальный движок с логикой будет прилично весить.
во-вторых:
180к весит программа, но в начале она распаковывается и уже размер довольно большой.
более свежая версия весит уже 39мб.
хорошо оптимизировать можно(забудем на пару секунд о временных и денежных затратах), но нужно писать на асм-е, плюс учитывать всё возможное и невозможное железо, поэтому будет либо на 1 машине работать, либо будут потери в скорости/памяти.
полностью поддерживаю.
ChegeWARe
скачал я. во-первых, это демка заскриптованная. нормальный движок с логикой будет прилично весить.
во-вторых:
180к весит программа, но в начале она распаковывается и уже размер довольно большой.
более свежая версия весит уже 39мб.
хорошо оптимизировать можно(забудем на пару секунд о временных и денежных затратах), но нужно писать на асм-е, плюс учитывать всё возможное и невозможное железо, поэтому будет либо на 1 машине работать, либо будут потери в скорости/памяти.
-
FYWY
Member
- Откуда: Беларусь. Минск
ChegeWARe,
Вы не поверите. Требования как раз формируются издателями (к делупроизводству и затратам). После совместной работы с Wargaming, я немножко знаю больше вашего о структуре разработки игр и их тестирования. Жаль, я не могу поведать вам обо всем (контракт-с), но смею вас заверить, что разработка игр и демосцены - две огромные разницы. Я уже все писал выше, и повторять не вижу смысла. ПРосто прислушайтесь
Вы не поверите. Требования как раз формируются издателями (к делупроизводству и затратам). После совместной работы с Wargaming, я немножко знаю больше вашего о структуре разработки игр и их тестирования. Жаль, я не могу поведать вам обо всем (контракт-с), но смею вас заверить, что разработка игр и демосцены - две огромные разницы. Я уже все писал выше, и повторять не вижу смысла. ПРосто прислушайтесь
-
ChegeWARe
Member
- Откуда: Запорожье
Именно!FYWY: разработка игр и демосцены - две огромные разницы
если бы не только хакеров в пентагон брали, а и демостроителей в игрострой - вот тогда бы все стало на свои места.
Может измените свое мнение - тут чуток про проблемы при программировании на CELL, в картинках. Думаю понравится, и возможно увидите сходство с демосценой.
http://www.guerrilla-games.com/publications/" target="_blank
В любом случае желаю вам творческих успехов и интересной работы.
-
FYWY
Member
- Откуда: Беларусь. Минск
Есть люди, которые отчасти поступаются вашим советом Valve их зовут Ну и правда, они шедевры.
спасибо!
спасибо!