Asus xonar DS + 60 Ом наушники

Звуковые карты, акустика, гарнитуры
Автор
Повідомлення
zloi111
Member

Повідомлення

Добрый день, дорогие Оверы!)
Хотел бы попросить у вас небольшого совета, так как в делах со звуком я не асс.
В общем, есть у меня звуковуха Asus xonar ds. Обычно она используется со старенькой 5.1 системой Sven HT-475, но тут решил прикупить наушники совсем-совсем начального уровня и откровенно китайского производства, а точнее, выбор пал на Takstar HI-2050 DJ и Takstar HD2000 (В тырнете их расхваливают).
Наушники полная противоположность друг друга: HD2000 - это уши закрытого типа, а 2050 - открытого, разные частотные диапазоны, разная чувствительность и разное сопротивление (подробные характеристики приведу ниже).
Вот тут я и начал сомневаться. До этого у меня были только уши гривен за 50-70 купленные на рынке. И я в них совсем не разбираюсь, поэтому меня смутило сопротивление HI-2050 DJ составляет 60 Ом, а у HD2000 32 Ом. В тырнете рылся-рылся, но так и не нашел будет ли моя звуковуха нормально себя вести с какими либо из этих ушей. Все твердят что нужен усилитель, а без него что, никак? Сам склоняюсь к открытым 2050, но боюсь что качество звука без усилка будет не лучше чем у каких-нибудь рыночных ушей. Может кто подскажет что-то по этому вопросу? Был бы очень признателен.)
спойлер
Takstar HI-2050 DJ
Характеристики

Производитель - TAKSTAR (Тайвань)
Тип подключения - Проводной
Подключение кабеля - Одностороннее
Тип наушников - Открытые
Частотный диапазон, Гц 15-25000
Чувствительность, Дб95
Сопротивление, Ом60
Наличие микрофона - Нет
Пульт управления - Нет
Разьемmini-jack (3.5 мм) + 6.3
Длина кабеля, м1.8
Вес, г325
спойлер
Takstar HD2000
Производитель - TAKSTAR (Тайвань)
Тип подключения - Проводной
Подключение кабеля - Двухстороннее
Тип наушников - Закрытые
Конструкция - Складная
Частотный диапазон, Гц 10-25000
Чувствительность, Дб101
Сопротивление, Ом32
Разьем mini-jack (3.5 мм) + 6.3
Длина кабеля, м2
Unex
Member

Повідомлення