Используем свой компьютер на все 100. Или цифровой аудио транспорт Hi класса на базе РС

Звуковые карты, акустика, гарнитуры
Відповісти
Автор
Повідомлення
YuGo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна Волноваха

Повідомлення

Тема назрела уже давно, но наиболее активно обсуждается за рубежом. Хочу немного поправить положение.

Сразу скажу, почему не поднимаю ее на наших "аудиофильских" и др. звуковых форумах.
Во-первых, там живет своей жизнью старая маразматическая школа совковой закалки и таких же технических решений.
Во-вторых, мне тошно читать бесконечные пустые обсуждения, как правило не по теме, постоянные меряния толщиной амбиций и срач по любому поводу.
Третье, самое важное - общаясь с зарубежными камрадами выяснил, что в последнее время дальнейший прогресс по звуку уже начало упираться в мощность компьютера. А самым технически продвинутым решениям порой не хватает частоты и ядер современных процов, даже с активацией поддержки CUDA мощных видеокарт. Поэтому я уверен, что все, кто это читает и любит классный звук сейчас в нужном месте в нужное время. У кого, как не у оверов самые продвинутые компы с разгоном и топовым железом внутри? :super: Нужно только немного включить мозги и использовать возможности своих машин на все 100%. Есть возможность поднять аудио на несколько уровней вверх без лишних затрат.
И четвертое, есть идея создания народного ЦАПа с Hi звуком и минимально возможной ценой. Я уже начал заниматься этим вопросом, но понимаю, что потребуется помощь программиста. Если со схемотехникой и электроникой проблем не возникает, то на изучение программирования FPGA матриц мне потребуется достаточно много времени для изобретения велосипеда. Так можно и остыть на пол пути... :) Возможно, я здесь найду единомышленника и появится возможность создать действительно достойный продукт. Но не буду забегать вперед, все по порядку.

Идея использования компа, как транспорта цифрового аудио не нова. Но особый импульс получила в последние 2-3 года, когда совсем небедные аудиофилы увлеклись стримингом аудио по своим просторным аппартаментам и акустической подготовкой помещений для прослушивания. А еще начали покупать совсем не дешевое программное обеспечение для этого. Мы в основной массе, не обладаем столь широкими возможностями, но должны из этого извлечь максимальную пользу, не особо напрягая кошелек. Или даже совсем не напрягая ;) А еще, технические решения должны быть универсальными и подходить как обладателям самого нового и мощного железа, так и не очень. Мы постараемся рассмотреть все возможные конфигурации для этого. Поехали...

Кто слушает МР3 и не парится, может дальше не читать. Про этот формат больше не будет ни слова.
Мы говорим о нежатых форматах FLAC, WAV, ALAC, DSD.

Вместо увертюры..

Что мы на сегодня имеем - 90% всего музона записано в формате компакт-диска с разрешением 44/16. И в этом формате записан самый сок, от этого никуда не деться. С него мы и начнем. С появлением Hi-Res начались бесконечные дебаты об убогости CD, сухом и мертвом звуке, но народ в основной массе не услышал большого скачка в качестве у новых, более жирных форматов. Наоборот, иногда технически отсталые сидюки на дорогих плеерах или ЦАПах играли красивее разрекламированного хай-реза. Это породило еще большую смуту и срач у фанатов. Это и я готов подтвердить, на навороченных и дорогих аппаратах самый обычный компакт-диск звучал круто и создавал великолепную звуковую картину с практически живой сценой и исполнителями. Был и воздух, и глубина планов... Хотя по идее этого быть не могло при такой низкой частоте дискретизации и глубине бит, но факт оставался фактом. Все упиралось только в финансовые возможности и черный ящик с микросхемами. А шо там нашаманили инженеры для получения такого звука - знали только единицы и деньги на этом зарабатывали немалые. В основной же массе, народ слушал на ширпотребе и балалайках, хаял цифру и молился на винил. Да и муз. продюссеры в конце концов поплыли в направлении денежного потока, послали в ж... аудиофилов и начали клепать сидюки с динамическим диапазоном 5дБ и делать ремиксы популярных исполнителей с таким же диапазоном.

Кардинальные перемены начали наступать примерно лет 5 назад и этому способствовали давние проблемы - слабая защита контента и музыкальное пиратство. как раз примерно в это же время раскрутились торговые площадки, продающие нежатую музыку в интернете. Но для успешного развития бизнеса, они должны были дать народу что-то лучшее по звучанию, которое хоть как то приближалось к звучанию дорогих и элитных систем. А так как музыка по-любому шла из сети через компьютер, то надо было шо то делать со звуком на выходе. Вот тут и начали все секреты и ноу-хау элитных производителей аудио-девайсов всплывать наружу в программных продуктах, связанных с продажей музыки онлайн. Такая вот вкратце история. Сейчас идет нешуточная борьба за клиента и его деньги. Богатый аудиофил не будет вникать в технические тонкости звукоизвлечения, но готов легко отдать 1000$ только за софт для хорошего звука, когда он услышит высокий класс. Каким образом этот софт работает и как его практически применить в наших реалиях мы рассмотрим далее.

Продолжение следует..
YuGo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна Волноваха

Повідомлення

sampl.PNG

Последнее лирическое отступление..
Вот так выглядит в аудио-редакторе звук CD качества. Какой тут синус, сплошные изломы и кривули :) Количество точек по горизонтали определяет частота дискретизации 44,1кГц, а положение по вертикали определяет двоичное число с глубиной 16 бит. Каждые ~0,000023s формируется пакет цифр из 16 нулей и единиц. Это и есть звуковой формат РСМ. Все, что выше этих цифр уже называется Hi-Res. Увеличение частоты делает изломы более плавными, по форме ближе к синусоиде, а увеличение разрядов в пакете делает более точной величину напряжения в этой конкретной точке.

Мультибитные ЦАПы выводят цифру в аналог безо всяких извращений. Тупо берут каждый пакет, определяют его на вес и назначают для него напряжение на выходе. Чисто теоретически, это правильный метод преобразования и он должен иметь минимальные потери детальности муз. материала. И я говорил выше, как замечательно может звучать компакт-диск. Но все эти прелести достаются дорогой ценой. Чипы мульти ЦАПов сложны в производстве, китайцы в своих клонах так и не смогли добиться нужных параметров, поэтому цена на оригинальные микросхемы конская. Правильная реализация их параметров требует повышенных требований к временным параметрам каналов передачи данных, качеству деталей тракта и чистоте питания. Думаю, все слышали бесконечные удифильские бла-бла о джиттере, компоновке, обвеске, питалове и др. умностях. Это все как раз из этой оперы. И наконец, для мультибита потолок - CD формат, а если производители и заявляют о поддержке хай-реза, то значит его тупо опускают до 44/16. Есть правда исключения, но там цена от 2К+ зелени. Поэтому как для меня - это тупик. И нужно оставить в покое и не спорить с фанатами мультибита. Во первых, они самые агрессивные, во вторых - это как религия. Тут надо просто верить, какой пломбир был самый вкусный....

Поэтому мы будем иметь дело исключительно с ЦАПами, использующими для преобразования сигма-дельта модуляцию (SDM). Здесь принцип работы совершенно другой, так просто не опишешь. Лучше почитать по поиску Гугла. Скажу только, что первые ЦАПы хоть и имели выше показатели по шумам и гармоникам, но на звуке это почему-то не проявлялось. Хотя на олдовых ресиверах и гордо писали 1-bit DAC inboard. Измерения на статических сигналах показывали чудные результаты, но звук не дотягивал... А виноваты были ошибки квантования и плотный шум, как следствие самого принципа работы SDM. И хотя этот шум был выше границы слуха 20кГц, но звук "сушил и убивал". А ошибки квантования "упрощали" аналоговый сигнал на выходе и лишали его ньюансов в виде объема, локализации..."воздуха" короче :) Конечно же позже нашли решения и добавили "улучшайзеры". Но опять первыми это почувствовали обладатели толстых кошельков, а техническая информация и документация от производителей стала еще более тощей, а то и вообще не доступной. Для примера, чипы ESS от Сябры не имеют открытых кодов спецификаций, как впрочем и ALC1220 от Реалтека. И видимо, есть шо скрывать. А если на чипы АКМ и есть даташиты, но на них не увидишь реальную структуру. Хотя многие на слух положительно оценили их технологию VELVET SOUND.
Я еще вернусь к сигма-дельте, причем более подробно, но позже. Сейчас пойдем конкретно по названию темы.

Давайте опишем примерную конфигурацию аудио, которая у нас имеется.
- У всех есть компьютер/ноут/планшет. От их мощности конечно же будет зависеть итоговый результат, но поверьте и на довольно слабых машинах получается отличный цифровой транспорт.
- Если вы здесь, то наверняка имеете наушники/акустику категории от нормальной до класса ТОП. Затычки от телефона или стоковый дешман не прокатит, как и активные Свены. На них вы изменений не заметите. Это относится и к блюпупу....
- Вряд ли вы используете встроенную звуковую карту. Но если материнка свежая и на ней есть кодек от Реалтека ALC1220/4800, то не спешите уходить, есть хороший потенциал. Это отдельная ветка темы и мы обязательно ее обговорим.
- Если не встройка, то значит имеется в наличии внутренняя/внешняя звуковая карта, либо внешний ЦАП и вы его используете в настоящий момент.
- Вас практически все устраивает по звуку. Нет проблем, вроде шумит/пердит/виснет/пропадает. Выход ЦАПа/звуковой карты хорошо согласован с наушниками, раскрывает их, есть запас по громкости и динамике.
- Вы уже преодолели проблемы, вроде отсутствия низа, цыкающих верхов, гула и.т.п. По-другому - подобрали компоненты под себя, так как уши хотят слышать.
- Вам хочется еще улучшить звучание, услышать как-то по-другому, больше красок... Вы готовы поменять какой-то из компонентов, купить что-то новое...

А вот здесь СТОП, не спешите. Если вы дошли до последнего пункта, то у вас есть все шансы это сделать не напрягая кошелек. Либо с минимально возможными затратами.

Для начала рассмотрим, какие имеются порты для вывода цифры и их возможности:
Почти на всех PC присутствует выход SPDIF/Optical и он может использоваться для подключения к внешним ЦАПам/ресиверам. Но здесь есть суровое ограничение по граничной частоте 192/24 стерео. Внешние ЦАПы с такой макс. частотой поддержки уже довольно старые, но тоже могут хорошо звучать. Поэтому все дальнейшие рекомендации по софту могут благотворно повлиять на звук. Из минусов этого способа вывода - поддержка только PCM, вроде бывает поддержка DSD64 DoP, но все равно потом опять идет конверт в РСМ, а это зло. Еще относительно высокий джиттер. Средства борьбы конечно есть, но это лишние затраты, причем неоправданные. Поэтому имеем в виду этот вариант, но как самый худой.

USB в этом плане подходит по всем статьям, абсолютно универсален и удобен. Все звуковые форматы заходят-выходят без проблем. На моей конфигурации проверена поддержка PCM до 768kHz/32Bit и DSD512, причем кратной 48, а это 24576kHz/1Bit. Думаю, сможет и больше, но для этого нужен более крутой ЦАП, иначе не проверить. Про "грязное питание, громадный джиттер" и другие удифильские бредни, всю инфу можно смело игнорировать. Во первых, она уже устаревшая, современные материнки хорошо поборолись с этими болезнями, во вторых для особо озабоченных существует отдельное питание и асинхронная регенерация, мы обязательно уделим этому внимание, и в третьих, если так все плохо, то как тогда продаются удифильские USB шнурки ценою под килобакс? :D
Подитожим - годный вариант.

А еще мы имеем на борту замечательный сетевой порт RJ45 и это самый обсуждаемый вариант за рубежом, и вот почему. Дело в том, что на вход любой микросхемы ЦАПа сигнал поступает по шине I2S и она самая "правильная" ;) Крутые транспорты и ЦАПы могут связываться через нее напрямую. Но это требует специальных дорогих технических решений, поскольку действует ограничение по длине для помехо-защищенности, и вообще шина разрабатывалась как протокол связи внутри устройств. Так вот при помощи недорогого миникомпа на ARM процессоре можно легко преобразовывать аудиопоток в стандарт I2S прямо из сети, без дополнительных обработок. Wi-Fi 5ГГц тоже при делах, но по отзывам нужен устойчивый сигнал. Народ вовсю нахваливает звук и особо, удобства управления. Самое интересное, что суровая удифилия и здесь отличилась. На полном серьезе обсуждают, как патч-корды оказывают влияют на звук :laugh: А вообще, сетевой стриминг высокого аудио это большая и отдельная тема, сейчас она на подъеме по обсуждениям.

Остался еще один экзотический вариант прямого вывода I2S из компа при помощи HDMI LVDS и уже появились готовые платки ценою 20 Евро. Я не вникал в тонкости, озвучил как один из возможных вариантов. Не думаю, что этот метод обладает какими-то супер преимуществами. Вполне достаточно и выше перечисленных.

Продолжение следует..
YuGo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна Волноваха

Повідомлення

С каналами передачи аудио данных на цифро-аналоговые преобразователи мы уже разобрались. Выяснили, что их главная задача - получение качественного потока на шине I2S, причем без помех, стабильного по времени и амплитуде. Что происходит дальше, лучше процитирую:

Если обобщить и упростить, происходит примерно следующее. На вход ЦАП подается поток данных PCM через разъем I2S, подвергается интерполяции (oversampling), далее добавляется шум (dithering), и затем поток подается на реквантователь с обратной связью (noise shaping). В конце формируется однобитный поток, он проходит через аналоговый фильтр нижних частот, где уже и получается конечный звуковой сигнал, который мы слышим.


Более подробно сами, Гугл не подведет :) Добавлю только, что в современных ЦАПах добавился еще один элемент, который однобитный поток преобразует в своеобразные пакеты данных глубиной 3-6Bit. Получается некий гибрид сигма-дельты с мультибитом. Я считаю это очень важным техническим решением, именно оно заметно улучшило качество звука. Производители не раскрывают всех тонкостей, могут только рекламировать, как новую технологию обработки звука, например тот же Velvet Sound от AKM. Но уже многое известно и находит практическое применение, порой в самых неожиданных конфигурациях и девайсах.

Я не зря столько внимания уделяю техническим подробностям. Нам к ним придется по-любому возвращаться в дальнейшем. Без четкого понимания структурной схемы прохождения и обработки цифрового аудио будет геморно добиться результата. Тыкать наобум не решение, да и времени потратите....
Совсем забыл про любителей портатива. Здесь тяжело чем-то помочь, все наши будущие решения рассчитаны на стационар. Я канешна в шоке от цен :insane: на железные плееры с хорошим звуком. Но думаю, что программное обеспечение в них составляет не менее 90% от стоимости.
Нам в этом плане намного проще. Даже самый дорогой софт бывает условно бесплатным, а обилие иностранцев на треккерах в последнее время, показывает шо они тоже затянули пояса :D И кстати намного активнее двигаются по теме нашей обсуждения.

Если говорить о себе, то я уже на 100% уверен. что можно вообще обойтись без внешего ЦАПа в привычном виде. Все эти замудренные обработки и преобразования можно с успехом реализовывать железом своего РС, потом с него выводить 1-битный поток на специальный конвертор с несложным принципом работы и получать в аналоге звук уровня Hi-End. Сам я продвинулся в этом вопросе где-то процентов на 50-60, плотно занимаюсь уже с полгода. В свободное время читал посты по теме за последние 5 лет на audiophilestyle.com, audiodesignguide.com, community.roonlabs.com, diyaudio.com и др.. На настоящий момент остановился на промежуточной конфигурации. Хочется найти единомышленников на нашем форуме, не зацикленных на нафталиновых технических решениях. Все, что уже наработал обязательно здесь выложу :beer:

Начнем с самого простого и массового примера конфигурации и контента. Это не самая новая PCI или USB звуковая карта, либо внешний ЦАП. Поддержки DSD нет ни в каком виде. Контент тоже массовый - нежатый PCM формат в виде FLAC, WAV файлов. Первое, что надо сделать - посмотреть, какие форматы вывода поддерживаются, обратить внимание на кратность частотам 44,1 и 48кГц. Сразу скажу, передискретизация из одной сетки частот в другую убьет все ньюансы в звуке. Если будете использовать SPDIF/optical выход материнки, то надо смотреть, поддерживаются ли частоты 88,2-176,4кГц.

card.png
Теперь, когда мы знаем максимальные частоты и битность, которые тянет девайс, мы знаем какие надо будет выбрать на выходе используемого аудио-плейера.
Плееров великое множество, но нам подойдет не так много вариантов. Самое главное условие для них - поддержка прямого вывода звука через ASIO или WASAPI. Другие методы как правило устаревшие и их можно смело игнорить. Для некоторых внешних девайсов может потребоваться специальный драйвер, чтобы плеер увидел устройство по ASIO.
Второе условие - обязательное наличие ресемплера, желательно с выбором фильтров интерполяции и дизеринга. Звучит сложно, но идея простая - подать на ЦАП аудио поток с максимальной частотой, на которую тот способен. Но просто умножение частоты на 2-4-8 не даст эффект без применения спец. фильтров и добавления белого шума малого уровня. Для чего это нужно, популярно показано в этом видео
Все это шаманство делается в самих ЦАПах, а результат на выходе зависит только от их реализации, возможностей и мозгов конструкторов, внутрь чипа мы не залезем.
Но повышая частоту, мы сможем укоротить путь сигнала и отключить часть функционала. Частота 44,1кГц не сразу преобразуется до максимально поддерживаемой, а последовательно умножается на 2. Если подается сразу самая высокая из возможных, то отключается довольно большая часть схемы, которая подвержена влиянию многих негативов. Это разъяснил сам разработчик ЦАПов, когда ему задали вопрос.

Подитожим.. Если ЦАП имеет поддержку только РСМ формата, вариант улучшения звука один - подача на него потока с более высокой частотой дискретизации и глубиной бит. Перегонять в хай-рез программно это абсурд. Все должно делаться в реальном времени плейером, который вы применяете. Их список не так велик, из большой массы народ уже давно выбрал лидеров. Есть среди бесплатные, условно платные, платные и просто дорогие. О них мы и поговорим далее.
WeRvOlF79
Member
Аватар користувача

Повідомлення

YuGo
А можно уже на ЦАП посмотреть,без прелюдий?А то,помнится,с усилителем для ушей также было-2 недели писанины и представление продукта))))
YuGo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна Волноваха

Повідомлення

WeRvOlF79
А я разве говорил, шо он готовый? :) И тема разве этому посвящена? Пока это только в планах. Ссылки на подобные изделия я уже давал в теме по встройкам, ладно продублирую..
Просто наберите в поиске pure dsd, можно и приобрести готовое изделие в Украине https://novostar.ua/cap-lector-dot-bit- ... 23101.html
Но для того, чтобы такие ЦАПы зазвучали, на них надо подавать соответствующий сигнал, а без четкого понимания процессов его формирования это не реально. Народ уже несколько лет обсуждает эту тему, я точно столько не собираюсь :laugh:

Если уже затронули тему железа, то мне нужна помощь камрадов, хорошо знающих среду Quartus Prime и язык Verilog HDL. С нуля начинать не надо будет, есть уже и свое видение, и наработки других. Городить какой-то полуфабрикат на коленке - не мое. Тем более цена должна быть адекватной. Китайцы никогда не дремлют :learn: Просто сейчас все на стадии стрижки бабла с богатенького клиента-аудиофила.

И усилитель здесь причем? Тем более, именно для встройки его приобрели единицы... Сам не ожидал :D
Топовых Реалтеков я обязательно коснусь в теме
WeRvOlF79
Member
Аватар користувача

Повідомлення

YuGo
Ну так, я думал, ты по старой схеме решил действовать — словоблудием интерес к своей новинке распаливаешь :D
Тем более, выше прозвучала фраза
есть идея создания народного ЦАПа с Hi звуком и минимально возможной ценой. Я уже начал заниматься этим вопросом
Вот и появилось подозрение
YuGo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна Волноваха

Повідомлення

WeRvOlF79
Ну если словоблудие, то игнорируй. Значит это не твое.
Еще раз медленнее - ТЕМА НЕ О ЦАПАХ, А О ТРАНСПОРТЕ ЦИФРОВОГО АУДИО.
А ЦАП - так ты и сам процитировал, пока только "есть идея"... Получится так получится... Как карта ляжет ;)

-------------------------------------------------------------------------------------------

Поехали по плейерам.
Рассказываю только о тех, которые сам тестировал и использую. Сразу отмечу, что все они живут и регулярно обновляются, идет их активное обсуждение на звуковых форумах, участвуют и авторы, а это немаловажно. Если у кого есть другие интересные варианты плейеров прошу рассказывать в комментах.

Первый конечно Foobar2000, проекту уже больше 20 лет, он бесплатный. Соответствует всем нашим требованиям, полную информацию по любым вопросам можно найти здесь https://audiophilesoft.ru/. У меня он установлен как системный. Но использую его я в основном для технических целей, типа ознакомиться с материалом, посмотреть спектр записи, тональный баланс, измерять и прописать с тегах динамический диапазон, уровни громкости и т.п. Еще год назад я его ипользовал и для прослушивания музыки, сейчас уже нет. Он конечно удобен в использовании, можно сделать интерфейс под себя, с помощью плагинов организовать любую обработку звука. Если бы не одно но - периодические вылеты и глюки. Чаще всего это происходит при работе с DSD контентом и особенно при конвертации на лету в этот формат. Но если ЦАП работает только с РСМ, то абсолютно годный вариант. Стабилен, систему не грузит, оверсемплинг делает грамотно, есть несколько проверенных плагинов для этого и много инфы по работе с ними. Более подробно не буду, если возникнут конкретные вопросы по этому плейеру - подскажу без проблем.

Следующий у нас тоже бесплатный Album Player, проекту 10 лет и он наиболее обсуждаемый в сегменте ru. Заслуживает самого серьезного внимания, особенно если системник не самый мощный. Внешний вид конечно еще тот :D и не менялся все эти 10 лет, но по звуку все в порядке. По установке обычно проблем не возникает, она портабельная и реестр не засоряет. Основные моменты настройки, на которые надо обратить внимание я покажу для примера с поддержкой только PCM формата до 192кГц/24Бит. Правым кликом выбираем ->Режим вывода ->ASIO output ->Настройка и свой ЦАП. Больше тут ничего можно не менять. Если вы хотите слушать и DSD/SACD диски с конвертацией в РСМ, то надо настроить ->Форматы файлов ->ISO;DFF;DSF ->Конфигурация и выбрать как на скрине

out.PNG
dsd.PNG

Основные настройки отрываются файлом ap2config_x64 в папке в программой. На вкладке General показана конфигурация для минимальной нагрузки системы. Дополнительно можно выбрать ->Модуль вывода ->EXTRAS ASIO. Автор утверждает, что это лучший выбор для макс. качества, но все зависит от конкретного железа. Еще по отзывам, вроде дает пользу опция ->Режим воспроизведения ->Full memory. Не знаю, как это работает, если все равно идет буферизация, но пробовать можно. На вкладке DSP нужно выставить частоты оверсемплинга согласно макс. поддерживаемой, обязательно кратные 44,1 и 48. Формат вывода в битах тоже выбирается по возможностям ЦАПы. Если позволяет мощность компьютера, то дополнительные опции ресемплинга (SoxR 0.1.3) активируйте согласно скрина, еще есть выбор из трех фильтров интерполяции.

gen.PNG
dsp.PNG

Звук уже должен радовать, загрузка процессора при этом минимальная. На моем железе в этом режиме потребление не выше чем в простое. Я использую проц в адаптивном режиме и для APlayer хватает 800mHz при 0,61V питания. Недостаток интерфейса конечно большой негатив, но есть варианты с использованием этого плейера только как модуля вывода. Например плагины UPnP для Foobar2000 позволяют это реализовать. Но еще раз повторюсь - все эти телодвижения оправданы, если машина слабая. Следующие варианты уже требуют достаточных ресурсов, но там и возможности класса ТОП. О них будет далее.
WeRvOlF79
Member
Аватар користувача

Повідомлення

YuGo
Winyl попробуй, интересно твоё мнение.
https://winyl-player.github.io/
Мне, после него фубар и албум плеер уже не то.
YuGo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна Волноваха

Повідомлення

WeRvOlF79: 02.06.2021 17:24 YuGo
Winyl попробуй, интересно твоё мнение.
Скачал, глянул сразу настройки, их фактически нет. Поддержка только РСМ, формат вывода only as it is. Для нашей темы не пригоден, от слова совсем.
Послушал ради интереса через внешний ЦАП. Звук даже не плоский, а сваленный в кучу, абсолютно без объема, даже минимального. Просто звуки слева-справа-из макушки. Из- за отсутствия пространства середина резонирует на отдельных нотах в хорошо знакомых записях.
Из достоинств - предельная простота, возможность каталогизации и поддержка ASIO/WASAPI. Короче, славная игрушка для тех, кому лень напрягаться.
Если бы плейер имел хоть какие-то перспективы, то не потух бы на последней версии в 2018 году..
WeRvOlF79
Member
Аватар користувача

Повідомлення

YuGo
А что за цап используешь? И с чем лучше спелись усилители твоей сборки?
YuGo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна Волноваха

Повідомлення

WeRvOlF79
К теме это НИКАК не относится. На твои вопросы ответил в личку.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

так о чём тема-то? :rotate:
quadrotony
Member
Аватар користувача

Повідомлення

непонятно, но подписался
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Та всё понятно: готовим к цап-у "правильный" поток, на выхлопе получаем чудо-звук :)
YuGo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна Волноваха

Повідомлення

gehka3
Краткость - сестра таланта... :beer:
Забегая вперед, можно и еще проще. Совсем без цапы :)
alexander-magnus
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Могу к этому ещё добавить что зависит звук ещё и от установленной системы. Во всяком случае на мой слух так. На Win 10 Pro звучит хуже чем на LTSC. Но для меня не удобно в обрезанной системе. Приложений не хватает))
А разница очень ощутимая.
der_meister
Member
Аватар користувача
Звідки: Кропивницький

Повідомлення

Напишите пожалуйста здесь, на чем слушаете? Оно хотябы понятно будет, от чего ТС отталкивается, когда слушает и делает выводы о звуке.
slv
Member

Повідомлення

alexander-magnus: 03.06.2021 09:44 Могу к этому ещё добавить что зависит звук ещё и от установленной системы. Во всяком случае на мой слух так. На Win 10 Pro звучит хуже чем на LTSC. Но для меня не удобно в обрезанной системе. Приложений не хватает))
А разница очень ощутимая.
Полагаете , Майкрософт позаботился о досуге офисного планктона , дабы те услаждали свои вуха качественным звуком , в то время , как трудятся , не щадя живота своего ? :lol:
Самому не смешно ?

Уважаемый афтырь , с нетерпением желаю ознакомиться с софтовым плеером , который круче фубара :rotate:
YuGo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна Волноваха

Повідомлення

alexander-magnus: 03.06.2021 09:44 Могу к этому ещё добавить что зависит звук ещё и от установленной системы. Во всяком случае на мой слух так. На Win 10 Pro звучит хуже чем на LTSC. Но для меня не удобно в обрезанной системе. Приложений не хватает))
А разница очень ощутимая.
У меня кстати, как раз LTSC, с Pro не сравнивал. Но система еще дополнительно разгружена от ненужных процессов. Ваше мнение интересное, до этого не встречал в обсуждениях прямого сравнения.
der_meister: 03.06.2021 10:17 Напишите пожалуйста здесь, на чем слушаете? Оно хотябы понятно будет, от чего ТС отталкивается, когда слушает и делает выводы о звуке.
На настоящий момент: софт - плейер Roon v1.6.416 + HQPlayer v4.11, выход - с USB на DAC SMSL Sanskrit10 MK2 или аналог со встройки ALC1220. Усилитель v3.1 отсюда с наушниками Beyerdynamic DT 150, ТДС-16-ЭХО мод, KOSS 61. Другой вариант - наушники Stax Lambda Pro + драйверы Stax SRM-252S или SRM-Xh.
slv: 03.06.2021 11:01 Уважаемый афтырь , с нетерпением желаю ознакомиться с софтовым плеером , который круче фубара :rotate:
И я безумно рад Вашему присутствию и такому интересу к теме :rotate:
alexander-magnus
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

slv
Ну, как бы винда же не только для офиса... И да, не смешно. Я понимаю, что об этом (вывод звука) заботятся если не меньше всего, то около этого. Там своих проблем хватает.
В данный момент у меня звуковая EVGA NU AUDIO , на Win 10 Pro гораздо хуже бас и середина прёт. Слушаю на APlayer
Відповісти