HyperX cloud silver. Не понятные проблемы с шнуром

Звуковые карты, акустика, гарнитуры
Автор
Повідомлення
Bomchik
Member
Аватар користувача
Звідки: Кам'янець-Подільський

Повідомлення

Ребята, подскажите. Имеются HyperX Cloud Silver. Ради интереса ковырялся в OBS и заметил, что выходной звук идет на микрофон. Поискав проблему, выяснил, что проблема в проводе для подключения к ПК(с 2 джеков на 1). Отключал микрофон на проводе, вынимал его полностью(ну мало ли..может такой чувствительный и с наушников ловит звуки), вставлял джек с линейным выходом в встройку(MSI Z87-G43...а так то у меня Asus Xonar DG) и ничего это не помогало. Вынимаю сам джек на микрофон и сразу шкала микрофона в ноль. Это такое? Наушникам пол года, провод тихо лежит за столом.

Отправлено спустя 48 минут 21 секунду:
Ерунда какая-то. Вынимаю наушники с этого удлинителя и шкала микрофона всё равно показывает, что идет звук на вход. Втыкаю в этот удлинитель джек от колонок и шкала микрофона не двигается, отключаю и всё так же тихо...подключаю наушники и шкала начинает снова двигаться.

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Когда вынимаю джек динамиков, то иногда начинает идти сигнал на вход, а иногда ничего. :spy:

Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
наглядное видео
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Bomchik
А если подключить наушники. В настройках микшера ( или в настройках драйвера) убирать по 1 каналу звук ( оставить сначала только левый, потом только правый). Есть мысль что разьем или продвод коротит (контакт микрофона на 1 из каналов звука)
Bomchik
Member
Аватар користувача
Звідки: Кам'янець-Подільський

Повідомлення

Evergod
В настройке драйвера убирал, поочередно, каналы и ничего не произошло. Ну громкость чутка убавилась и само собой запись с микрофона чутка тоже убавилась.
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Bomchik
А каналы убираются полностью ? Если убрать левый канал допустим то звук должен быть только из правого ( в левом наушнике/колонке должна быть полная тишина)

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Просто там других причин быть не может, провод микрофона или коротит на 1 какой-то канал или сразу на оба (при подключении колонок 3 контактный штекер колонок замыкает контакт микрофона с землей и звук с микрофона пропадает, а у нашников 4 контактный штекер и звук есть)
Bomchik
Member
Аватар користувача
Звідки: Кам'янець-Подільський

Повідомлення

Evergod
Делаю вот так.
https://youtu.be/F2_42xW1A2E
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Bomchik
скорее всего пробит кабель, отдавайте по гарантии или дайте мастерам чтобы протестировали и заменили\убрали поврежденный кусок

У меня такие наводки дает передняя панель системника (ибо китай), но вы писали, что тестировали с другой звуковухой - значит дело не в разьемах, а в самих ушах.
п.с. - сам долбался с наводками джеков, потом плюнул и купил гарнитуру с юзб и встроенной звуковухой.
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Bomchik
На микшере в OBS видно что убирание каналов не дает никакого эффекта, значит оба канала закорочены между собой и с микрофоном.
Bomchik
Member
Аватар користувача
Звідки: Кам'янець-Подільський

Повідомлення

Evergod
Та да. Я уже понял, что проблема в маме удлинителя. Что где-то там контакты коротят. Написал в Комфи(ещё на гарантии).
Ответ был такой:
Спасибо. Очень жаль, что вы обратились спустя такой большой срок от даты покупки. К сожалению, это очень важный решающий фактор. Обратившись сразу, безусловно мы могли бы заменить кабель, так как подача звука на микрофон не является нормальной, но спустя пол года после покупки он мог банально заломиться и потому коротить, передавая звук на микрофон. Нам очень жаль, но мы вынуждены отказать в обмене. Вы можете обратиться в сервисный центр по этому вопросу, но честно говоря шанс замены очень мал, скорее всего что решение производителя будет тоже неутешительным. Нам очень жаль.
Но никаких видимых повреждений нету на удлинителе. Тем более, что мама всегда у меня на столе. Сейчас продолжаю выяснять с ними отношения и на днях понесу по гарантии. Даже проштудировал закон "про защиту прав потребителя". Вроде как на время ремонта должны выдать аналогичный товар(он есть в списках товаров, которые подлежать к обменому фонду). :D
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Bomchik
Врятле они что-то выдадут взамен, при этом по гарантии придется отдать наушники со всем комплектом и ждать недели 2 минимум. Проще отдать на ремонт знакомому электрику или купить новый
спойлер
https://rozetka.com.ua/powerplant_47753 ... /p3247301/
Bomchik
Member
Аватар користувача
Звідки: Кам'янець-Подільський

Повідомлення

Evergod
Та я тоже думаю, что фиг что дадут. Но в этом магазине у меня было 2 покупки и два раза они мне накосячили. Вот я не плохой человек...но так и подмывает распечатать закон и пойти попытаться потребовать, что бы прислали наушники. :laugh:
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Bomchik
Думаю они тогда сразу отфутболят ссылаясь на то, что удлинитель это аксессуар, а гарантия только на уши. Но если есть время и желание то почему бы и не сходить, можно отзыв потом на хотлайне написать.
Bomchik
Member
Аватар користувача
Звідки: Кам'янець-Подільський

Повідомлення

Evergod
Хм...спросил это у них в группе в Фейсбуке. Сказали, что
Конечно, товар будет выдан из подменного фонда сервисного центра. Вне зависимости от места обращения вам будет выдан подменный фонд.
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Bomchik
Ну напишете чем закончилось, аж интересно что дадут в замен.
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

+1, подписался, жду расследования :)
Spaceman
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Bomchik:Evergod
Та я тоже думаю, что фиг что дадут. Но в этом магазине у меня было 2 покупки и два раза они мне накосячили. Вот я не плохой человек...но так и подмывает распечатать закон и пойти попытаться потребовать, что бы прислали наушники. :laugh:
Проблема в том, что у нас люди законы знают только в той части, где им кто-то что-то обязан, дальше не читают.
Конечно, никто ничего Вам не заменит спустя полгода. Сдать в СЦ - ждать результатов диагностики или ремонта. На время диагностики/ремонта можно попросить в СЦ выдать замену. Точно такое же не дадут, но что-то подобное - вполне. А возврат-обмен - это в течение первых 14 дней и при условии, что товаром не пользовались.
Bomchik
Member
Аватар користувача
Звідки: Кам'янець-Подільський

Повідомлення

Spaceman
Я где-то писал по поводу замены\возарвта? Я законы знаю...я пару лет проработал в сфере продаж и знаю как то, что мне должны и что должен я.

Касательно ситуации. Записали мой номер, сделали копию чека и буду искать замену на выдачу. Как найдут, то позвонят мне.
Bomchik
Member
Аватар користувача
Звідки: Кам'янець-Подільський

Повідомлення

Позвонили сегодня. Сказали, что у них нету наушников для выдачи на замену. Сказали, что будут давать по 1% от стоимости наушников за каждый день ремонта(такой процент прописан с законе) или 1.5%, но на бонусную карту. В среду или в четверг пойду сдавать уши.
Bomchik
Member
Аватар користувача
Звідки: Кам'янець-Подільський

Повідомлення

Сегодня сдал наушники. При оформлении товара предложили выбрать 1% реальными деньгами или 1.5% на бонусную карту за каждый день без наушников на замену. Выбрал 1.5% на бонусную карту(всё равно не большая сумма будет, а так хоть на 50% больше...куплю карту памяти в телефон или флешку). Попутно закинул в коробку своё подробное описание проблемы. Коробку опечатали и теперь жду результата от СЦ.
Bomchik
Member
Аватар користувача
Звідки: Кам'янець-Подільський

Повідомлення

Ребята, я ничего не понимаю. Приехали наушники с ремонта. По заключению мне сменили удлинитель. Подключаю его к ПК и стона та же проблема. Если подключаю к встройке и вынимаю разъем наушником полностью, то всё равно шкала микрофона скачет и пишет выходной источник. А если подключаю к Asus Xonar DG, то звук так же пишется в микрофонный вход, но если вытянуть разъем, то микрофонный выход молчит. Втыкаю выход в Асус, а вход в встройку и всё равно микрофон ловит сигнал. Что за ерунда? Я не могу понять, что я делаю не так... :weep:
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Bomchik
Пробовать у них в магазине, может ничего не меняли а "спетляли"
Відповісти