Сервис Seagate (в Украине его нет) и на будущее стоит задуматься стоит ли их брать

SSD, HDD, Flash и прочие носители информации
Автор
Повідомлення
УСВ
Member

Повідомлення

DarkJoney: 01.06.2021 19:05 Crossbow
Лет 12-14 назад даже в Н-Бисе моему папе без проблем все меняли. :)
свежо предание... этот нбис в печенке у всех сидел
unlnu
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ну все правильно... расчитывайте на гарантию от магазина, а не от производителя...
NagovskiyR
Member

Повідомлення

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
utybq3: 01.06.2021 12:54 Они по описанию сказали что гарантийная замена и надо будет платить пошлину за новый диск (точнее они написали что при пересылке нового диска надо будет уплатить пошлину, а когда я попытался уточнить какую/за что/вообще платится ли пошлина при гарантийной замене - не ответили).
если диск стоит 1000евро то заплатите треть суммы больше 100 или 150, когда он будет обратно ехать либо не заплатите если таможня провтыкает.
[/quote]

Сразу не соглашусь.
Для понимания... Покупал мать MSI в Exe.ua, комп не запускался, думал что причина в том, что не могу обновить биос через флешку, чтобы запустить 5900x. В итоге оказалось, что причина была в том, что я повредил контакт отвёрткой, когда снимал видяху. Они мне это сказали, но при этом за 2 дня починили, были вежливы и денег не взяли.
Это личный опыт. Может у кого-то он был другой.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Как непонятно тут цитировать ))). Короче ответ Alexey1977
Злой Ворон
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Не знаю кто им (Seagate) обеспечивает гарантию, но у нас все просто: диску умер, подтверждение на сайте что еще под гарантией, звонок поставщику - забирает, через пару недель привозит новые. Мы так меняли и обычные десктопные, и NAS. Был случай что у них уже не было(?) на замену 500 Гб дисков - пришли 1Tb на замену.
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Злой Ворон
Ну так правильно, но что мешало в моем случае сервису магазина сделать тоже самое?
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

NagovskiyR: 02.06.2021 00:30Как непонятно тут цитировать )
Выделить текст и ткнуть на ник
utybq3
Junior

Повідомлення

Кстати никто не знает посредников и т.д. Которые подобными пересылками занимаются, думаю как еще можно решить.
В теории не важно Нидерланды или еще куда, лишь бы в европу ездили, там вроде во всех странах принять должны.
Hells Angels
Member

Повідомлення

utybq3: 01.06.2021 11:42отправить в Нидерланды, при чем помимо пересылки оплатить еще и таможенные пошлины
на конверте где будет лежать хард/ссд пишите что сдохло и едет на замену, только нормальными словами
от того кто будет слать просите что бы указали что высылают замену взамен сдохшему.. просите что бы скинули письмо на почту где будет что получили хард/серийник отправили хард/серийник.

и никаких таможенных платежей не будет если все сделать правильно, пускай товар будет стоить овер 200 евро.
с вас только доставка туда и обратно(иногда).
walkietalkie
Member

Повідомлення

utybq3: 01.06.2021 11:49 у всех топовых производителей в своих сегментах были сервисы
ты живешь в своем манямирке(помимо того, что в Украине находишься, добропожаловац)

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Злой Ворон: 02.06.2021 00:48Не знаю кто им (Seagate) обеспечивает гарантию, но у нас все просто
все сигейты/wd/тошибы, покупавшиеся в крупных магазах(клозетка, кэн, брейн) - вообще без проблем и лишних вопросов менялись. Но одаренному ТС нужен сервис с вывеской "сигейт" :laugh:
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Год назад брал сигейт 2тб в Чернигове в Брейне, подключил - щелкает не определяется, на следующий день понес в магазин где покупал, при мне его проверили и потом выдали мне новый такой же, меньше 10 минут на все ушло.
Paradox1306
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

добавлю свои 5 копеек, корсары оплачивают путешествие железа по миру(как к ним так и от них), при чем как в дхл человек на приеме удивлялся, такое для очень многих и достаточно часто. так что вот вам и "оверпрайс"
utybq3
Junior

Повідомлення

Jumper007: 03.06.2021 11:23 Год назад брал сигейт 2тб в Чернигове в Брейне, подключил - щелкает не определяется, на следующий день понес в магазин где покупал, при мне его проверили и потом выдали мне новый такой же, меньше 10 минут на все ушло.
Ну на следующий день, двух недель не прошло вообще по законам деньги без вопросов возвращать должны и без проверок.
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

utybq3: 03.06.2021 13:57 Ну на следующий день, двух недель не прошло вообще по законам деньги без вопросов возвращать должны и без проверок.
Срочно перечитывать закон. Внимательно.
Spiryt
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

utybq3: 03.06.2021 13:57
Jumper007: 03.06.2021 11:23 Год назад брал сигейт 2тб в Чернигове в Брейне, подключил - щелкает не определяется, на следующий день понес в магазин где покупал, при мне его проверили и потом выдали мне новый такой же, меньше 10 минут на все ушло.
Ну на следующий день, двух недель не прошло вообще по законам деньги без вопросов возвращать должны и без проверок.
Чаще всего пишут, или говорят "по закону" те кто эти законы в глаза не видел
utybq3
Junior

Повідомлення

Spiryt: 03.06.2021 14:22
utybq3: 03.06.2021 13:57
Ну на следующий день, двух недель не прошло вообще по законам деньги без вопросов возвращать должны и без проверок.
Чаще всего пишут, или говорят "по закону" те кто эти законы в глаза не видел
Как раз таки видел
Там трактовки не однозначные, по факту что такое належна якисть (которая в законе прописана) - можете однозначно сказать, какой был такой и вернул, если физ повреждений нет. Другое дело при покупке проверять лучше, но не все и не всегда выходит конечно.
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

utybq3: 03.06.2021 14:29 Как раз таки видел
Там трактовки не однозначные, по факту что такое належна якисть (которая в законе прописана) - можете однозначно сказать, какой был такой и вернул, если физ повреждений нет. Другое дело при покупке проверять лучше, но не все и не всегда выходит конечно.
Сразу понятно, как "видел". Типичное восприятие "мне все должны, понимаю как хочу".
utybq3
Junior

Повідомлення

SilberV: 03.06.2021 14:31
utybq3: 03.06.2021 14:29 Как раз таки видел
Там трактовки не однозначные, по факту что такое належна якисть (которая в законе прописана) - можете однозначно сказать, какой был такой и вернул, если физ повреждений нет. Другое дело при покупке проверять лучше, но не все и не всегда выходит конечно.
Сразу понятно, как "видел". Типичное восприятие "мне все должны, понимаю как хочу".
Это не мне все должны понимаю как хочу, а сколько ни было возвратов в течении двух недель возвращали сразу, так что в нормальных магазинах тоже понимают и не загоняются (опять-же не знаю, может везло просто) и ясно что есть товары которые не возвращаются.
Spiryt
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

utybq3: 03.06.2021 14:29
Spiryt: 03.06.2021 14:22
Чаще всего пишут, или говорят "по закону" те кто эти законы в глаза не видел
Как раз таки видел
Там трактовки не однозначные, по факту что такое належна якисть (которая в законе прописана) - можете однозначно сказать, какой был такой и вернул, если физ повреждений нет. Другое дело при покупке проверять лучше, но не все и не всегда выходит конечно.
Выше описывался товар не надлежащего качества. Магазин вполне имеет право, для отправки товара на экспертизу в СЦ, что б подтвердить дефект, по вине производителя. А на возврат денег, законом тоже отведены сроки, если не ошибаюсь до 7, или 10 дней
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

utybq3
По закону о 2 неделях на возврат, это касается только товаров которые не распечатывались.
А возврат по причине неисправности это совсем другое. Ты можешь купить например телефон, прямо в магазине его распаковать, включить и обнаружить неисправность, и магазин "по закону" должен у тебя его принять по гарантии и отправить поставщику на экспертизу и дальнейшее разбирательство.
То что некоторые магазины сразу меняют товар и удовлетворяют клиента, а потом уже сами петляют с гарантией, это их личная инициатива и риски, и спасибо им за это :)
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

utybq3: 03.06.2021 14:37 Это не мне все должны понимаю как хочу, а сколько ни было возвратов в течении двух недель возвращали сразу, так что в нормальных магазинах тоже понимают и не загоняются (опять-же не знаю, может везло просто) и ясно что есть товары которые не возвращаются.
Это добрая воля магазинов, а не их обязанность. И то, что сейчас у многих магазинов такая лояльная политика относительно возвратов, не значит, что это закон. Нужно радоваться, пока всё так, как есть.
Відповісти