Помогите найти качественный переходник M.2 to PCI-e

SSD, HDD, Flash и прочие носители информации
Автор
Повідомлення
PAKAMAKAFO
Junior

Повідомлення

Привет. Помогите найти у нас (или на крайняк за бугром ) качественный переходник SSD формата М.2 для PCI-e .
SDD планирую брать Samsung 970 EVO 250 GB
Что я имею ввиду под словом качественный ? Я просто не разбираюсь и мне стремно покупать нонейм переходники за 200 грн . Знаю у асус есть ,например, ASUS HYPER M.2 X4 MINI CARD . Но его у нас я не нашел . Тем более там еще непонятно по совместимости . У меня материнка на сокете 1155 . :beer:
Bryt
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Ты ведь в курсе что система на таком ссд с переходником один фиг не стартанёт. Только в качестве файлопомойки.
PAKAMAKAFO
Junior

Повідомлення

Bryt:Ты ведь в курсе что система на таком ссд с переходником один фиг не стартанёт. Только в качестве файлопомойки.
Нет.Я про это не знал . А с чем это связано ? С тем,что биос ДО старта ОС не может распознать плату ? А если,например,я покупаю такой ССД Plextor M8Pe или Kingston KC1000 240 GB M.2 + HHHL Adapter Вы хотите сказать,что на них нельзя ставить систему ? просто это очень странно
mamayawarlord
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

Что за бред?)) Даже на интеле р965 работает. Дрова подсунуть только и все. Есть два разных рабочих переходника. Автор напишите мне в лс. А то вам сейчас нарассказывают.
shatun
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожская глухомань

Повідомлення

mamayawarlord:...Дрова подсунуть только и все. Есть два разных рабочих переходника...
Samsung 970 EVO 250 GB
Формфактор - M.2
Интерфейс - PCI Express 3.0 x4
Какие/такие "дрова"? Как PCI Express на s1155 станет загрузочным без мода биос-а?
Вы здесь тогда всем владельцам 1155 расскажите про этот "волшебный" переходник, а то нас убедили в "невозможности" и мы верим. Просветите уж... :-/
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

shatun