Гарантийные обязательства Transcend по флешке (стоит ли связываться)

SSD, HDD, Flash и прочие носители информации
Відповісти
Автор
Повідомлення
heminguey
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск

Повідомлення

Доброе время суток, камрады.
Есть у меня зоопарк парк карт памяти и флешек производителя Transcend.
И вот самая любимая Transcend F330 16Gb (USB 2.0) вышла из строя.
Симптомы: Не возможно записать данные на носитель, открыть носитель в проводнике для просмотра содержимого.
Windows сообщает, что устройство может работать быстрее при подключении к скоростному порту USB 2.0, хотя оно и так подключается к USB 2.0. Утилита JF_Format_Tool "видит" устройство только после форматирования стандартной утилитой Windows, но после применения форматирования с помощью JF_Format_Tool устройство все также не пригодно ("не открывается"). Утилита TranscendElite "не видит" устройство вообще.
Проверялось на нескольких компьютерах с различными версиями ОС Windows.

Зверька зарегистрировал еще год назад на сайте производителя.
Сегодня осилил (афкача в WoT :gigi: ) написать производителю через форму обратной связи запрос по поводу флешки, исполнения гарантийных обязательств. Следующего содержания: изложил вышеприведенные симптомы и задал пару вопросов:
Гарантия предоставленная местным продавцом (6 месяцев) истекла, при регистрации продукта на Вашем сайте указано, что гарантия "пожизненная" - могу ли я рассчитывать на исполнение производителем своих гарнтийных обязательств?
Как это будет осуществляться?
Куда мне обратится по месту нахождения для разрешения (замены или ремонта) сложившейся ситуации?

Кстати форма у них какая-то странная при нажатии кнопки отправки открывается новая вкладка с кодом сайта :think: и запрос я отправил только со второго раза, первый раз ничего не произошло просто :dontknow: . А еще форму мне предложили заполнить на русском (интерфейс намекал очень настойчиво), а подтверждение на электронку прислали на английском как-то не по этикету блин :shuffle: .

Собственно пару вопросов:
1) То что эта ветка "при поддержке Transcend" может на что-то повлиять? Здесь вообще представители Transcend'а появляются? поддерживают? :D

2) Были ли у кого-то похожие случаи и как разрешились?

О продолжении истории отпишусь по мере развития. Буду рад Вашим соображениям/рекомендациям.
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

ну это не логитек, если и выцыганить, то на доставку туда и обратно, в представительство, все равно тратиться, а флешка 100грн.
heminguey
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск

Повідомлення

c0013r
ложитеку тоже кстати написал :gigi: (радио комплект S520) мышка легла (аккуратненько открыл - сопротивление или кондер лопнул) - у меня был вечер попрашайничества у производителей :gigi:

А вдруг, ответят Трансенды отпишусь.
heminguey
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск

Повідомлення

Рапортую: Трансенды отписались, первым письмом как всегда насыпали советов по программной реанимации и проверке совместимости (дали ссылку на онлайн реаниматора). Ничего не помогло, учитывая их рекомендации (я практически все описаное ими выполнил еще до того) расписал свой запрос подробней.
Мне ответили, что я сделал все необходимое для лечения, походу она действительно скончалась и мое обращение передадут из поддержки в сервисный/гарантийный - прошло 20 дней пока ни привета ни ответа (я смелил место проживания на РФ пока или совсем, отписался им на электронку поддержки они сказали что уже гарантийный будет уточнять всю инфу и всё).
Жду дальше. (кстати с Лоджитеком уже решил - прислали замену беспроводному комплекту мышь+клава в РФ).
Відповісти