DarkJoney:Здравствуйте. Хотел бы проконсультироваться в 1 неприятном вопросе.
В 2017 году я приобрел жесткий диск Seagate Firecuda ST2000DX002 в фирме Н-Бис в Одессе. Еще при покупке я уточнял сроки гарантии у ASBIS, так как Сигейт заявляет 5 лет, а магазин заявляет 3 года.
В чём вопрос ? Обратитесь в отдел по защите прав потребителя и накажите их по закону. Согласно этого закона, магазин не имеет право давать гарантию меньше чем производитель.
DarkJoney:
Что бы Вы могли мне посоветовать? Как мне получить замену по гарантии? Есть ли смысл писать в RMA Сигейта?
Я написал письмо в ASBIS, судя по-всему они представители, посмотрим что ответят. И это уже не первый раз, когда Н-Бис кидает меня с гарантией. Из-за них пришлось разосраться с представительством MSI в Киеве...
Смысл,
давить магазин по закону, если у вас есть бумага с магазина, где чётко указано, товар, серийный номер и печать, они 100% дадут вам 5 лет гарантию.
Так же, они они просто обязаны у вас его принять на ремонт, и выдать АКТ-ремонта, вы должны вычеркнуть всё что больше 14 дней и забрать АКТ (делается он в двух экземплярах, должна быть печать фирмы). На 15 день, если нет ответа.
а) они обязаны вернуть HDD с актом о ремонте, где указано
- вы поломали его
или
- это заводской брак.
б) если брак, на 15 день они обязаны сделать замену на такой же (или аналогичный) или отдать деньги
Иначе на 15 день, наступает пеня в размеру 1% от стоимости товара.
d)
так же вы имеете право! Потребовать сертификат качества на этот товар, (его у них 99% нет), после чего вызвать полицию и написать заявление( им или в отдел по защите прав потребителя). Это ещё один штраф, магазин заплатит.
Короче, учите законы, жить будет легче, вас меньше дурить в магазинах. У магазинов политика "без лоха и жизнь плоха". меньше гарантии меньше проблем. Хотя это их работа, это их сервис, если не хотите и вам тяжело работать, дуйте на рынок носками торгуйте.
ps У нас поголовное нарушение закона. Людей дурят как котят магазины. Купил Led лампу, там гарантия 3 года. Сгорела, человек пошёл и ему её поменяли через 2 года. А новый чек, на замену не дали. Грубое нарушение, обязаны дать новый чек и гарантию на товар(после замены). И такое я вижу в 95% магазинов1!!