Отказ в замене дефектного диска

SSD, HDD, Flash и прочие носители информации
Автор
Повідомлення
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

а по сабжу: порог переназначений 10 у вас 32 ( вот вам и основания для возврата)
Да, а они топят за вот:
"Секторов всего 2, и то в конце диска, оснований для возврата нет"
"Самодиагностика диска в утилите показывает статус хорошо, значит хорошо"
Спорить с этими придурками из магазина бесполезно, буду надеяться, что сыпанет как можно быстрее.


Crossbow, это на основании ошибок позиционирования? Гонять тест поверхности смысла нет?
Завтра пойду выбивать чек, окно сегодня в обед было маленькое...
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

DarkJoney
Клацнуть для увеличения
ЗображенняЗображення
DarkJoney:это на основании ошибок позиционирования?
нет
DarkJoney:Гонять тест поверхности смысла нет?
я считаю что нет смысла. Проблемы не с "поляной"
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Crossbow:имхо у диска проблемы не с поверхностью , а именно с механикой
для него разницы нет ( производитель не заложил парог на нее), реально обосновать только по поверхности
SoVaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Od_UA

Повідомлення

DarkJoney:Н-Бис в Одессе
DarkJoney:тут фирма хитрая
Вот нафига люди связываются с этой конторкой? И ладно простой среднестатистический пользователь, но ты же не 1й день железо юзаешь.
Или брал у них по цене крайнего столбика? Хотя даже со знакомыми там, ничего брать у них не рекомендую...
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SoVaR Да, крайний столбик, и иногда бывало даже ниже, чем по нему...
Когда был жив Neologic/Компьюторг - брал у них.
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

DarkJoney
я вам вообще больше - не рекомендую брать "сигейт" ( очень проблемные в механике)
другие, даже после клина головок реально оживить, а "сигейт" практически нереально :yes:
SoVaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Od_UA

Повідомлення

DarkJoney не хочу выражаться, но если в мягкой форме про тид и нбис - хуже конторки даже сложно представить.
Когда то в 2000х тоже там брал по знакомству, но даже так мороки п_пц было. Гнилые конторки.
nochnik89
Member
Аватар користувача
Звідки: Планета Земля

Повідомлення

Оо... знакомое название фирмы, знакомый город )) ах Н-Бис ... это дно ,а не магазин :) . В свое время тоже были с ними проблемы и не поверишь ...тоже с жестким диском . Ничего не добился.Купил в другом месте новый жесткий диск и не парил мозг
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sergey771, я как-то разблокировал после клина Самсунг-Сигейт по видео Сергея Клочкова, так остаточного ресурса хватило только на бекап. А это был эксперимент, все равно я на нем только игры и 1 тяжелый проект держал.
SoVaR, я там железа, даже и не скажу на сколько тысяч долларов накупил. После моей истории с MSI, я там даже фотобумагу на мамину фирму перестал брать..Я почему-то был уверен, что раз фирма физически есть, и есть с кем говорить, и как бы не 1 день работают - то проблем быть не должно. А черт там было.

Мужики, так что посоветуете делать конкретно с этим винтом?

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
nochnik89, ох, сколько эти твари у меня забрали здоровья... Мастер, или как они называют "инжинир" (хотя что он там инженерит - не ясно), старый афигевший козел, ему ничего доказать нельзя, и чуть что они не приделах, и отчитывается мальчик-менеджер. Мне сисадмин фирмы где я работаю рассказывал, что в его друга там на сервисе кидались комплектующими из его же пк...

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Crossbow, Виктория показывает интересный параметр "Head Flying Hours" - имеет ли он прямое отношение к высокоуровневой записи?
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

DarkJoney:"Head Flying Hours" - имеет ли он прямое отношение к высокоуровневой записи?
нет.
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

DarkJoney:я как-то разблокировал так остаточного ресурса хватило только на бекап
нормальная механика после этого - годами еще работает *конечно при верной корректировке ( а у сигейта нужно обычно пересаживать весь блок головок) :rotate:

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
вот вам хитачи (2012), который я убиваю и никак не замучаю
в 2016 заклинило : расклинил, скорректировал, отправил под файло помойку ( пару недель назад только, высыпал аппаратные бэды и подсыпал ошибок - по шнурку),(а ошибки по шнурку насыпал, ибо в момен переназначения распаковывался архив на 60гб., но сам архив не побило, да и значения сразу прекратили рост), но еще будет работать ;)
спойлер
1.png
Востаннє редагувалось 29.08.2018 21:53 користувачем Sergey771, всього редагувалось 1 раз.
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sergey771, помогите в соседней теме по выбору, хочу завтра какой-то диск заказать.
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

DarkJoney
там куча информации, почитай просто последних страниц с 12-20 там все уже давно написано :)
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Парни, сижу я, вообщем, думаю над этим Сигейтом...

Прогнал я поляну Викой для 640 кб хватит всем, поверхность нормальная, даже чуть более темно серых было около 50 штук. Вообще почти вся поляна светлая. Более плохих нету вообще, ERR тоже не было, видать 32 штуки пока что, и их убили в нбисе... Сделал на диске ревизию - рабочая папка с проектом не померла (хотя все равно, она бекапилась автоматом), а погибли Origin, NFS Payback, Total War Atilla, и еще пару игр. Оставлю на диске только игры, даже если сыпанет дальше - хоть обидно не будет. Пока не знаю что делать с ним дальше.

Один друг, который чинит телефоны, предлагает прибить диск, и тогда попробовать сдать. Но я подобное варварство пробовать не хочу, ибо боюсь остаться вообще не с чем.
А другой друг, который продает телефоны, предлагает обратиться в защиту прав потребителей, и писать претензию на имя директора фирмы и управляющего их сервиса. Как Вы думаете, есть ли смысл в подобной затее? Или я только зря потрачу время?

На дружественном сервисе, где обслуживаю оргтехнику, тоже предлагают писать в защиту, ибо это не ремонт, и не исполнение гарантийных.
С Сигейта прошло 3 дня, ответа по RMA никакого нет. Еще такого жлобства не встречал. :down:
И
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

DarkJoney
прибей по сата его, шоб не виделся, но крутился
KingpinUA
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DarkJoney:Парни, сижу я, вообщем, думаю над этим Сигейтом...

Прогнал я поляну Викой для 640 кб хватит всем, поверхность нормальная, даже чуть более темно серых было около 50 штук. Вообще почти вся поляна светлая. Более плохих нету вообще, ERR тоже не было, видать 32 штуки пока что, и их убили в нбисе... Сделал на диске ревизию - рабочая папка с проектом не померла (хотя все равно, она бекапилась автоматом), а погибли Origin, NFS Payback, Total War Atilla, и еще пару игр. Оставлю на диске только игры, даже если сыпанет дальше - хоть обидно не будет. Пока не знаю что делать с ним дальше.

Один друг, который чинит телефоны, предлагает прибить диск, и тогда попробовать сдать. Но я подобное варварство пробовать не хочу, ибо боюсь остаться вообще не с чем.
А другой друг, который продает телефоны, предлагает обратиться в защиту прав потребителей, и писать претензию на имя директора фирмы и управляющего их сервиса. Как Вы думаете, есть ли смысл в подобной затее? Или я только зря потрачу время?

На дружественном сервисе, где обслуживаю оргтехнику, тоже предлагают писать в защиту, ибо это не ремонт, и не исполнение гарантийных.
С Сигейта прошло 3 дня, ответа по RMA никакого нет. Еще такого жлобства не встречал. :down:
И
нбис самая вонючая шарага в городе, с 2001 го года просто за прайсами и болванками туда ходил, в 2003 году знакомому с универа даже проц не заменили, он обращался в права потребителей и т.д. . там еще мега продаван был длинный с косой, сергей сергеев. донная шарага проходите мимо. (этот магаз возле нового рынка? :D )
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

он обращался в права потребителей
Понимаю, что без успешно?
(этот магаз возле нового рынка? :D )
Вообще да, но у них всегда брал в подвале, который как бы у них офис... Короче, **** их знает, я когда туда друга с Керчи привел, он сначала был в недоумении от пути до оплаты, а потом был в шоке от руки из ящика в другой части подвала :gigi:

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
сергей сергеев
Батя может быть и застал, но не помнит.
KingpinUA
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DarkJoney:Понимаю, что без успешно?
ноль на массу, послали его и на этом все закончилось.
тот сергеев мож уже и не работает там, оч не приятный был типок, вел себя так как будто бога за яйца взял.
1Silver1
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

DarkJoney:Здравствуйте. Хотел бы проконсультироваться в 1 неприятном вопросе.

В 2017 году я приобрел жесткий диск Seagate Firecuda ST2000DX002 в фирме Н-Бис в Одессе. Еще при покупке я уточнял сроки гарантии у ASBIS, так как Сигейт заявляет 5 лет, а магазин заявляет 3 года.
В чём вопрос ? Обратитесь в отдел по защите прав потребителя и накажите их по закону. Согласно этого закона, магазин не имеет право давать гарантию меньше чем производитель.

DarkJoney: Что бы Вы могли мне посоветовать? Как мне получить замену по гарантии? Есть ли смысл писать в RMA Сигейта?
Я написал письмо в ASBIS, судя по-всему они представители, посмотрим что ответят. И это уже не первый раз, когда Н-Бис кидает меня с гарантией. Из-за них пришлось разосраться с представительством MSI в Киеве...
Смысл, давить магазин по закону, если у вас есть бумага с магазина, где чётко указано, товар, серийный номер и печать, они 100% дадут вам 5 лет гарантию.

Так же, они они просто обязаны у вас его принять на ремонт, и выдать АКТ-ремонта, вы должны вычеркнуть всё что больше 14 дней и забрать АКТ (делается он в двух экземплярах, должна быть печать фирмы). На 15 день, если нет ответа.
а) они обязаны вернуть HDD с актом о ремонте, где указано
- вы поломали его
или
- это заводской брак.
б) если брак, на 15 день они обязаны сделать замену на такой же (или аналогичный) или отдать деньги
Иначе на 15 день, наступает пеня в размеру 1% от стоимости товара.
d) так же вы имеете право! Потребовать сертификат качества на этот товар, (его у них 99% нет), после чего вызвать полицию и написать заявление( им или в отдел по защите прав потребителя). Это ещё один штраф, магазин заплатит.

Короче, учите законы, жить будет легче, вас меньше дурить в магазинах. У магазинов политика "без лоха и жизнь плоха". меньше гарантии меньше проблем. Хотя это их работа, это их сервис, если не хотите и вам тяжело работать, дуйте на рынок носками торгуйте.

ps У нас поголовное нарушение закона. Людей дурят как котят магазины. Купил Led лампу, там гарантия 3 года. Сгорела, человек пошёл и ему её поменяли через 2 года. А новый чек, на замену не дали. Грубое нарушение, обязаны дать новый чек и гарантию на товар(после замены). И такое я вижу в 95% магазинов1!! :down: :mad: :insane:
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

1Silver1, они справились быстрее 15 дней, вряд-ли я что-то мог потребовать, кроме сертификата, ранее данного срока.
Відповісти