Сервис Seagate (в Украине его нет) и на будущее стоит задуматься стоит ли их брать

SSD, HDD, Flash и прочие носители информации
Автор
Повідомлення
utybq3
Junior

Повідомлення

Jumper007: 03.06.2021 14:39 utybq3
По закону о 2 неделях на возврат, это касается только товаров которые не распечатывались.
А возврат по причине неисправности это совсем другое. Ты можешь купить например телефон, прямо в магазине его распаковать, включить и обнаружить неисправность, и магазин "по закону" должен у тебя его принять по гарантии и отправить поставщику на экспертизу и дальнейшее разбирательство.
То что некоторые магазины сразу меняют товар и удовлетворяют клиента, а потом уже сами петляют с гарантией, это их личная инициатива и риски, и спасибо им за это :)
Покажите мне где написано про не распечатывался в законе и еще говорите что я не читал.
В законе написано мутно, а в таких случаях все трактовки идут в пользу клиента или стороны не участвовавшей в составлении договора (не хочу лезть в дебри и искать дословно как оно пишется).
И да магазины молодцы что удовлетворяют но тут не только их инициатива, а еще и частично и правильнее так делать.
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

utybq3: 03.06.2021 14:45 Покажите мне где написано про не распечатывался в законе и еще говорите что я не читал.
В законе написано мутно, а в таких случаях все трактовки идут в пользу клиента или стороны не участвовавшей в составлении договора (не хочу лезть в дебри и искать дословно как оно пишется).
И да магазины молодцы что удовлетворяют но тут не только их инициатива, а еще и частично и правильнее так делать.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром, або відтворений на дисплеї програмного реєстратора розрахункових операцій (дисплеї пристрою, на якому встановлений програмний реєстратор розрахункових операцій) QR-код, що дає змогу споживачеві здійснювати його зчитування та ідентифікацію з розрахунковим документом за структурою даних, що в ньому містяться, або надісланий електронний розрахунковий документ на наданий споживачем абонентський номер чи адресу електронної пошти.
Так что, если следовать букве закона, любое использование товара, даже "подключил проверить" или "открыл коробку подержать в руках", аннулирует право обмена (не возврата). Дальше, если товар реально не использовался, опять же, по букве закона, покупатель имеет право обменять на аналогичный. И только если "аналогичного нет в продаже", тогда уже разорвать договор купли-продажи.
На практике, магазины у нас на удивление лояльны и просто не парятся этим всем, принимая даже "немного попользованный" товар назад. Просто потому что крупным магазинам в целом плевать на это - товар идёт назад поставщику, и то уже проблемы поставщика с переупаковкой и т.д. Отказываться от сотрудничества с крупной торговой сетью из-за такого никто не будет.
Cirax
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Jumper007: 03.06.2021 14:39 utybq3
По закону о 2 неделях на возврат, это касается только товаров которые не распечатывались.
А возврат по причине неисправности это совсем другое. Ты можешь купить например телефон, прямо в магазине его распаковать, включить и обнаружить неисправность, и магазин "по закону" должен у тебя его принять по гарантии и отправить поставщику на экспертизу и дальнейшее разбирательство.
То что некоторые магазины сразу меняют товар и удовлетворяют клиента, а потом уже сами петляют с гарантией, это их личная инициатива и риски, и спасибо им за это :)
Поэтому, я сначала прошу продемонстрировать работоспособность, и только потом иду оплачивать :super:
utybq3
Junior

Повідомлення

SilberV: 03.06.2021 14:57
utybq3: 03.06.2021 14:45 Покажите мне где написано про не распечатывался в законе и еще говорите что я не читал.
В законе написано мутно, а в таких случаях все трактовки идут в пользу клиента или стороны не участвовавшей в составлении договора (не хочу лезть в дебри и искать дословно как оно пишется).
И да магазины молодцы что удовлетворяют но тут не только их инициатива, а еще и частично и правильнее так делать.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром, або відтворений на дисплеї програмного реєстратора розрахункових операцій (дисплеї пристрою, на якому встановлений програмний реєстратор розрахункових операцій) QR-код, що дає змогу споживачеві здійснювати його зчитування та ідентифікацію з розрахунковим документом за структурою даних, що в ньому містяться, або надісланий електронний розрахунковий документ на наданий споживачем абонентський номер чи адресу електронної пошти.
Так что, если следовать букве закона, любое использование товара, даже "подключил проверить" или "открыл коробку подержать в руках", аннулирует право обмена (не возврата). Дальше, если товар реально не использовался, опять же, по букве закона, покупатель имеет право обменять на аналогичный. И только если "аналогичного нет в продаже", тогда уже разорвать договор купли-продажи.
На практике, магазины у нас на удивление лояльны и просто не парятся этим всем, принимая даже "немного попользованный" товар назад. Просто потому что крупным магазинам в целом плевать на это - товар идёт назад поставщику, и то уже проблемы поставщика с переупаковкой и т.д. Отказываться от сотрудничества с крупной торговой сетью из-за такого никто не будет.
Часто вы в магазинах видите нераспечатанный, с пломбами, и когда прямо в магазине покупается при проверке распечатывается, так что считать что магазины БУ продают?
Spiryt
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

utybq3: 03.06.2021 16:55
Часто вы в магазинах видите нераспечатанный, с пломбами, и когда прямо в магазине покупается при проверке распечатывается, так что считать что магазины БУ продают?
Я уже не помню мне последний раз продавали распечатанную технику. На розетке периодически встречается распечатанная техника, которая идет по уценке, а все крупные магазины, во время оформления заказов всегда предупреждают, что товар распечатан, или витринный образец
У тех же телефонов Самсунг, есть пломба, на которой четко написано, что не принимать товар, если она повреждена, как собственно и на SSD
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

utybq3: 03.06.2021 16:55 Часто вы в магазинах видите нераспечатанный, с пломбами, и когда прямо в магазине покупается при проверке распечатывается, так что считать что магазины БУ продают?
Всегда беру только запечатанное, если это предусмотрено производителем. Если приходит вскрытое - отправляю назад, значит, поставщик - лентяй и даже не переупаковал/перепроверил товар.
utybq3
Junior

Повідомлення

В общем описываю продолжение эпопеи -
Отправил я поломанный диск в Нидерланды, мне отправили замену через UPS.

И оказывается они не то что не в состоянии доставить ко мне (хотя адрес я с самого начала прописывал) и они взялись за доставку. Так еще и ставят перед фактом что мы не можем сами доставить и вы НЕ МОЖЕТЕ поменять службу или получателя...
Всю переписку цитировать не буду - последнее письмо

Нам необходимо ваше подтверждение адреса пункта UPS, по которому вы можете забрать замену и примерные сроки. Если вы не можете получить посылку по какому-либо адресу, мы к сожалению не сможем отправить вам замену.

Если что от меня до ближайшего пункта UPS около 100км, при этом несколько отделений новой пошты, укрпошты и прочего есть...

Можно как-то отредактировать первый пост, добавив данный факт. Просто по факту мне выдвигается ультиматум - или трать день и едь за 100км в одну сторону или диск не получишь. Отправить другими службами они отказываются, доставить говорят не могут...
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Так попроси кого-то забрать в том отделении и отправить Новой почтой. Делов то :dontknow:
utybq3
Junior

Повідомлення

yupi: 29.07.2021 00:15 Так попроси кого-то забрать в том отделении и отправить Новой почтой. Делов то :dontknow:
utybq3: 28.07.2021 23:08Так еще и ставят перед фактом что мы не можем сами доставить и вы НЕ МОЖЕТЕ поменять службу или получателя...
Я ведь уже написал этот вариант (невозможна смена получателя). И да я предлагал им просто отправить обычной почтой или новой или еще чем-то, тоже отказываются.
Востаннє редагувалось 29.07.2021 00:26 користувачем utybq3, всього редагувалось 1 раз.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

доверенность от нотариуса: четко указать, что получить у кого на чье имя и всунуть это этим лентяям убогого любого предстаительства UPS
PS Вообще по нашему законодательству претензии можно предьявлять производителю или его представительству, независимо от того, что по этому поводу несет представительство сиги в Украине.
Відповісти