Tesseract: ↑
12.04.2024 18:27
Коли обслуговують автомобільний акум, то міряють густину і рівень кислоти в кожній ячейці, а потім доливають дистиляту в окремі ячейки, щоб усюди було однаково.
И как они это делают при том что большинство современных автомобильных аккумуляторов необслуживаемые? Отрывают крышку? А если на аккум еще гарантия действует?
Но, суть я понял. Хотя и сам это знал.
Так вот представь, что у тебя дырка в корпусе и одна ячейка протекает. туда постоянно надо электролит заливать.
Я говорил о том, что исправные и подобранные аккумуляторы нет необходимости постоянно балансировать. Если какую-то ячейку надо круглосуточно балансировать, то она мертвая. И разряжает на себя весь аккум. Это неприемлемо, когда долго нет света и энергия уходит на балансировку одной ячейки, даже если аккум не задействован для полезной работы.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Tesseract: ↑
12.04.2024 18:27
У більшості відвідувачів цієї теми немає часу на ці ігри. Їм потрібно рішення яке буде працювати роками без втручань.
Э не... У таких ребят нет времени даже эту тему посещать. Они сразу пойдут и купят то что надо. Симетры всякие промышленные с генераторами и т.д.
Если человек в эту тему попал, значит время у него есть. Пусть и во время обеденного перерыва. И значит что он хотел бы сэкономить. Ну не зайдет сюда Илон Маск и Цукерберг, ведь верно?