крайне неудачная аналогия. Машина ездит реже-циклов заряда/разряда меньше,ёмкость акумов больше нежели у бесперебойника. Кроме того,если не юзать сигнализацию и ЦЗ,постоянно держать двигло в идеальном пусковом состоянии (что бы с пол-тыка стартовал,а не маслал по минуте) и в большие морозы акум хранить дома под подушкой,а не оставлять на ночь в ледяном гараже-то у тебя даже сравнительно дешёвый аккум отходит МИНИМУМ 5 лет,и даже когда он начнёт терять ёмкость в геометрической прогрессии-тебе его всё равно будет хватать сделать один оборот коленвала для запуска. Вот так-вот...Bryt: По аналогии - что-то я не встречал в своей жизни автомобилистов...
П.С. встречал ещё совдеповские мотоциклетные акумы в просто идеальном состоянии. Но там проще-такой нагрузки как электростартер во всяких ява-ижаках попросту не было.
П.С.С. а машине аккум живёт ради пуска,а в бесперебойнике-ради выключения
