Добрый день всем! Разобрал кулер своего блока питания Seasonic M12II-650 Bronze. Он шуршал в работе и я решил разобрать его полностью и смазать, но немного запутался при сборке. Подскажите, в какой последовательности собирать.
Я предполагаю, что все было так, но это не точно
Останні статті і огляди
Новини
Разбор кулера AD1212UB-A70GL
-
AJIexander
Junior
-
krivonos-kolya
Member
- Звідки: Киев
4 самая верхння это стопорная шайба остальное не подскажу..
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
1 подшипник снизу, один сверху, под стопором резиновое колечко.
если шуршал - лучше сразу закажи новые подшипники.
уже проверено - ни смазка, ни что-то другое им не помогает.
если шуршал - лучше сразу закажи новые подшипники.
уже проверено - ни смазка, ни что-то другое им не помогает.
-
AJIexander
Junior
Когда я собирался чистить БП то кулер не шуршал (шелестел). Я аккуратно кисточкой убрал пыль с начинки бп, протер кулер и капнул 4 капли синтетического масла (на этикетке была нарисована швейная машинка) в кулер. После этого я пытался разобрать кулер но стопорное кольцо не поддавалось и я решил ну его не буду трогать. Когда собрал БП появился шелест-шуршание. Я мог повредить подшипник? Немного позже я уже решил посмотреть, что я мог сделать не так но все было нормально. Я подумал может масла переборщил и в итоге после недолгих мучений разобрал кулер и очистил спиртом, но забыл где стояла деталь под номером 3 (она очень тонкая и не знаю какой материал так как слишком маленькая). Я внимательно разбирал но может там ещё одна такая должна быть?Fishnya:1 подшипник снизу, один сверху, под стопором резиновое колечко.
если шуршал - лучше сразу закажи новые подшипники.
уже проверено - ни смазка, ни что-то другое им не помогает.
Востаннє редагувалось 07.01.2019 17:36 користувачем AJIexander, всього редагувалось 2 разів.
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
AJIexander
я тоже так убил подшипник
смазкой...
потом пробовал и вымывать всем чем можно и смазывать всем чем можно, но ничего не помогло
так шо покупай новые подшипники и собирай на них без добавления масла
я тоже так убил подшипник
смазкой...
потом пробовал и вымывать всем чем можно и смазывать всем чем можно, но ничего не помогло
так шо покупай новые подшипники и собирай на них без добавления масла
-
AJIexander
Junior
Сейчас кулер собран по вашей версии , перед сборкой я немного смазал подшипники и ось. Он шумит все равно.Fishnya:AJIexander
я тоже так убил подшипник
смазкой...
потом пробовал и вымывать всем чем можно и смазывать всем чем можно, но ничего не помогло
так шо покупай новые подшипники и собирай на них без добавления масла
Вы хотите сказать, что кулера на шарикоподшипниках не надо смазывать? Почитав разные статьи и видео я так и не нашел однозначно ответа, все говорят по разному.
Может мы друг друга не допоняли. Я подшипник не вскрывал просто капнул сверху масла
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
AJIexander
да, его не нужно смазывать
как минимум ходивший так точно
да, его не нужно смазывать
как минимум ходивший так точно
-
AJIexander
Junior
Спасибо большое! Какие вы можете посоветовать?Fishnya:AJIexander
да, его не нужно смазывать
как минимум ходивший так точно
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
AJIexander
а нашёл на олх какие-то подходящие по размеру новые.
там ценники сильно плавают.
но шуметь эти подшипники всё-равно будут, пусть и не так громко.
нужен или втулочный вентилятор или более новомодной конструкции.
а нашёл на олх какие-то подходящие по размеру новые.
там ценники сильно плавают.
но шуметь эти подшипники всё-равно будут, пусть и не так громко.
нужен или втулочный вентилятор или более новомодной конструкции.
-
Alexws
Junior
Вставлю своих 5 копеек. Подшипники которые вы указали, не смазываются машинным маслом, оно очень текучее, после него подшипник начнет шелестеть и довольно противно при высоких оборотах. Для смазки таких подшипников нужна значительно более тягучая смазка, которая будет находится в пазах и обоймах для шариков, гасить шумы, вибрацию и смазывать одновременно. Для смазки, лучше подойдет автомобильное трансмиссионное минеральное масло 85w-140 можно брать любого производителя, главное, что бы было менее текучим. Если слишком текучее, я добавлял в емкость немного литола, это густая не текучая смазка и перемешивал до однородной консистенции, масло практически не должно стекать по стенкам, быть практически желеобразным.
Берешь оба подшипника кладешь в медицинский шприц без резинового поршня (резина там не бензостойкая), набираешь 2 мл., бензин калоша, выгоняешь воздух их шприца, зажимаешь пальцем выходное отверстие шприца, и тянешь поршень на себя, как будто бы хочешь набрать жидкость, палец не отпускаешь. Главное создать внутри камеры шприца вакуум и ты увидишь как из подшипников начнут выходить пузырьки воздуха, это говорит о том, что внутрь подшипника зашел бензин и промоет всю ту дрянь, что там скопилась. Потом барахтаешь минут 5 подшипники в шприце. Сливаешь и сушишь подшипник, можно феном для волос, но не перегревай, обойма в подшипнике пластиковая не знаю какую температуру она держит. После того как подшипник высох и внутри нет остатков бензина, это важно, кидаешь подшипник обратно в шприц, набиваешь в него смазку, выгоняешь из шприца воздух, зажимаешь очень плотно пальцем отверстие шприца и тянешь поршень на себя создавая вакуум внутри шприца с подшипником и ты увидишь как очень медленно из подшипника начинают выходить пузырьки, но по скольку масло очень тягучее и при отпускании поршня пузырьки начинают опять залазить обратно в подшипник, нужно повторять эту процедуру несколько раз, в идеале, пока не перестанут входить пузырьки воздуха их подшипника. По времени на один подшипник может уйти минут 5-30 в зависимости от консистенции масла. Собираешь взад как было, желательно между первым и вторым подшипником, капнуть этого же масла каплю или две. Наслаждаешься без шумной работой подшипника. В интернетах так же можешь посмотреть, вакуумная технология смазки микро подшипников.
Берешь оба подшипника кладешь в медицинский шприц без резинового поршня (резина там не бензостойкая), набираешь 2 мл., бензин калоша, выгоняешь воздух их шприца, зажимаешь пальцем выходное отверстие шприца, и тянешь поршень на себя, как будто бы хочешь набрать жидкость, палец не отпускаешь. Главное создать внутри камеры шприца вакуум и ты увидишь как из подшипников начнут выходить пузырьки воздуха, это говорит о том, что внутрь подшипника зашел бензин и промоет всю ту дрянь, что там скопилась. Потом барахтаешь минут 5 подшипники в шприце. Сливаешь и сушишь подшипник, можно феном для волос, но не перегревай, обойма в подшипнике пластиковая не знаю какую температуру она держит. После того как подшипник высох и внутри нет остатков бензина, это важно, кидаешь подшипник обратно в шприц, набиваешь в него смазку, выгоняешь из шприца воздух, зажимаешь очень плотно пальцем отверстие шприца и тянешь поршень на себя создавая вакуум внутри шприца с подшипником и ты увидишь как очень медленно из подшипника начинают выходить пузырьки, но по скольку масло очень тягучее и при отпускании поршня пузырьки начинают опять залазить обратно в подшипник, нужно повторять эту процедуру несколько раз, в идеале, пока не перестанут входить пузырьки воздуха их подшипника. По времени на один подшипник может уйти минут 5-30 в зависимости от консистенции масла. Собираешь взад как было, желательно между первым и вторым подшипником, капнуть этого же масла каплю или две. Наслаждаешься без шумной работой подшипника. В интернетах так же можешь посмотреть, вакуумная технология смазки микро подшипников.