Проблемы с гарантийным обслуживанием видеокарты

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
avacs
Junior

Повідомлення

Добрый день . Хочу поделится грустной историей ,которая приключилась со мной после столкновения с сервисом обслуживающим продукцию MSI.
Я являюсь обладателем скромной игровой системы (подробно в подписи) на базе кросса из двух 6990 и трех мониторов, система конечно не самая последняя , но поиграть пока можно. Как и все пред идущие компоненты своих прошлых системников, этот я комплектовал по максимуму и упор делал на фирму MSI , так , как ни разу ничего не ломалось, устаревало , продавалось другим и покупался следующий ТОР...
Проблемы начались в августе , когда я заметил значительное проседании FPS , которое различными переустановками П.О. и компонентов ПК - исправить не удалось. Запустив FurMark я увидел ,что на одной из видеокарт одно ядро загружается на 100% ,а второе всего на 5% максимум , на второй видеокарте похожая картина - 100% и 30-40% . Примерно то же отражалось и на температуре ядер ,когда я прикладывал палец к радиатору.
Отправив на всякий случай обе видеокарты в гарантийное обслуживание где то в начале сентября - через пару недель я получил их обратно с распечаткой ,что уже все работает. Установив их обратно, просто проверив на старт , я отправился заграницу , вернувшись- собрал все как положено и в предвкушении выхода нового Battlefield решил сыграть в пред идущую версию. Через 30-40 минут я услышал непонятный скрежет из системного блока , поначалу подумал может какой-то из проводов начал чирикать об вентилятор , сняв крышку и убедившись ,что все собрано правильно , я услышал что шумит высоковольтная часть как раз той видеокарты , которая больше всего проседала в FPS изначально. После стандартных включений-выключений ,манипуляций и перестановок звук не пропал а усилился, затем компьютер просто начал зависать в
3D. Достав проблемную видеокарту , на второй оставшейся все работало нормально.
Отправил ее повторно в гарантию с надеждой решить вопрос с компьютером до выхода battlefield 4 , но вместо решения, спустя несколько недель - обратно получил "пинок" в виде: как попало собранной и поцарапанной видеокарты + отказа от гарантии по причине "термического повреждения элементов U2 и U5503 и следов разборки видеокарты ,отсутствием пружины крепления".
Я просто шокирован !! какое еще термическое повреждение , да видеокарты греются как паровозы ,но ведь инженеры на заводе думаю брали это в расчет при проектировке продукта. По поводу разборки - я уверен что ее неверно собрали после первого моего обращения и из за этого возможно был неплотный контакт радиатора и элементов, в результате чего и могли сгореть эти элементы. И сам внешний вид в котором мне вернули карту - это просто ужосс (фото во вложении) если бы я ее пытался сдать в таком виде, ее бы на этапе приема у меня никто не взял ,да и зачем мне лезть в гарантийную вещь ,которая еще и стоит немалых денег.
Искренне надеюсь, что у компании MSI существуют рычаги воздействия, на такого рода беспредельного поведения, от сервисных центров. Спасибо
Вкладення
DSC08669.JPG
DSC08670.JPG
DSC08671.JPG
DSC08673.JPG
DSC08674.JPG
BigBigDeF
Junior

Повідомлення

ну нифига се. запасся попкорном, ждем появления оф представителя в теме МСИ)
Fetjoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

avacs:обратно получил "пинок" в виде: как попало собранной и поцарапанной видеокарты + отказа от гарантии по причине "термического повреждения элементов U2 и U5503 и следов разборки видеокарты ,отсутствием пружины крепления".
Я просто шокирован !!
Я також, якщо чесно, трохи шокований після перегляду фотографій, вони що там нею футбол грали в тому сервісі? :horror:
Ви її я так зрозумів відправляли через пошту, а не власноручно несли в сервіс?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
avacs: и следов разборки видеокарты ,отсутствием пружины крепления"
Ви їх повідомляли, що карта вже ремонтувалась, документи про проведення першого ремонту є? Нормальний сервіс мав би опломбувати карту після ремонту... :shuffle:
Востаннє редагувалось 30.10.2013 16:40 користувачем Fetjoy, всього редагувалось 1 раз.
sasha76
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

дамс недаром я не покупаю продукты от msi.
viperest1
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Даю гарантію,що через форум тут і через нашого представника все вирішиться :super:

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
sasha76
а виробник тут до чого?, якщо магазин не виконує гарантійні обов'язки.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

А что за магазин хоть и сц? Героев должны все знать в лицо
akineo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

yupi:А что за магазин хоть и сц? Героев должны все знать в лицо
розетка 100% :gigi:
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

sasha76:дамс недаром я не покупаю продукты от msi.
Очень глубокое замечание :facepalm:
-карта реф., от мси там только наклейка, соотв. шум/жара от амд велкам.
-картой играли в футбол толи в сервисе толи кто...
-кто крутил крепление поди знай теперь
-в сервисе непоймикаком морозятся с гарантией
-наверняка служба доставки очень "нежно" перевозила картонную упаковку с неизвестной им начинкой

Вывод: такая плохая MSi :facepalm: :facepalm:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
yupi:А что за магазин хоть и сц? Героев должны все знать в лицо
Тоже интересно :shuffle:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
akineo:
yupi:А что за магазин хоть и сц? Героев должны все знать в лицо
розетка 100% :gigi:
так это ж не винчестер :laugh:
вот если б винчестер то да, к гадалке неходи :lol:
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

GRaFkiyv

+1 и :popcorn:
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Интересно наблюдать как халантность и наивность автора идет в разрез с этой темой.

Дорогую вк отдал в СЦ уже не первый раз, вместо то чтобы осмотреть ее на предмет мех. повреждений, швырнул в системник не глядя, как будто ему эту вк чинил зять или брат. Потом опомнился, и расписал тут полотно, свидетельствующее о намного большей обеспокоенности о вк нежели после ее возврата из СЦ.

Странные люди нынче пошли. :dontknow:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

GRaFkiyv
попридержите коней и засуньте фанатство назад, у человека проблема а тролю дай только тему
akineo:
yupi:А что за магазин хоть и сц? Героев должны все знать в лицо
розетка 100% :gigi:
кто то еще покупает в розетке??

на фото карты я вижу 2 царапины, где там карта поцарапана, как будто после футбола, на фото выше непонятно. также нужно выложить место покупки/сервиса и акт, выданный вам после первого ремонта
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

GRaFkiyv
розетка 100% :gigi:
так это ж не винчестер :laugh:
вот если б винчестер то да, к гадалке неходи :lol:
можно подробней для тех кто на бронепоезде что там с винтами от розетки?
akineo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

GRaFkiyv: так это ж не винчестер :laugh:
вот если б винчестер то да, к гадалке неходи :lol:

собираюсь покупать хдд. Какой магазин посоветуете?


Добавлено через 59 секунд:
zmax:кто то еще покупает в розетке??

я :weep:
просто она ближе всего ко мне :mad:
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

Andrey2005:GRaFkiyv
розетка 100% :gigi:
так это ж не винчестер :laugh:
вот если б винчестер то да, к гадалке неходи :lol:
можно подробней для тех кто на бронепоезде что там с винтами от розетки?
Почитай сдешний форум.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
zmax:GRaFkiyv
попридержите коней и засуньте фанатство назад, у человека проблема а тролю дай только тему
Полегче на поворотах, нефонат.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

akineo: собираюсь покупать хдд. Какой магазин посоветуете?
ITBOX наше все :super:
DrMOS
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

avacs
К сожалению наибольшей ошибкой в данном случае было то что Вы согласились забрать видеокарту в магазине в таком состоянии, тем самым Вы автоматически согласились с ее кондицией и теперь доказать в какой именно момент и кто нанес эти повреждения практически невозможно даже при самом сильном желании и помощи с нашей стороны.

Все магазины и СЦ на территории Украины любых производителей руководствуются "Законом О защите прав потребителей" без исключений, и все отношения клиент - магазин - СЦ, аналогично проходят в рамках закона.

Отправьте в ЛС имеющиеся документы на товар и акты из СЦ, попытаемся хоть что-то выяснить.
Garfield
Member
Аватар користувача
Звідки: Одесса

Повідомлення

Криворуких придурков хватает везде. А в компьютерной теме их вообще изобилие. Сервисным центрам вообще не доверяю. Там работают какие-то безответственные люди, большая часть.

Оффтоп: Была как-то проблема с розеткой. Винт посыпался. Выслал им. Вернули через пару недель тот же винт. Смотрю, а они его ремапнули :gigi: Ну ладно... Подключаю, начинаю копировать файлы... И скорость у меня ниже плинтуса :weep: Зашёл на офф сайт самсунга, по серийнику нашёл hdd и распечатал им гарантию. Убил электронику в жестком диске и отослал им обратно. В заявлении написал причину неисправности: "не включается" :gigi: Прислали такой же новый через пару дней :super: Розетка тащиииииииииии
avacs
Junior

Повідомлення

Kib:Интересно наблюдать как халантность и наивность автора идет в разрез с этой темой.

Дорогую вк отдал в СЦ уже не первый раз, вместо то чтобы осмотреть ее на предмет мех. повреждений, швырнул в системник не глядя, как будто ему эту вк чинил зять или брат. Потом опомнился, и расписал тут полотно, свидетельствующее о намного большей обеспокоенности о вк нежели после ее возврата из СЦ.

Странные люди нынче пошли. :dontknow:

После первого раза - внимательно осмотрел перед установкой в системник, крепления стояли нормально . Криво собранную я ее получил с актом только сейчас.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
Покупалась в магазине BRAIN , сервис осуществлял легендарный MTI

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Ви їх повідомляли, що карта вже ремонтувалась, документи про проведення першого ремонту є? Нормальний сервіс мав би опломбувати карту після ремонту... :shuffle:[/quote]


Конечно , в сопроводительном листе - было указано ,что карта сломалась повторно после их "ремонта"
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

avacs: сервис осуществлял легендарный MTI
Знаем-знаем, знакомому дважды перепаивали хламовские кондёры но после третего раза сдались и поменяли видяшку на новую, благо гарантия ещё капала.
RA
Member
Аватар користувача
Звідки: LVIV

Повідомлення

DrMOS:avacs
К сожалению наибольшей ошибкой в данном случае было то что Вы согласились забрать видеокарту в магазине в таком состоянии, тем самым Вы автоматически согласились с ее кондицией и теперь доказать в какой именно момент и кто нанес эти повреждения практически невозможно даже при самом сильном желании и помощи с нашей стороны.

Все магазины и СЦ на территории Украины любых производителей руководствуются "Законом О защите прав потребителей" без исключений, и все отношения клиент - магазин - СЦ, аналогично проходят в рамках закона.

Отправьте в ЛС имеющиеся документы на товар и акты из СЦ, попытаемся хоть что-то выяснить.
Є одна цікава дрібничка:
якщо карта пересилалася перевізниками, то немає такої опції НЕ ЗАБРАТИ ТОВАР. Якщо відмовитися від прийняття товару у перевізника, на протязі N-го терміну часу товар буде рахуватися нічийним та буде знищений за правилами перевізників...
Згодження чи не згодження забрати товар можливе лише тоді, коли клієнт забирає ремонтований девайс із СЦ, інакше у всіх інших випадках клієнт лишається у дурнях!
Я тут створив темку про проблему мамки даної компанії - чекаю відповіді представника у моїй темі.
Відповісти