
Останні статті і огляди
Новини
GF650 (n650-1gd5/ocv1) низкое разрешение & артефакты
-
msky
Junior
Я не геймер - т.ч. перегрев и т.п. вещи сразу можно исключить. Проблема в том, что все коробки отправились прямым трансфером в мусорное ведро.. думал, что умрет гораздо позже чем закончится гарантия
кто чем может помочь в такой ситуации? у официалов какая либо программа лояльности существует надеюсь на такой случай? или платный ремонт??

-
Darth_Maul_x3
Member
msky
Если гарантийка на руках, то несите в сервис. Коробки не являются необходимым условием для принятия чего-либо на гарантийный ремонт. Имеется карта с серийником на ней наклееным, гарантийный талон, где вписан этот серийник - обязаны принимать на обслуживание. Коробки и прочая требуха нужны для обмена в течение 14 дней после покупки.
Если гарантийка на руках, то несите в сервис. Коробки не являются необходимым условием для принятия чего-либо на гарантийный ремонт. Имеется карта с серийником на ней наклееным, гарантийный талон, где вписан этот серийник - обязаны принимать на обслуживание. Коробки и прочая требуха нужны для обмена в течение 14 дней после покупки.
-
msky
Junior
даже учитывая, что железки гребу мелким оптом. в гарантии отказали - вроде как офф. сервис без суперполного комплекта не принимает.. вот интересуюсь собственно, т.к. на сайте msi такого условия не нашел.
-
Darth_Maul_x3
Member
Отказывают в ремонте - пусть дают официальное заключение, на основании чего отказ, с заключением - в общество по защите прав потребителя, и бодаться, включая суд(скорее всего не дойдет до него дело, сервисники штанишки намочат).
это никого не волнуетmsky:даже учитывая, что железки гребу мелким оптом
Все сервисы вроде как офф, но работать не хотят, пока палкой по горбу не получат.msky:вроде как офф. сервис
-
msky
Junior
замечательная была бы история.. знать бы только где находится оф.сервис видушек в харькове. с магазином в котором брал, за сотню уе бодаться смысла не вижу\да и времени столько нет %)
-
Mixx
Member
- Звідки: Чернигов
просто идите в тот сервис, где вам отказали в сервисе гарантийном и потребуйте письменное заключение, на основе чего вам было отказанно в сервисе гарантийной карты, после этого к офф представителям мси, думаю этого хватит.
-
Darth_Maul_x3
Member
Потому и имеем вконец обнаглевшие сервисы в крупных сетевых\интернет магазинахmsky: за сотню уе бодаться смысла не вижу\да и времени столько нет

-
msky
Junior
на счет недосервисок - полностью поддерживаю, беда с ними) но т.к. идти времени не особо - подожду что официальный сапорт ответит. если скажут, что прокатит - то с таким аргументом грех не отправить сабж в сервис =) еще и есть смысл возмутиться почему в первый раз не приняли. самое смешное, что храню кучу клиентских коробок.. а свои нет) у меня вообще редко что-то ломается =))Darth_Maul_x3:Потому и имеем вконец обнаглевшие сервисы в крупных сетевых\интернет магазинахmsky: за сотню уе бодаться смысла не вижу\да и времени столько нет
-
msky
Junior
Собственно закончилась эта история положительно
поменяли на новую без особых проблем.. отправлять с таким комплектом магаз не хотел, но я убедил попробовать.

-
Inspiring
Member
- Звідки: Днепр
аллилуя 
