GF650 (n650-1gd5/ocv1) низкое разрешение & артефакты

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Відповісти
Автор
Повідомлення
msky
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Я не геймер - т.ч. перегрев и т.п. вещи сразу можно исключить. Проблема в том, что все коробки отправились прямым трансфером в мусорное ведро.. думал, что умрет гораздо позже чем закончится гарантия :) кто чем может помочь в такой ситуации? у официалов какая либо программа лояльности существует надеюсь на такой случай? или платный ремонт??
Вкладення
650.JPG
Darth_Maul_x3
Member
Аватар користувача

Повідомлення

msky
Если гарантийка на руках, то несите в сервис. Коробки не являются необходимым условием для принятия чего-либо на гарантийный ремонт. Имеется карта с серийником на ней наклееным, гарантийный талон, где вписан этот серийник - обязаны принимать на обслуживание. Коробки и прочая требуха нужны для обмена в течение 14 дней после покупки.
msky
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

даже учитывая, что железки гребу мелким оптом. в гарантии отказали - вроде как офф. сервис без суперполного комплекта не принимает.. вот интересуюсь собственно, т.к. на сайте msi такого условия не нашел.
Darth_Maul_x3
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Отказывают в ремонте - пусть дают официальное заключение, на основании чего отказ, с заключением - в общество по защите прав потребителя, и бодаться, включая суд(скорее всего не дойдет до него дело, сервисники штанишки намочат).
msky:даже учитывая, что железки гребу мелким оптом
это никого не волнует
msky:вроде как офф. сервис
Все сервисы вроде как офф, но работать не хотят, пока палкой по горбу не получат.
msky
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

замечательная была бы история.. знать бы только где находится оф.сервис видушек в харькове. с магазином в котором брал, за сотню уе бодаться смысла не вижу\да и времени столько нет %)
Mixx
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

просто идите в тот сервис, где вам отказали в сервисе гарантийном и потребуйте письменное заключение, на основе чего вам было отказанно в сервисе гарантийной карты, после этого к офф представителям мси, думаю этого хватит.
Darth_Maul_x3
Member
Аватар користувача

Повідомлення

msky: за сотню уе бодаться смысла не вижу\да и времени столько нет
Потому и имеем вконец обнаглевшие сервисы в крупных сетевых\интернет магазинах :lamer:
msky
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Darth_Maul_x3:
msky: за сотню уе бодаться смысла не вижу\да и времени столько нет
Потому и имеем вконец обнаглевшие сервисы в крупных сетевых\интернет магазинах :lamer:
на счет недосервисок - полностью поддерживаю, беда с ними) но т.к. идти времени не особо - подожду что официальный сапорт ответит. если скажут, что прокатит - то с таким аргументом грех не отправить сабж в сервис =) еще и есть смысл возмутиться почему в первый раз не приняли. самое смешное, что храню кучу клиентских коробок.. а свои нет) у меня вообще редко что-то ломается =))
msky
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Собственно закончилась эта история положительно :) поменяли на новую без особых проблем.. отправлять с таким комплектом магаз не хотел, но я убедил попробовать.
Inspiring
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

аллилуя :up:
Відповісти