Проблеми з 6850 продовження

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
Slavikk92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Пройшло 14 днів подзвонили з магазину сказали почекати ще приблизно 7-14 днів їм потрібно щоб відремонтувати картута так можна відтягувати рік,мені здається це розвід що порадити робити іти і вимагати у законному порядку
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Slavikk92
если заранее не сказали, сколько им дней нужно, то в законе написано - свыше 14 дней, за каждый день по 1% обязаны выплачивать
Slavikk92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Fishnya:Slavikk92
если заранее не сказали, сколько им дней нужно, то в законе написано - свыше 14 дней, за каждый день по 1% обязаны выплачивать
я знаю про закон але терміну точного не сказалиа
sashok-1982
Member
Аватар користувача
Звідки: Широта: 50° 26'N, Долгота: 30° 31'E. город герой Киев, Позняки

Повідомлення

Slavikk92:
Fishnya:Slavikk92
если заранее не сказали, сколько им дней нужно, то в законе написано - свыше 14 дней, за каждый день по 1% обязаны выплачивать
я знаю про закон але терміну точного не сказалиа
сроки прописаны в законе а не устанавливаются магазином
Slavikk92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

значить я розриваю з ними договір або заміни товару на аналогічний згідно ст 8

Добавлено через 1 час 35 минут 53 секунды:
сервіс центр сказав щоя дав не правильну інформацію про поломку відеокарти ,це щось п......... з розмови спеца він не знає як тестувати відеокарти хто їм дав ліцензію
BigDeF
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Slavikk92
то до :censoured: шо Вы там им сказали, они что такие тупые, что сами не тестят, что ли? 14 дней прошло-досвидос.
SERGBILL
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

должны сказать не просто где -то а в квитанции, выдаваемой на ремонт. У меня в гарантийнике указан срок ремонта 40 дней, но это пофиг, в квитанции срок вообще не указан, поэтому в понедельник (14 дней как раз) пойду им мозги парить. напишу сразу и на неустойку по поводу длительного ремонта и потребую замену на время ремонта (что надо было вообще сразу сделать) и за каждый день просрочки тоже неустойка.
пойдут в отказ - сразу в прокуратуру, благо она недалеко :laugh:
Slavikk92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

я все розумію ми всі люди але такий бред творити аще цей спец каже можете жалітися це ваше право він мені розказує про мої права а свої обовязки не знає no coment.............

Добавлено через 4 минуты 9 секунд:
SERGBILL:должны сказать не просто где -то а в квитанции, выдаваемой на ремонт. У меня в гарантийнике указан срок ремонта 40 дней, но это пофиг, в квитанции срок вообще не указан, поэтому в понедельник (14 дней как раз) пойду им мозги парить. напишу сразу и на неустойку по поводу длительного ремонта и потребую замену на время ремонта (что надо было вообще сразу сделать) и за каждый день просрочки тоже неустойка.
пойдут в отказ - сразу в прокуратуру, благо она недалеко :laugh:
все правильно я бачу що їм цей закон http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12" target="_blank треба роздрукувати і дати для ознайомлення бариги зовсім обнагліли
Slavikk92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Написав заяву завтра віднесу
volodya81
Member

Повідомлення

Slavikk92:Написав заяву завтра віднесу
Правильно робите, що боретеся, немає чого попускати.
=======================================
Таке питання: Ви коли карту гнали, то напругу на чіп піднімали чи ні? Якщо так, то яка була по-дефолту та яка була при розгоні. Мені цікаво чи забрати розгін у себе на карті.
Slavikk92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

volodya81:
Slavikk92:Написав заяву завтра віднесу
Правильно робите, що боретеся, немає чого попускати.
=======================================
Таке питання: Ви коли карту гнали, то напругу на чіп піднімали чи ні? Якщо так, то яка була по-дефолту та яка була при розгоні. Мені цікаво чи забрати розгін у себе на карті.
по дефолту не памятаю піднімав до 16.8
volodya81
Member

Повідомлення

Slavikk92:
volodya81: Правильно робите, що боретеся, немає чого попускати.
=======================================
Таке питання: Ви коли карту гнали, то напругу на чіп піднімали чи ні? Якщо так, то яка була по-дефолту та яка була при розгоні. Мені цікаво чи забрати розгін у себе на карті.
по дефолту не памятаю піднімав до 16.8
Тобто, до 1,68 Вольта?
Slavikk92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

volodya81:
Slavikk92: по дефолту не памятаю піднімав до 16.8
Тобто, до 1,68 Вольта?
так так
volodya81
Member

Повідомлення

Номінальна напруга на у Радеона 6850 1.148 Вольта і більше 1,30 Вольта ставити не рекомендують. По-перше немає сенсу, а по-друге - це деградація кристалу. Так що і Ваша вина є.

Зображення
Slavikk92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

volodya81:Номінальна напруга на у Радеона 6850 1.148 Вольта і більше 1,30 Вольта ставити не рекомендують. По-перше немає сенсу, а по-друге - це деградація кристалу. Так що і Ваша вина є.

Зображення
напруга була така 1.168 тому вибачаюсь я зробив помилку,правильно більще 1.30 я не міг встановити і моєї вини не має і не треба розказувати я зробив помилку і визнаю своєї карти я вже 3 місяці не бачив http://www.easycom.com.ua/video/asus_ea ... /?lang=ukr" target="_blank
Востаннє редагувалось 27.09.2012 01:37 користувачем Slavikk92, всього редагувалось 1 раз.
volodya81
Member

Повідомлення

Slavikk92: напруга була така 1.168 тому вибачаюсь я зробив помилку,правильно більще 1.30 я не міг встановити і моєї вини не має і не треба розказувати я зробив помилку і визнаю своєї карти я вже 3 місяці не бачив
Якщо 1,168 Вольта, то тоді Вашої вини дійсно немає. Це взагалі не підняття напруги, чесно кажучи. Торбіть цих бариг до останнього.
Slavikk92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

volodya81:
Slavikk92: напруга була така 1.168 тому вибачаюсь я зробив помилку,правильно більще 1.30 я не міг встановити і моєї вини не має і не треба розказувати я зробив помилку і визнаю своєї карти я вже 3 місяці не бачив
Якщо 1,168 Вольта, то тоді Вашої вини дійсно немає. Це взагалі не підняття напруги, чесно кажучи. Торбіть цих бариг до останнього.
так воно і було якби я виставив напругу 16.8 якщо таке можливо вона б згоріла
Nic_Roman
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Fishnya
если заранее не сказали, сколько им дней нужно, то в законе написано - свыше 14 дней, за каждый день по 1% обязаны выплачивать
такого в нас ніде нема і гарантійний ремонт переважно триває до в україні 28 робочих днів( прнаймі так стикався в 3-х фірммах) і не думайте що там ремонтують одну відяху ))
Imper
Member
Аватар користувача
Звідки: Киевская обл.

Повідомлення

Вставлю и свои 5 копеек. Вкратце предыстория. 17.01.2012 в Розетке был куплен ноутбук Toshiba C660 на работу. Соответственно покупал я по налу на свое имя. Ноут предназначался одной из моих сотрудниц. Через месяц эксплуатации перестал включаться. Отвез в розетку. Починили (2 недели был в сервисе). Забрал. Через 3 недели та же фигня. Привез, говорю ребята, такая работа и нафиг не сдалась, говорю если еще раз такое будет то пишу отказ на возврат денег и пишу заявление в сервис о выдаче акта выполненных работ. В сервисе пробыл 12 дней. Забрал и в придачу 2 акта от сервис центра (сервис кстате Ф1). 3 недели та же история. Привожу в Розетку. Пишу заявление о расторжении акта купли продажи, ссылаясь на закон о защите прав потребителей - товар ненадлежащего качества 2 экземпляра, один им, другой с ихней печатей себе. Оставляю ноут. Звонят через 6 дней (по закону ответ они должны дать не позже 10 дней). Типа мол так и так, деньги не вернем, начали чесать о том, что мол сервис может ремонтировать сколько угодно раз, типа они мне выдали акт о том, что там написано до 28 дней. Ок говорю я, а как же то что он ремонтировался 2 раза и причина была с материнкой, говорю акты есть, говорю почитайте закон. Они все равно на своем. Тогда говорю им, я приеду к Вам, дадите свой отказ в письменной форме (зря они это сделали говорю наперед, но обязаны были по закону). Приехал забрал. Звоню нашим юристам, объяснил всю ситуацию. Сказали что им трындец, так как не по закону это сделали. Далее как выяснилось, Тошиба не имеет нормально представительства в Украине, только телефон. Приехать к ним некуда. Еще выяснилось, что Тошиба завозит ноуты в Украине не маркированные, как того требует Закон. Далее пишу в защиту прав потребителей в главный офис. Ну думаю все капец, жду от них ответа, если тоже напишут всякую хрень, то иду в суд. Вся эта конитель продолжалась около 2 месяцев. Через 10 дней пришел ответ от "защитников" прав, бла, бла ,бла - мы рассмотрели ваше заявление, далее выдержка с закона и в конце убило, потребовав объясненный от директора розетки мы выяснили, что закон не нарушен, ваше заявление не удовлетворенно :eek: Fu..k, думаю как так?. Им типа хватило объяснений от него и все? Его слово выше моего. Ну ладно думаю, напишу им еще раз, доходчиво, в копию 2 акта от сервиса, им же опять носом тычу на закон, далее сноской пишу, если все не решится в мою пользу иду в суд.
Не стал дожидаться от них ответа, накатал заявление в суд, был уверен, что я прав.

И тут эпилог - звонок, але это Розетка, меня зовут дядя Пупкин, мы короче возвращаем Вам бабло, приезжайте ПОЖАЛУЙСТА, мы ВАС ЖДЕЕЕЕЕМММММ :gigi: :lol: . Спрашиваю а че так, раньше почему не отдавали (а сам думаю наверное пришло извещение от суда), ответ - мы еще раз пересмотреть все и решили вернуть Вам потраченные средства. Цена ноута на день покупки была 4300 грн, судебные издержки при подаче заявления составили 170 грн. Подумал и решил, лан заберу, потому что уже не было не времени ни сил на это все.
Но своего добился наверное из-за упорства и действий согласно норм закона.

Так что мой Вам совет, в Ваших интересах знать свои права, штудируйте закон о защите прав потребителей, долбите всех, кто нарушает Ваши права, требуйте все бумажки об отказах, актах ремонтов и всего прочего, оно Вам пригодится
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Когда уже начнут по рукам предупреждения давать за создания 2х одинаковых тем :dontknow: , в прошлой теме все разжевано - приди и забери деньги.

ЗЫ: еще и во флейме 3 тема :facepalm:
Відповісти