Gtx 980ti strix

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
SanyaApex
Junior

Повідомлення

Приветствую , на днях купил видеокарту gtx 980ti strix ,вроде бы все нормально, все проверил при покупке погонял в играх и в бенчмарках полностью рабочая , и 1 день у себя поиграл,нету никаких вылетов и артефактов и тд
Просто с интереса разобрал и обнаружил что не хватает каких-то элементов как на фото в интернете , я не разбираюсь и не знаю должно ли так быть ,стоит ли что-то делать или можно оставить как есть.
Вкладення
IMG_20210512_203521.jpg
SyncUA
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

https://www.overclockers.ua/video/asus- ... aming/all/
Сюдя по фото, из этого обзора, что-то там таки могло быть. Что делать и как это может влиять - не подскажу.
Nuclear World
Member
Аватар користувача

Повідомлення

В обзоре версия ОС, а есть же обычная стрикс? может на обычной нету этих элементов.
Востаннє редагувалось 12.05.2021 20:59 користувачем Nuclear World, всього редагувалось 1 раз.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

SyncUA
оно не паялось, а значит, так было с завода
odessitmws
Member
Аватар користувача
Звідки: ZSU-OD-UA

Повідомлення

del
Nuclear World
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SanyaApex
А по чем хоть взяли карточку?
SanyaApex
Junior

Повідомлення

Nuclear World
10000 грн
KingofgamE
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

Fishnya: 12.05.2021 20:48 SyncUA
оно не паялось, а значит, так было с завода
С чего вывод, что не паялось? Сверху выглядит, как оставшийся припой
Nuclear World
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SanyaApex
Гляньте на этикетке точную маркировку. Если у вас маркировка идентичная как в обзоре ASUS STRIX-GTX980TI-DC3OC-6GD5-GAMING, тогда значит, что то тут непонятно)) А если маркировка отличается, то значит эта версия по проще и возможно там могло и не быть по заводу этих элементов. Там есть какой то тумблер которого на вашей карте нету, непонятно, за, что он отвечает.
unlnu
Member