Останні статті і огляди
Новини
Gtx 980ti strix
-
SanyaApex
Junior
Приветствую , на днях купил видеокарту gtx 980ti strix ,вроде бы все нормально, все проверил при покупке погонял в играх и в бенчмарках полностью рабочая , и 1 день у себя поиграл,нету никаких вылетов и артефактов и тд
Просто с интереса разобрал и обнаружил что не хватает каких-то элементов как на фото в интернете , я не разбираюсь и не знаю должно ли так быть ,стоит ли что-то делать или можно оставить как есть.
Просто с интереса разобрал и обнаружил что не хватает каких-то элементов как на фото в интернете , я не разбираюсь и не знаю должно ли так быть ,стоит ли что-то делать или можно оставить как есть.
-
SyncUA
Member
https://www.overclockers.ua/video/asus- ... aming/all/
Сюдя по фото, из этого обзора, что-то там таки могло быть. Что делать и как это может влиять - не подскажу.
Сюдя по фото, из этого обзора, что-то там таки могло быть. Что делать и как это может влиять - не подскажу.
-
Nuclear World
Member
В обзоре версия ОС, а есть же обычная стрикс? может на обычной нету этих элементов.
Востаннє редагувалось 12.05.2021 20:59 користувачем Nuclear World, всього редагувалось 1 раз.
-
Fishnya
Alex
SyncUA
оно не паялось, а значит, так было с завода
оно не паялось, а значит, так было с завода
-
odessitmws
Member
del
-
Nuclear World
Member
SanyaApex
А по чем хоть взяли карточку?
А по чем хоть взяли карточку?
-
SanyaApex
Junior
Nuclear World
10000 грн
10000 грн
-
KingofgamE
Member
С чего вывод, что не паялось? Сверху выглядит, как оставшийся припой
-
Nuclear World
Member
SanyaApex
Гляньте на этикетке точную маркировку. Если у вас маркировка идентичная как в обзоре ASUS STRIX-GTX980TI-DC3OC-6GD5-GAMING, тогда значит, что то тут непонятно)) А если маркировка отличается, то значит эта версия по проще и возможно там могло и не быть по заводу этих элементов. Там есть какой то тумблер которого на вашей карте нету, непонятно, за, что он отвечает.