Ремонт 1080ti

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
announcement
Junior

Повідомлення

Приветствую!

Пару месяцев назад купил здесь у камрада @Chester_pl 1080ti от Aorus. Продавец уверял что карта даунвольтила и работала в шахте в максимально благоприятных условиях.
На первый взгляд всё было в порядке. Прогнал бублик, 3д марк и бенч от Unigine - всё ок. Температура в порядке (как чипа так и врм), частоты не сбрасывает.
Спустя несколько недель эксплуатации вылез бок, сразу оговорюсь что карта у меня работала все время в стоке, выше 67 градусов не нагревалась. На ютубе, в некоторых видосах было такое ощущение что как будто идёт рассинхрон битрейта .Ну ок, думаю, не на всех же, да и в играх все в порядке. Забил.
И вот вдруг, после перекура, комп как обычно перешёл в режим ожидания. После движения грызуном картинка появляется и тут же раздаеться что-то вроде хруста, как звук скомканного А4 (был в наушниках) и всё, тишина и отсутствие сигнал на монитор. Карта питалась от голдового евга который в свою очередь бы запитан через упс. Перепада напряжения так же в этот момент не наблюдалось.
- "Благо карта была на гарантии", подумал я.
На следующий же день отнес в магазин. Прождал я заключение сервисного отдела целых 2 месяца.
И что вы думаете? Не гарантийный случай!!! :mad:
- Отсутствие питания на цп в следствии кз на дороже - как-то так они написали.
Много букв, спасибо тем кто дочитал :up: Собственно теперь вопрос: порекомендуйте, будьте любезны, мастера или СЦ в который можно обратиться и быть уверенным что всё будет как надо. Желательно Киев, но, можно и по Украине.
Всем добра :)
Востаннє редагувалось 15.10.2019 16:21 користувачем announcement, всього редагувалось 2 разів.
Dark-seer
Member
Аватар користувача
Звідки: Deutschland

Повідомлення

Генке попробуй отправить
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

announcement
по Киеву был когда СЦ Крок, мне там мамку мёртвую под фуфыксы восстановили. По твоей ситуации обидно канешна, но вряд ли продаван виноват, у тебя ж она пару недель отработала. А я не понял почему случай не гарантийный? Как они определили что у тебя что-то коротнуло? это вообще невозможно, тебя просто послали. Рекомендую обращаться в службу защиты прав потребителей и в суд
odessitmws
Member
Аватар користувача
Звідки: Воля або смерть🇺🇦

Повідомлення

announcement:у меня работала все время в стоке
а надо было самому даунвольтить, а в стоке там вольтаж аля разгон максимальный
почитай тему про кен там тоже кз не гарантия
Востаннє редагувалось 15.10.2019 16:28 користувачем odessitmws, всього редагувалось 1 раз.
announcement
Junior

Повідомлення

MessiaH
Всё не так просто. У них в гарантийке есть пункт "неправильная эксплуатация", вот на него они и сослались. Мол сам виноват, не нужно было разгонять. Да и магаз AVR-серовоз, что с них взять-то...
Grava
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

announcement:Мол сам виноват, не нужно было разгонять.
А как они определили что был разгон, не спрашивали? :D
odessitmws: надо было самому даунвольтить, а в стоке там вольтаж аля разгон максимальный
В стоке все обязано и без даунвольтов работать :-/
odessitmws
Member
Аватар користувача
Звідки: Воля або смерть🇺🇦

Повідомлення

Grava:В стоке все обязано и без даунвольтов работать
в стоке они рассчитывают что бы оно сдохло сразу после окончания гарантийки :laugh:
Rex
Member

Повідомлення

announcement
Ну тут даже была аналогичная тема. Пускай СЦ докажет, что карта разгонялась и что она вышла по вине пользователя.
А пока на словах можно припугнуть ЗПП и судом. Это если есть желание бодаться. :-/
anti4hiter
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Отправляйте Геннадию! Пройденный пункт с выгоревшими видеокартами - наши СЦ быстро шлют всех в сад. На сколько я знаю - жижабайты иногда даже получается восстановить, вот с Евгами и МСАЙями беда беда) Главное чтобы эти прекрасные сервисники ничего окончательно не убили ибо были случаи когда при физическом прогаре начинали греть чип, естественно смещали его.
Скорей всего стрельнул мосфет вот тебе и коза)
Firebrand
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

announcement: Отсутствие питания на цп в следствии кз на дороже - как-то так они написали.
а в следствии чего это произошло, они написали?
Если что то там не запитывает проц, то это может быть заводской брак и получается просто проблема вылезла бы рано или поздно. Хотя, что уже махать....

попробуй сюда обратиться. https://service-core.com.ua/ua/
announcement
Junior

Повідомлення

Grava: А как они определили что был разгон, не спрашивали? :D
/
Неа, никто и ничего не спрашивал, что удивительно. Единственное что спросили -"в чем заключается проблема"?
anti4hiter
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

announcement
Если повезло и нет прогара, защита успела отработать - можно будет заменить мосфет или если есть небольшой прогар - убрать поврежденную фазу питания и в даунвольте юзать карту, но без реального осмотра тяжело что-то говорить. Карту должен смотреть мастер!
Rex
Member

Повідомлення

announcement
А как они определили что был разгон, не спрашивали? :D
Товарищ Grava имеет ввиду, что Вы не спрашивали у НИХ, как они это определили?
murzik
Member

Повідомлення

Rex
Ну они же "фахівці". Работа такая.
evrial
Member
Звідки: Москва

Повідомлення

Надо было евгу брать - уже бы получили новую месяц назад, сами понимаете живём в мире животных.
announcement
Junior

Повідомлення

Rex: Товарищ Grava имеет ввиду, что Вы не спрашивали у НИХ, как они это определили?
Таков был ответ с их СЦ исходя из слов их продавана. Хотя оффициального заключения не последовало. Перенёк, менеджер, при мне заполнял гарантийный талон глядя куда-то в монитор
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

anti4hiter:Если повезло и нет прогара, защита успела отработать
защита :lol: :lol: :lol:
_nic
Member
Звідки: bank of Detroit river

Повідомлення

announcement: На следующий же день отнес в магазин. Прождал я заключение сервисного отдела целых 2 месяца.
И что вы думаете? Не гарантийный случай!!! :mad:
- Отсутствие питания на цп в следствии кз на дороже - как-то так они написали.
Много букв, спасибо тем кто дочитал :up:
Всем добра :)
Сам себе злобный буратина, по истечение 14 дней нужно было требовать расторжения договора купли продажи в связи с "істотністю недоліка".
murzik
Member

Повідомлення

jimbo
а что нет защиты ? варисторы, , термисторы, позисторы, динисторы? предохранители? :eek:
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

murzik
:rolleyes:
Там только "защита производителя" и ПРОДАВЦА! в виде пункта в гарантийных обязательствах о термоэскрических повреждениях прописана, остальное - не их забота
2019-10-15_182345.png
Это из их оригинальной гарантийки, великолепно, не правда ли :rotate:
Хотелось бы полный перечень причин отказать в гарантии, но уже два подпункта о отвале чипа и выходе из строя чипа/чипов памяти - ставит крест на любых попытках обращаться по гарантии: видимо проще и гораздо короче будет перечислить причины, по которым примут в гарантию :gigi:
Відповісти