Производители видеокарт. Статистика, отзывы, впечатления

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Відповісти
Автор
Повідомлення
Alex646
Member

Повідомлення

Timedemo: 17.09.2022 00:49 сейчас 30й серии будет зауши.
Это пока еще анриал 5 не раскрутился. Там новый уровень быдлокодинга свистоперделок, которые успешно кладут и 3-ю серию.
Timedemo
Member
Звідки: Ненька Украина

Повідомлення

Alex646: 17.09.2022 00:58
Timedemo: 17.09.2022 00:49 сейчас 30й серии будет зауши.
Это пока еще анриал 5 не раскрутился. Там новый уровень быдлокодинга свистоперделок, которые успешно кладут и 3-ю серию.
согласен. с нетерпеньем жду анриал 5. это будет прогресс.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Timedemo: 17.09.2022 00:49 они просто поняли, что после поса, никто 4ю серию не будет брать. сейчас 30й серии будет зауши.
Смешно, всегда выходят игры которые жрут ресурсы как не в себя, игроделы всегда себя в графике сдерживают т.к. делают игры с оглядкой на производительность железа, небыло бы упора то и графон бы уже давно стал бы кинематографичным.
Timedemo
Member
Звідки: Ненька Украина

Повідомлення

Melofon: 17.09.2022 06:53
Timedemo: 17.09.2022 00:49 они просто поняли, что после поса, никто 4ю серию не будет брать. сейчас 30й серии будет зауши.
Смешно, всегда выходят игры которые жрут ресурсы как не в себя, игроделы всегда себя в графике сдерживают т.к. делают игры с оглядкой на производительность железа, небыло бы упора то и графон бы уже давно стал бы кинематографичным.
плавный кинематограф в виде игры, еще далек настоящий.
разве что перейдут на трасировку лучей настоящуют. н картинку будут рендерить принципиально по другому. но там нужны дикие мощности.
да и не факт что нужны супер графические игры.
Alex646
Member

Повідомлення

Melofon: 17.09.2022 06:53 Смешно, всегда выходят игры которые жрут ресурсы как не в себя, игроделы всегда себя в графике сдерживают т.к. делают игры с оглядкой на производительность железа, небыло бы упора то и графон бы уже давно стал бы кинематографичным.
Некоторым игроделам еще бы руки с жoпы на положенное место переставить. Ну и графон кинематографичным не станет. Природа там, растительность - еще ладно. Но анимация чего живого без захвата движений выглядит всрато даже в фильмах и решения пока не видать и близко.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Я где то сказал что он сейчас кинематографичный? Я сказал что если бы небыло ограничений производительности, они к этому идут но их тормозят всегда видеокарты, так что до этого ещё ой как далеко.
Alex646
Member

Повідомлення

Melofon: 17.09.2022 12:24 Я где то сказал что он сейчас кинематографичный? Я сказал что если бы небыло ограничений производительности, они к этому идут но их тормозят всегда видеокарты, так что до этого ещё ой как далеко.
Неограниченная производительность не приведет к кинематографичному графону. Правдоподобные анимации еще делать никто не умеет без захвата движений. Лицевая анимация тоже передает привет.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Alex646

Ты думаешь имея неограниченную производительность как процессоров так и видеокарт где трассировка бы была полной в реальном времени мы бы не добились кинематографичности например за 20-30 лет игростроя? :lol: да легко, уже бы была виртуальная реальность с нереальной четкостью ограниченная лишь плотностью пикселей экранов, на мониторах и подавно бо начали бы делать 16к мониторы которые на данном этапе технологий возможны, хотя для Моника и 8к за глаза бы до бы, хотя нет предела совершенству.
Alex646
Member

Повідомлення

Melofon
О, да. Виртуальная реальность с нереальной четкостью ограниченная лишь плотностью пикселей экранов со всратой анимацией всех второстепенных нпс.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Alex646

С чего она будет всратая при неограниченной производительности, можно так-то и с людей мимику в игры снимать, а если бы это реально двадцать лет длилось то искусственный интеллект давно бы научился её делать, я сказал про ограниченность разрешения VR с оглядкой на современные технологии а они уже такие что плотность уже достаточно не плохая если глянуть на современные топовые экраны смартов или часов, пиксель сложно рассмотреть. Короче ясно то что ты не можешь осмыслить гипотетический ход событий в параллельной реальности, а для меня вот как-то не сложно. :gigi:
Ainger
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса

Повідомлення

Ребят, подскажите, может вопрос будет совсем нубский, но всё же.
Прикупил RTX 3080 ASUS TUF, и заметил, что если включена вертикальная синхронизация, то в том же Хорайзоне видеокарта потребляет 90-120 ват, а если вырубить вертикалку, видеокарта начинает прям пищать, вертушки разгоняются и потребление поднимается до 300+ ват. Это нормально?
Остальное железо указано в профиле. Не имел до этого дел с мощными видеокартами, не в курсе всех нюансов.
feniks_tm
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Ainger: 10.10.2022 12:28 Ребят, подскажите, может вопрос будет совсем нубский, но всё же.
Прикупил RTX 3080 ASUS TUF, и заметил, что если включена вертикальная синхронизация, то в том же Хорайзоне видеокарта потребляет 90-120 ват, а если вырубить вертикалку, видеокарта начинает прям пищать, вертушки разгоняются и потребление поднимается до 300+ ват. Это нормально?
Остальное железо указано в профиле. Не имел до этого дел с мощными видеокартами, не в курсе всех нюансов.
Нормально, хочеш знизити писк дроселів та споживання - андервольти. 1850@0.85V повинна тримати без проблем.
vmsolver
Member

Повідомлення

Ainger
Выключение вертикальной синхронизации не ограничивает фпс, а значит видеокарта работает на свой максимум, а значит и потребляет тоже на максимум. Включение же синхронизации ограничивает фпс, а значит и потребление.

Большая разница будет только в играх (и настройках) для которых видеокарта сильно мощная, например фпс кратно больше чем частота обновления экрана, в таком случае ограничение фпс снижает и потребление. В условно новых играх, где фпс не будет высоким, такой разницы уже не будет, видеокарта всегда будет потреблять близко к максимуму или чуть меньше, потому что большого запаса производительности в этом случае не будет и всю производительность она будет использовать для отрисовки кадров.

В общем, это прямое следствие: больше проделываем работы — больше потребляем, и наоборот.
vmsolver
Member

Повідомлення

Вчера написал пост про ограничение фпс и как это отражается на потреблении, а сегодня попался на глаза численный пример в сравнении с новоиспечённой RTX 4090.
Вкладення
PWR_rtx4090.png
VovaII
Member
Аватар користувача

Повідомлення

vmsolver
А про андервольт там что-то говорят? А то потребление на уровне 3080Ти, которую можно на минус 100 Ватт заандервольтить(снизив частоту на 70 МГц — четыре процента).
— При этом производительность 4090 примерно в два раза выше чем у 3080Ти?
konb999
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Друзья, всем добрый день. Хотел спросить у специалистов. Неделю назад купил GeForce RTX4090 MSI Gaming x trio. Назрел следующий вопрос - в комплекте идет переходник по питанию - 3Х8 пин на 1ХPCI-E 5. Ограничения по частотам и производительности никаких, - бустится до 2.8 Ггц. А в обзорах у всех переходник с 4Х8 пин. Кто подскажет это нормально? В принципе четвертый 8 контактник он все равно на том же шлейфе, что и третий. Но все же...
deserteagle777
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

konb999: 24.10.2022 09:27 Друзья, всем добрый день. Хотел спросить у специалистов. Неделю назад купил GeForce RTX4090 MSI Gaming x trio. Назрел следующий вопрос - в комплекте идет переходник по питанию - 3Х8 пин на 1ХPCI-E 5. Ограничения по частотам и производительности никаких, - бустится до 2.8 Ггц. А в обзорах у всех переходник с 4Х8 пин. Кто подскажет это нормально? В принципе четвертый 8 контактник он все равно на том же шлейфе, что и третий. Но все же...
3 на 8 пин , это в рамках штатного пакета в 450Вт

4 хвост на 8 пин как у других позволяет карте понять , что для неё потенциально доступны 600 Вт

в конфигурации как у вас работать будет нормально , главное всрато не изгибайте адаптер , а лучше поищите специальный 12HPWR кабель для вашего блока питания :beer:
konb999
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

deserteagle777: 27.10.2022 13:58
konb999: 24.10.2022 09:27 Друзья, всем добрый день. Хотел спросить у специалистов. Неделю назад купил GeForce RTX4090 MSI Gaming x trio. Назрел следующий вопрос - в комплекте идет переходник по питанию - 3Х8 пин на 1ХPCI-E 5. Ограничения по частотам и производительности никаких, - бустится до 2.8 Ггц. А в обзорах у всех переходник с 4Х8 пин. Кто подскажет это нормально? В принципе четвертый 8 контактник он все равно на том же шлейфе, что и третий. Но все же...
3 на 8 пин , это в рамках штатного пакета в 450Вт

4 хвост на 8 пин как у других позволяет карте понять , что для неё потенциально доступны 600 Вт

в конфигурации как у вас работать будет нормально , главное всрато не изгибайте адаптер , а лучше поищите специальный 12HPWR кабель для вашего блока питания :beer:
Максимум что я видел при частоте 2800 мгц это 410 ватт. Это киберпанк на всех ультрах 1440х3440 со включеными лучами на макс и выключенным длсс. Загрузка карты 100% около70 кс. Все остальные игры 300-350 ватт. Это как 3090ти энергопотребление. Только производительность в 2 раза выше почти
big_bang
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Мої вітання !
Зробив обслуговування для відеокарти MSI Radeon RX 5700 XT MECH OC
Замінив термапрокладки та термопасту
Температури загалом спали але hotspop трохи лякає
Це взагалі нормально ???
До цього були карти рівня 760-1060 і там такого я ніколи не бачив
спойлер
Зображення
Відповісти