Здравствуйте столкнулся с такой проблемой видеокарта на гарантии стала издавать громкий звук ( дребезжать) отправил в магазин на ремонт они ее передали в сервисный центр и прошло с того момента как они забрали карту с почты и до момента как вернули 41 день, На видеокарте заменили вентилятор но он отличается от заводского , пластик не такой просвечивается и основное нет маркировки Gigabyte как на заводском.
Товарный вид после такого ремонта пропал, подскажите что в этой ситуации делать.
sailan
Так то ж наклейка с надписью Gigabyte... Им надо было её прилепить заново на ваш новый вентилятор. А что вы сделаете? - карта работает, вентилятор такой же, просто видно с другой партии. Претензии, если честно, странные.
Востаннє редагувалось 16.01.2019 18:14 користувачем Avenger80, всього редагувалось 1 раз.
Сообщаю для ведома всех кто тут решил поумничать , ответ Gigabyte был таков на этот вопрос "Обратитесь к продавцу с просьбой восстановления товарного вида товара." Вижу зря вообще задал этот вопрос здесь, 50 % ответов в стиле лижбы поржать. Тема закрыта.
sailan
Ну и обратитесь, а потом напишете, что они сказали по этому поводу и как они восстанавливали товарный вид - прилепили ещё одну наклейку или содрали существующую. Вентилятор никто в здравом уме менять не будет - вентилятор работает, проблему исправили, что ещё от нас хотите и пошел в одно место этот Gigabyte со своими советами - скажут они (официальный Gigabyte, мне кажется, никакого отношения к вашему продавцу не имеет - продавец починил как мог и всё).
Востаннє редагувалось 17.01.2019 14:55 користувачем Avenger80, всього редагувалось 2 разів.