Гарантийная пломба на видеокартах

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
hold_on_tight
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Хотелось бы задать вопрос представителю MSI.
На видеокарте GTX 760 присутствует пломба, из-за постоянного перегрева есть необходимость заменить термопасту. Лишаюсь ли я гарантии в случае самостоятельной замены термопасты?
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

могу и так сказать что гарантии вы лишитесь.
rage11
Member
Аватар користувача
Звідки: Краматорск

Повідомлення

можно аккуратно открутить плоскогубцами, через изоленту. или попробовать феном погреть, вдруг отклеится, но это вряд ли.
Востаннє редагувалось 20.05.2015 16:13 користувачем rage11, всього редагувалось 1 раз.
Сергей 1981
Member
Аватар користувача
Звідки: Село без бетонно - асфальтированного покрытия !

Повідомлення

Какойже у вас перегрев? 80 ? 90 ? что такая необходимость в замене термоинтерфейса ;)
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

снять пломбу можно вот такой штукой, нужны только не искривленные и не трясущиеся руки
Зображення
проверять термопасту никто не будет. в сервисах только проверяют, включается ли карта или нет, есть изображение в 2д и 3д без артефактов или нет.
проводить молекулярное исследование пасты никто не будет
но если будут явно видны следы вскрытия, то увы и ах :laugh:
hold_on_tight
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Сергей 1981:Какойже у вас перегрев? 80 ? 90 ? что такая необходимость в замене термоинтерфейса ;)
С ручной настройкой алгоритма работы турбины в играх 80-85° в Kombustor доходит до 97°
Если турбина на АВТО то температуры выше.
Думаю если пасту сменить -10° от максимальной будет.

Добавлено через 59 секунд:
rage11:можно аккуратно открутить плоскогубцами, через изоленту. или попробовать феном погреть, вдруг отклеится, но это вряд ли.
Была такая мысль, но если вдруг сорвет, то там вокруг навесных элементов довольно много :-/
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

почитайте , так как у вас реф , думаю будет интересно)) писал я :shuffle:
Востаннє редагувалось 20.05.2015 16:51 користувачем Crossbow, всього редагувалось 1 раз.
Сергей 1981
Member
Аватар користувача
Звідки: Село без бетонно - асфальтированного покрытия !

Повідомлення

hold_on_tight
мда, не очень то хорошо, наверное референс :-/
hold_on_tight
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Видеокарта из серии Gaming, кто говорил про референс? :-/
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

hold_on_tight:
Сергей 1981:Какойже у вас перегрев? 80 ? 90 ? что такая необходимость в замене термоинтерфейса ;)
С ручной настройкой алгоритма работы турбины в играх 80-85° в Kombustor доходит до 97°
Если турбина на АВТО то температуры выше.
Думаю если пасту сменить -10° от максимальной будет.

Добавлено через 59 секунд:
rage11:можно аккуратно открутить плоскогубцами, через изоленту. или попробовать феном погреть, вдруг отклеится, но это вряд ли.
Была такая мысль, но если вдруг сорвет, то там вокруг навесных элементов довольно много :-/
говорит о референсе
hold_on_tight
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Нет, там пара вертушек, воют только как турбина, потому так и написал :)
Rostyslav777
Member
Аватар користувача
Звідки: Селище

Повідомлення

Є офіційний представник на форумі,у нього запитай,але в будь якому разі пошкодження пломби - втрата гарантії.
rage11
Member
Аватар користувача
Звідки: Краматорск

Повідомлення

hold_on_tight:Была такая мысль, но если вдруг сорвет, то там вокруг навесных элементов довольно много
аккуратно надо.
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

hold_on_tight:Лишаюсь ли я гарантии в случае самостоятельной замены термопасты?
Могу сказать что у Асуса лишаешься - смотрят на пасту сравнивают с референсной.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

u11245:
hold_on_tight:Лишаюсь ли я гарантии в случае самостоятельной замены термопасты?
Могу сказать что у Асуса лишаешься - смотрят на пасту сравнивают с референсной.
Чушь - где доказательства, что есть эталон заводского и никто на заводе не перенаносил? Да еще и без моего участия это точно никто определять не имеет право, а без меня - значит и не было ничего.
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

u11245:Могу сказать что у Асуса лишаешься - смотрят на пасту сравнивают с референсной.
это в шарагах, которые съезжают с гарантии таким способом
и еще кучу причин могут придумать на ровном месте, чтоб отказать в гарантии
в киеве полно таких
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

zedex:это в шарагах, которые съезжают с гарантии таким способом
Угу только шарага Епос называется - официальный СЦ Асус.
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

u11245:Угу только шарага Епос называется - официальный СЦ Асус.
да без разницы, официальный или нет
если сц - шарага, то этим все сказано
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

anatolikostis:Чушь - где доказательства, что есть эталон заводского и никто на заводе не перенаносил? Да еще и без моего участия это точно никто определять не имеет право, а без меня - значит и не было ничего.
Они тебе актец забабахают что устройство ремонтировалось неавторизованым сервис-инженером и привет.
Для замены пасты предлагают обращаться к ним но через фирму которая продала. Потому как перегрев неисправность типа. И тут они тоже правы потому что неисправное устройство надо сдавать в магазин.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
zedex:если сц - шарага, то этим все сказано
С одной стороны они правы - нефиг разбирать, а с другой стороны надо сделать запрос у Асуса на глобальном сайте.
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

u11245:С одной стороны они правы - нефиг разбирать, а с другой стороны надо сделать запрос у Асуса на глобальном сайте.
с другой стороны они мзду от этого имеют
поэтому надо избегать таких шарашек
и вообще карты сдавать в сервис должен продавец, а не покупатель
но у нас ситуация совсем наоборот: бегают в сервис покупатели и ждут якобы ремонта не 14 дней, а месяцами
Відповісти