Напомню, что карту покупал б/у и сдавал через точку выдачи (выдают акт приёма).
Звонил в сервис раз в неделю, о 28 днях знал и не возражал.
Самое интересное произошло 30 сентября, когда мне сообщили о неремонтнопригодности и о том, что можно выбрать другие комплектующие на сумму в чеке. Более того, что посылка (ssd, оперативка...) уже на Новой Почте и направляется во Львов.
![spy :spy:](./images/smilies/spy.gif)
Попросил пояснить о каких комплектующих речь, кто их выбирал и что вообще происходит. Выяснилось, что еще 28 сентября работник сервисного центра позвонил по номеру телефона, прикрепленному к заказу и сообщил, что видеокарту ремонтировать не будут и предложил выбрать товара на 4000+грн. Как мы все уже поняли, это был первый владелец видюхи, который довольно быстро сориентировался и выбрал себе комплектующих нашару.
Я пояснил сервису, что все документы на видеокарту у меня и акт также выписан на моё имя, а этот Евгений Александрович $@#*&. В общем надо что-то предпринимать...
Примерно через час мне позвонил начальник СЦ с которым мы довольно приятно и плодотворно побеседовали.
Сначала он уточнил что я хочу взамен 7970 и пообещал подобрать варианты, т.к. это зависит от того, у какого поставщика в своё время брали 7970.
Позже были предложены варианты из различных 390/970 и озвучена примерная сумма (9500грн). Выбор остановили на 970 стриксе с небольшой доплатой. В результате карту я забрал в точке выдачи.
P.S. Также я понял, что приоритет всё же за тем, кто сдавал товар и чьё имя указано в акте приёма. Мой номер у сц был, но по случайности позвонили другому. Кто мог предположить, что так выйдет...
Ну а посылка с ssd и оперативкой во Львов всё же доехала, но уже с изменёнными реквизитами и Евгений её не получил.