Останні статті і огляди
Новини
Проблемы с гарантийным обслуживанием видеокарты
-
lunatyk
Junior
- Звідки: Киев
Жесть, и как в регионах обращаться в сервис?
-
avacs
Junior
Итак финал истории. Представитель компании MSI помочь не смог, все же, если божество под названием "MTI" решило ко то кинуть , то ему никто не помеха. Запомните это на будущее !!!
По самой видеокарте: для проверки ее состояния после ковыряния рукожопых сервис инженеров, установил ее на тестовую конфигу ,собранную на "собаке" , чтоб не повредить чего нибудь в своем системнике.
Видеокарту добили полностью , при включении она даже не дает изображения ,а сразу начинает дымить . Так как наедятся остается только на себя , снял радиатор чтобы глянуть что они там сожгли ,пока решали кинуть меня или отремонтировать. Фото во сложении.
Из личного опыта скажу ,что карты с подобными повреждениями такие бренды, как например Gigabyte, меняет без вопросов.
Что же, остается найти и перепаять самому этот элемент и наедятся что карта оживет...
Рекомендация на будущее : если вдруг вздумаете покупать топовые решения - не рассматривайте MSI !!! Дорогие комплектующие, все бренды, как правило не ремонтируют ,а меняют на новые. Бренд MSI этого может не сделать ,а попросту прокинет вас и забудет. После этого случая коробки с надписью из трех буков - приобрели для меня иной смысл. Прощай MSI

По самой видеокарте: для проверки ее состояния после ковыряния рукожопых сервис инженеров, установил ее на тестовую конфигу ,собранную на "собаке" , чтоб не повредить чего нибудь в своем системнике.
Видеокарту добили полностью , при включении она даже не дает изображения ,а сразу начинает дымить . Так как наедятся остается только на себя , снял радиатор чтобы глянуть что они там сожгли ,пока решали кинуть меня или отремонтировать. Фото во сложении.
Из личного опыта скажу ,что карты с подобными повреждениями такие бренды, как например Gigabyte, меняет без вопросов.
Что же, остается найти и перепаять самому этот элемент и наедятся что карта оживет...
Рекомендация на будущее : если вдруг вздумаете покупать топовые решения - не рассматривайте MSI !!! Дорогие комплектующие, все бренды, как правило не ремонтируют ,а меняют на новые. Бренд MSI этого может не сделать ,а попросту прокинет вас и забудет. После этого случая коробки с надписью из трех буков - приобрели для меня иной смысл. Прощай MSI



-
SaDisT
Member
- Звідки: Одесса
хм..очень похоже на драйвер управления питанием..в дополнительном охлаждении не нуждается, а по теме все очень печально увы, жаль что помочь не смогли 

-
Thrillax
PC Design fan
- Звідки: Киев. Chokolowka Massive
avacs
Я даже больше тебе скажу, мне в отличии от Гнилобит и Асуса, МСИ как раз таки без проблем все меняло на новое в течении 10ти дней... Ах да, не МСИ, магазин в котором покупалось...
Мне вот интересно а при чем МСИ к тому что ты попал на лоховскую контору? Или ты думаешь МСИ должны с завода тебе новую прислать?Бренд MSI этого может не сделать ,а попросту прокинет вас и забудет. После этого случая коробки с надписью из трех буков - приобрели для меня иной смысл. Прощай MSI

Я даже больше тебе скажу, мне в отличии от Гнилобит и Асуса, МСИ как раз таки без проблем все меняло на новое в течении 10ти дней... Ах да, не МСИ, магазин в котором покупалось...
-
sasha76
Member
- Звідки: Днепр
я давно забил на MSI как на производителя чего либо.а по поводу ремонта не знаю,если из днепра то помог бы.avacs:Итак финал истории. Представитель компании MSI помочь не смог, все же, если божество под названием "MTI" решило ко то кинуть , то ему никто не помеха. Запомните это на будущее !!!
По самой видеокарте: для проверки ее состояния после ковыряния рукожопых сервис инженеров, установил ее на тестовую конфигу ,собранную на "собаке" , чтоб не повредить чего нибудь в своем системнике.
Видеокарту добили полностью , при включении она даже не дает изображения ,а сразу начинает дымить . Так как наедятся остается только на себя , снял радиатор чтобы глянуть что они там сожгли ,пока решали кинуть меня или отремонтировать. Фото во сложении.
Из личного опыта скажу ,что карты с подобными повреждениями такие бренды, как например Gigabyte, меняет без вопросов.
Что же, остается найти и перепаять самому этот элемент и наедятся что карта оживет...
Рекомендация на будущее : если вдруг вздумаете покупать топовые решения - не рассматривайте MSI !!! Дорогие комплектующие, все бренды, как правило не ремонтируют ,а меняют на новые. Бренд MSI этого может не сделать ,а попросту прокинет вас и забудет. После этого случая коробки с надписью из трех буков - приобрели для меня иной смысл. Прощай MSI![]()
![]()
-
LastImperor
Junior
- Звідки: Киев
МСИ при том, что если бы не их бракованная продукция, то возможно автор никогда бы и не познакомился с "умелыми" работниками СЦ. Ведь он её сдал в СЦ не от нечего делать.Thrillax:Мне вот интересно а при чем МСИ
-
Thrillax
PC Design fan
- Звідки: Киев. Chokolowka Massive
LastImperor
На почитай, может увидишь сколько у них брака...
http://www.overclockers.ua/news/hardwar ... 31/112336/
тебе самому не смешно?МСИ при том, что если бы не их бракованная продукция

На почитай, может увидишь сколько у них брака...

http://www.overclockers.ua/news/hardwar ... 31/112336/
в тройку также входят MSI (1,83%)
Неплохие показатели у MSI (1,38%)
-
LastImperor
Junior
- Звідки: Киев
Thrillax
Прочитал. 1,83% это не 0.
К тому же учитывая содержание данной темы, Бог его знает, сколько еще человек не попало в статистику
Прочитал. 1,83% это не 0.

К тому же учитывая содержание данной темы, Бог его знает, сколько еще человек не попало в статистику

-
Darth_Maul_x3
Member
Thrillax
Мне не смешно, ниодного продукта от мси, соответствующего представлениям, не встречал. Рекламы гораздо больше.
Мне не смешно, ниодного продукта от мси, соответствующего представлениям, не встречал. Рекламы гораздо больше.
-
Thrillax
PC Design fan
- Звідки: Киев. Chokolowka Massive
Darth_Maul_x3
Я никогда не смотрел на рекламу, "Милитари Класс" и т.д. но через руки прошло много их продукции, брака ни разу не было, была только моя криворукость, которую СЦ мне прощал
Добавлено через 7 минут 28 секунд:
LastImperor
Еще нужно учитывать что у ТСа референс, а МСИ только свою наклеечку прилепили, так что тут лишь криворукость сервисников, не более...
Я никогда не смотрел на рекламу, "Милитари Класс" и т.д. но через руки прошло много их продукции, брака ни разу не было, была только моя криворукость, которую СЦ мне прощал

Добавлено через 7 минут 28 секунд:
LastImperor
Еще нужно учитывать что у ТСа референс, а МСИ только свою наклеечку прилепили, так что тут лишь криворукость сервисников, не более...

-
LastImperor
Junior
- Звідки: Киев
Нет, ну если референс, то тут конечно МСИ не при чемThrillax: LastImperor
Еще нужно учитывать что у ТСа референс, а МСИ только свою наклеечку прилепили, так что тут лишь криворукость сервисников, не более...


-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
LastImperor:Нет, ну если референс, то тут конечно МСИ не при чем![]()
GRaFkiyv: Очень глубокое замечание![]()
-карта реф., от мси там только наклейка, соотв. шум/жара от амд велкам.
-картой играли в футбол толи в сервисе толи кто...
-кто крутил крепление поди знай теперь
-в сервисе непоймикаком морозятся с гарантией
-наверняка служба доставки очень "нежно" перевозила картонную упаковку с неизвестной им начинкой
Вывод: такая плохая MSi![]()
![]()
-
LastImperor
Junior
- Звідки: Киев
GRaFkiyv
Ааааа, прошу прощенья ... Все-все, я, понял, что не прав. Юношеский максимализм рассудок затуманил и мне показалось, что проблема изначально выросла не из сервиса, а из проблемной видео карты (которая никакого отношения к божественному бренду МСИ не имеет, а только носит наклейку).
Ааааа, прошу прощенья ... Все-все, я, понял, что не прав. Юношеский максимализм рассудок затуманил и мне показалось, что проблема изначально выросла не из сервиса, а из проблемной видео карты (которая никакого отношения к божественному бренду МСИ не имеет, а только носит наклейку).
-
Thrillax
PC Design fan
- Звідки: Киев. Chokolowka Massive
LastImperor
Имелось ввиду что заявление про "Бракованную" продукцию слишком категоричное.
Имелось ввиду что заявление про "Бракованную" продукцию слишком категоричное.

-
avacs
Junior
Работники сервиса, при разберательствах , "навешали" не правдивой информации представителю MSI , которая даже не стыкуется с их записями на сайте ,где указывались статусы и работы проводимые с видеокартой , а он безоговорочно поверил во все и сказал, что помочь не может. Хотя все факты указывали на то что они темнят...
То есть MSI оплачивает гарантийную поддержку своей продукции , проходимцам - с которых потом спросить нечего !!! Вот что возмутительнее всего.
Повторюсь еще раз , карта отправлялась с дефектом в 3д и посторонними шумами (хрен с ними с этими царапинами уже) , НО ! вернулась ведь дымящая, нестартующая и неправильно собранная !!!
То есть MSI оплачивает гарантийную поддержку своей продукции , проходимцам - с которых потом спросить нечего !!! Вот что возмутительнее всего.
Повторюсь еще раз , карта отправлялась с дефектом в 3д и посторонними шумами (хрен с ними с этими царапинами уже) , НО ! вернулась ведь дымящая, нестартующая и неправильно собранная !!!
-
Hauptmann
Member
- Звідки: Киев
GRaFkiyv:розетка 100%
так это ж не винчестер
вот если б винчестер то да, к гадалке неходи
Два личных эпизода, которые показывают, что не всё так однозначно:yupi:ITBOX наше все
1)По своей вине забыл гарантийный талон на винт(5 лет) на столике в салоне "Розетки". На следующее утро его там естественно уже не нашёл. Обратился к менеджеру, который тут же отослал меня к старшему менеджеру. "Ну, начался футбол", - подумал я. Но старший подошёл со мной к кассе, пробил дубликат чека и выписал новую гарантию

2) Пришёл забирать заказанную мышь в ITBOX. В коробке не хватало диска с ПО и запасных ног, что немаловажно. На резонный вопрос "что за


Добавлено через 7 минут 11 секунд:
Я считаю, с того момента когда фирма "приклеила" свой логотип на продукт (не обязательно MSI, любой бренд), вся ответственность за качество и сервис ложится на неё. А то интересно получается: денежку за продажу референсов каждый в свою кубышку кладёт, а чуть что не так - виновата AMDThrillax:Еще нужно учитывать что у ТСа референс, а МСИ только свою наклеечку прилепили

-
viperest1
Member
Перечитав знову всі коментарі і вставлю своїх пару копійок:
мав свою блискавку 7970 , як не крути карта вогонь,розгін брала 1250 при 1.24-1.25,вище 56 градусів при навантаженні не бачив,жодних глюків. Скажу вам не пощастило 2рази:перший-попав брак,друге-му..ки у сервіс центрі.
Від браку не застрахований ніхто.
мав свою блискавку 7970 , як не крути карта вогонь,розгін брала 1250 при 1.24-1.25,вище 56 градусів при навантаженні не бачив,жодних глюків. Скажу вам не пощастило 2рази:перший-попав брак,друге-му..ки у сервіс центрі.
Від браку не застрахований ніхто.
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Не нравится качество ремонта - велкам: подавай в суд на сервис-центр.Hauptmann: Я считаю, с того момента когда фирма "приклеила" свой логотип на продукт (не обязательно MSI, любой бренд), вся ответственность за качество и сервис ложится на неё. А то интересно получается: денежку за продажу референсов каждый в свою кубышку кладёт, а чуть что не так - виновата AMD
Не нравится наклейка MSi на рефе от АМД - купи наклейку Гига или Асус и отправляй всё по той же почте (где её так же пофутболят) во всё тот же сервис (который её так же молотком починит).
P.S. Пьяный дядя Вася на СТО "У дяди Васи" вместо чистки побил фары на AMG и сказал что так и было - кто виновен? Правильно - такой плохой Мерседес!
-
Hauptmann
Member
- Звідки: Киев
При чём здесь "не нравится наклейка"? Человек осознанно купил карты этого бренда. Единственное упущение, что при получении карт, довольствовался только лишь проверкой "на старт"GRaFkiyv:Не нравится наклейка MSi на рефе от АМД - купи наклейку Гига или Асус

А пример с дядей Васей (который, судя по всему, просто общественно-опасный олигофрен), вообще не пойму каким боком к данной ситуации

-
yakudza43
Member
- Звідки: Россия, столица Крыма!
Не удивительно, что сервис виновен, а не пользователь, к-рый умеет отправлять на всякий случай ( странно почему не были отправлены остальные комплектующие - на всякий случай в соответствующие СЦ).Отправив на всякий случай обе видеокарты в гарантийное обслуживание...
Какое совпадение)))Установив их обратно, просто проверив на старт , я отправился заграницу...
То есть при проверке на старт было не как положено? Правильно, что опять разобрали!))) А как положено собирать?)))вернувшись- собрал все как положено
Ну да, темнее не бывает)Работники сервиса, при разберательствах , "навешали" не правдивой информации представителю MSI , которая даже не стыкуется с их записями на сайте ,где указывались статусы и работы проводимые с видеокартой , а он безоговорочно поверил во все и сказал, что помочь не может. Хотя все факты указывали на то что они темнят...