Отвал GPU RTX 2060 Ventus

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
d9itelok
Junior

Повідомлення

yupi:
d9itelok: MTI-Сервис
хотите доубить свое железо, несите в МЫТЫИ :-/
viewtopic.php?f=16&t=214523
Отдельное спасибо. Забыл упомянуть. Для того чтоб подстегнуть ритейлера чтоб они решали быстрее проблему, я каждый раз подавал Заявление на подменный фонд. В связи с тем, что нет видеокарт в подменном фонде мне выплачивают 1% от стоимости. Но как бороться с сервисным центром я не понимаю.

Я на всяк случай связывался представителем MSI, но как и сказано выше, MSI занимается только PR-кампаниями. Толком никак не влияют.
alfredhaos
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Spiryt
Помню, что для телефонов в Киеве только 5 шт - 4 МТИ (1 на дружбы народов, 3 при магазинах) и 1 Гратис.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

alfredhaos:А разве самс это не МТИ?
МТИ как передаточное звено передает на Самс. Сами они ничего не делают.
И Самсом занимаются именно Самсунговцы (их бренд машина и все такое)

Правда у МТИ-Сервис можно заказать детали, там плату управления и тп что в рознице не найдешь. По вменяемой цене и официал.
Но там без проблем, по безналу оплатил и ждешь.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Spiryt:только модульная замена
Именно так и поступили. Полчаса - все готово.
У тебя по сути новая деталь/устройство.
Georgin
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

У меня вопрос - хоть 1 человек смог посмотреть видео, которое выложил автор темы?
Zzzz
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

На оверах же есть представитель MSI. Попробуйте написать.
Прогрев карты по гарантии, это жесть какая-то. Заведомо нерабочий ремонт, который тупо добил карту.
d9itelok
Junior

Повідомлення

Zzzz:На оверах же есть представитель MSI. Попробуйте написать.
Прогрев карты по гарантии, это жесть какая-то. Заведомо нерабочий ремонт, который тупо добил карту.
Да тотальный отвал. Так как после прогрева карта вообще отправляла комп в ребут и вот такое выдавала при простых операциях

Видео:
ale4316
Member

Повідомлення

Georgin:У меня вопрос - хоть 1 человек смог посмотреть видео, которое выложил автор темы?
Я посмотрел. Очень похоже на переразгон.
d9itelok
Junior

Повідомлення

ale4316:
Georgin:У меня вопрос - хоть 1 человек смог посмотреть видео, которое выложил автор темы?
Я посмотрел. Очень похоже на переразгон.
В том то и смысл что я даже не трогал ползунки разгона так как не было необходимости. Утилита стояла чисто для вывода температур. У меня на этом пунктик. А как вы вообще поняли что "переразгон"? Почему такой вывод?
ale4316
Member

Повідомлення

Очень часто при переразгоне памяти или чипа появляются "пики и горы" в трёхмерной графике. Можно было попробовать понизить частоты. Но теперь уже отвал чипа на лицо.
Aleksandr1973
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

d9itelok
Попробуйте на Хотлайне эту проблему озвучить . Розетка быстрее будет думать , у меня так только с ними получалось общение в мою пользу .
_nic
Member
Звідки: bank of Detroit river

Повідомлення

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text
в письменном виде:
1. настаивать что "недолік істотний"
12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
2.требовать на этом основании разрыва договора купли-продажи
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Прогрев - это диагностика, не ремонт, позиция СЦ мне непонятна - установили отвал, подтвердили прогревом - даже дали заключение о восстановлении соединений (вполне норм, после прогрева заводится и короткое время работает). Что там в заключении о дальнейшей гарантии написали?
Есть смысл им попробовать звякнуть - что скажут на повторное обращение с этой же проблемой, с усугублением

Где то натыкался на оф. бамажки от самой нвидиа о том что допускается пропай с сохранением полной гарантии на в первый раз возникшую проблему, на руках скринов/фотов бумаг этих нет

Про замену/подменный фонд: не смешно, при тотальном дихфиците, + зачем держать какой то там фонд если можно видяшки толкнуть сразу же

ТСу: как выше правильно советовали - к продавцу и пробовать выдушить др видяшку
maxn
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

ale4316: Я посмотрел. Очень похоже на переразгон.
Я надеюсь это какая-то плохая шутка?

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
d9itelok: Карту мне вернули с гарантийного обслуживания. В акте выполненных работ было указано "Відновлення паяних з'єжнань"
Если не затруднит можно по возможности предоставить скан акта, если есть заказ-наряд на выполненные работы и скрин если есть - "Мне ответили, мы особо не тестировали, решили прогреть. После прогрева артефактов не было"
Чем больше пруфов и чем больший резонанс вызовет данное событие тем больше шансов что кого-то поимеют в зад, а вам дадут новую карту.
Пора что-то с этими мсиайника делать.
Georgin
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

d9itelok

Так-с, автор доступ к видео открыл - посмотрел и я.

Присоединяюсь к совету написать пост на Hotline в отзывах к "Rozetka". Можно продублировать его во всех соцсетях, в которых клозетка присутствует официальной страницей.
Параллельно забрасывать розетку выдержками из законов Украины, требовать замену на другой экземпляр или возврат денежных средств. На советы менеджеров розетки отдать в этот
говносервисцентр карту ещё раз не ведитесь - в следующий раз Вам её вернут с механическими повреждениями и соответствующим отказом в гарантии.

Вообще я удивлён - обычно в MTI сразу портят видяху механически и отказывают в возврате, а тут решили повозиться.

Сам почти всё покупаю в "ITBox" и их менеджеры рассказывали, что у них с гарантийной заменой MSI проблем нет (т.к. отношения с самой MSI у конторы хорошие), а хуже всего дело как раз с ASUS - вот там греют до последнего
и по другому никак. Уж не знаю, насколько это соответствует действительности.
crisisby
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Зачем вообще покупать мси? Сколько подобных историй в интернете и здесь на форуме обсуждалось. :-/
Павло
Member
Аватар користувача

Повідомлення

crisisby:Зачем вообще покупать мси? Сколько подобных историй в интернете и здесь на форуме обсуждалось. :-/
Ну так мсі це дракончик) А те що весь інтернет прям кишить скаргами на них то пофіг :facepalm:
d9itelok
Junior

Повідомлення

maxn:
ale4316: Я посмотрел. Очень похоже на переразгон.
Я надеюсь это какая-то плохая шутка?

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
d9itelok: Карту мне вернули с гарантийного обслуживания. В акте выполненных работ было указано "Відновлення паяних з'єжнань"
Если не затруднит можно по возможности предоставить скан акта, если есть заказ-наряд на выполненные работы и скрин если есть - "Мне ответили, мы особо не тестировали, решили прогреть. После прогрева артефактов не было"
Чем больше пруфов и чем больший резонанс вызовет данное событие тем больше шансов что кого-то поимеют в зад, а вам дадут новую карту.
Пора что-то с этими мсиайника делать.

Ниже акт выпиленных работ
спойлер
окончание ремонта.png
Ссылка на звонок в СЦ MTI: https://soundcloud.com/andrey-tarasenko ... 0-00-04-24
maxn
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

d9itelok
Благодарю.
Это просто жесть, видики уже продаются по цене космолетов а отношение к клиентам и сервис хуже чем на рынке.
По моему такой жести как с видюхами нет ни с одной группой товара - ссд, процы мониторы, меняют сразу если "НЭ РОБЭ" и нет следов удара молотком.
В чём проблема отсутствия нормального сервиса со стороны производителей по этим сраным видухам?
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

maxn
Отсутствие самих видях и уже полученное с их продажи
Remonde
Member
Звідки: Чернигов

Повідомлення

d9itelok:
maxn: Я надеюсь это какая-то плохая шутка?

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:

Если не затруднит можно по возможности предоставить скан акта, если есть заказ-наряд на выполненные работы и скрин если есть - "Мне ответили, мы особо не тестировали, решили прогреть. После прогрева артефактов не было"
Чем больше пруфов и чем больший резонанс вызовет данное событие тем больше шансов что кого-то поимеют в зад, а вам дадут новую карту.
Пора что-то с этими мсиайника делать.

Ниже акт выпиленных работ
спойлер
окончание ремонта.png
Ссылка на звонок в СЦ MTI: https://soundcloud.com/andrey-tarasenko ... 0-00-04-24
Жесть конечно, просто понять не могу как это хватило ума греть практически новую карту, и по разговору с сц, слышно что им пофигу, вот такие у нас сервисы,не все конечно но большинство, желаю автору решить эту проблему только в свою пользу.
Відповісти