Почему сгорела моя MSI R9 380?

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
RW1911
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Smurniy:то в другой все питания через малоомные (по моему 0,005Ом) резисторы (там ессно двойная роль, но они есть).
Которые сгорят уже после того, как питальник превратится в угольки, а чип разорвёт на кусочки :laugh:
Smurniy
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Мне остаётся лишь улыбнуться. :)
Мечтатели о чужой беде как правило мало и редко ходят счастливыми. ;) Особенно те мечтатели, которые о чужой беде мечтают потому, что этим компенсируют свою... неполноценность, что ли...

Стать чище обосрав соседа не получится, но зато хоть не один теперь в говне. :lol:
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Политика MSI (так как нет прямого представительство MSI или офф сервисов - все через горепартнеров) на Украине полностью рулится MTI - которая в свою очередь просто делает отписку клиент сам виноват и пусть идет в опу.
В США или Германии такой подход не позволителен, а у нас так можно - вот и все.
Je Realizze
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Не покупайте MSI, покупайте EVGA. Ах да, они не делают для AMD
Smurniy
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Alexey1977:Политика MSI (так как нет прямого представительство MSI или офф сервисов - все через горепартнеров) на Украине полностью рулится MTI - которая в свою очередь просто делает отписку клиент сам виноват и пусть идет в опу.
В США или Германии такой подход не позволителен, а у нас так можно - вот и все.
Где где рулится MTI?
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Smurniy
МТИ дистрибьютор MSI по Украине, как Асбис и прочие рога и копыта.
Проблема не в том что видеокарты у MSI плохие - проблема в том что сервис от МТИ полный хлам, где почти всегда виноват клиент и все.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
как пример в том же Newegg - MSI деалет замену по первому чиху, никто отписку что клиент сам все спалил не делает.
Nic_Roman
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я би тому ідіоту дав по шиї! Як має вийте з ладу деталь щоб не по вині людини? Як можна не правильно експлуатувати? Та людина сніг нею не відгортала! Мені так хотіли впарити хард! Відправив по гарантії а вони скоти не заберали до останнього, хоча на нп щодня бо йде відправка! Потім кажуть там механічні пошкодження! Я кажу тихенько, ви вівці його на нп при отриманні оглядали? Відео фіксація огляду є? Звідки мені знати що в вас не працюють руки крюки, і він не кинув хард до бетону при виході з нп? Остані слова були такими! Не робочий хард можете мені не відправляти. За 1 міс повернули новий!
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Nic_Roman:Та людина сніг нею не відгортала!
нууу... бывает и такое :rotate:
ещё и требуют "ПО ГАРАНТИИ МНЕ ВСЁ, ПО ГАРАНТИИ!!!111"
частенько погнутые ноги, оторванные разъёмы, прорубленный текстолит, недовставленные озу\карта с видимыми следами прогара на месте плохого контакта. и я бы не сказал, что случаи какие-то единичные. эта карта, конечно, не по вине пользователя сдохла, но тупые юзвери мне тоже поднадоели :rotate:
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Fishnya:но тупые юзвери мне тоже поднадоели
КЛЮЕНТ ВСИГДА ПРАВ! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МНЕ ОТКАЗАТЬ! RRREEEEEEEE!!!!!11
a2a.jpg
murzik
Member

Повідомлення

Если между двумя человеками :-P
Диалог не клеится, значит нужен еще один человек, который будет посредником и не заинтересованным лицом. По идее у нас это есть на законодательном уровне. Центр защиты прав потребителей, суд?
Да и сам продавец выступает посредником между изготовителем и покупателем в Украине. Почему магазин просто не сделает возврат за бугор? Будет дешевле, нежели держать кучу персонала для "ремонта" и отгиливания покупателей.
П.с: но в таком случае как решить вопрос растаможки
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

murzik
если нет следов вмешательства в карту (целые пломбы, на винтах нет следов отвертки), нет на разьеме PCIe или питания следов кз, оплавлений и прочих термических и механических повреждений, то на каком основании отказ в гарантии даже если фаза выгорела? :facepalm:

у меня было пара случаев, с выгоранием:
1. Мать Asus выгорел мосфет по питанию, брал в Германии - без проблем сделали замену в СЦ Асуса там.
2. Блок питания Corsair, бахнул кондер внутри, соотвественно видны следы гари, термических повреждений внутри, покупался в США - заменен по гарантии безо всяких вопросов.
3. Несколько процов Интел И7 серии - менялись всегда без проблем.

Вот как должен работать сервис - а не такие листки как МТИ тулит, в США за такой сервис они бы в дранных трусах после судов остались.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
при том что наши цены выше на 30-50% тут вообще должны менять безовсяких отписок (если юзер сам плату пополам не переломал).
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Alexey1977
с сутью согласен, а вот с нюансами - нет.
Alexey1977:нет на разьеме PCIe или питания следов кз, оплавлений и прочих термических и механических повреждений
приходили новые платы, чувак не знал как ему стойку прикрутить правильно - процарапал текстолит. да так, что претензия была - плата что-то светится при работе :lol:

во-вторых, а как должны быть видны следы кз на разъёме или доппитании? :rotate:
_SerGe_
Member

Повідомлення

Alexey1977
я думаю, там пацани просто собі мутять запчастини, клієнту іде лист з однієї експертизою, а в мсі з іншою
RW1911
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alexey1977:Smurniy
МТИ дистрибьютор MSI по Украине, как Асбис и прочие рога и копыта.
Проблема не в том что видеокарты у MSI плохие - проблема в том что сервис от МТИ полный хлам, где почти всегда виноват клиент и все.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
как пример в том же Newegg - MSI деалет замену по первому чиху, никто отписку что клиент сам все спалил не делает.
А почему сервис такой хлам? Потому что клиенты имея гарантию довольствуются отказом, а не пишут иск в суд, чтоб с этих балбесов мусиайных не 10к на новую карту списали а 30к (10к на карту, 10к на экспертизу и 10к юристу) чтоб мало не казалось. Раз 10 так клиенты сделают, и сервис станет нормальным.
taras_cs
Member
Аватар користувача
Звідки: Варшава-Київ-Дніпро

Повідомлення

А если ближе к теме?
Я слышал, что у карт MSI бывают проблемы с "силовой" частью - не выдерживает длительных нагрузок.
Ещё мне говорили, что 300-я серия страдает от проблем с питанием, от чего карты могут "гореть".

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Je Realizze:Не покупайте MSI, покупайте EVGA. Ах да, они не делают для AMD
Я фанат открытых технологий - FreeSync, OpenCL, OpenGL, Vulkan
shatun
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожская глухомань

Повідомлення

taras_cs:А если ближе к теме? Я слышал, что у карт MSI бывают проблемы с "силовой" частью - не выдерживает длительных нагрузок...
Агась, причём прямо в этой теме, созданной вами же, об этом упоминалось. Как это знание поможет? Был вопрос - гарантия ещё есть на неё? Тогда можно "брыкаться" с сервисом. Если её нет - совет уже здесь давали. :-/
RAZOR 9280
Member
Аватар користувача
Звідки: Sumy

Повідомлення

WakeMe:Потому что амд
Фикс :dontknow:
Helreik
Member
Звідки: Винница

Повідомлення

опять сказки об запланированом сгорании мсй и тд от рептилоидов сгорела потому что сгорела у меня сдохла 780 мене за год в доте задымила комнаты и ничего хвалены зотек
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Smurniy:Мечтатели о чужой беде как правило
какие все суеверные стали нонеча, боженькой не забудь ему погрозить :gigi: а резисторы с функционалом предохранителя это конечно ты круто загнул :)

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Alexey1977:как Асбис и прочие рога и копыт
асбис между прочим иностранная контора :gigi:

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Alexey1977:проблема в том что сервис от МТИ полный хлам, где почти всегда виноват клиент и все.
Сервис обычно такой каким его делает производитель, пишите МСИ отзывы в соцсетях под их рекламой может и получится что то изменить.

Отправлено спустя 1 минуту :
Alexey1977:так как нет прямого представительство MSI
https://ua.msi.com/about/contact-us

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Nic_Roman:Я кажу тихенько, ви вівці його на нп при отриманні оглядали? Відео фіксація огляду є?
фигня это всё потому что могут сказать что есть два свидетеля или даже целых пять которые при вскрытии посылки НП видели что он битый а коробка в которой ехал целая была :gigi:
shatun
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожская глухомань

Повідомлення

nukeproof:
Nic_Roman:...Відео фіксація огляду є?
...могут сказать что есть два свидетеля или даже целых пять которые при вскрытии посылки НП видели что он битый а коробка в которой ехал целая была :gigi:
И что - работники НП будут "впрягаться" за сервисника свидетелями осмотра которого не было?
спойлер
Ну, заплати им - возможно согласятся - только придётся видео "пофиксить" с камеры над столом осмотра, потому как осмотра не было.
Не находите, что слишком много движений?
Поэтому и сделали замену. Могли бы и на принцип пойти и тогда много движений пришлось бы сделать Nic_Roman, но, вероятно, он правильно в разговоре акценты расставил.
Молодец, потому как это их любимая отмазка с хардами. Отвёрткой надавят легонько на мет. пластину сверху и всё - "сам дурак".
Відповісти