Которые сгорят уже после того, как питальник превратится в угольки, а чип разорвёт на кусочкиSmurniy:то в другой все питания через малоомные (по моему 0,005Ом) резисторы (там ессно двойная роль, но они есть).
Останні статті і огляди
Новини
Почему сгорела моя MSI R9 380?
-
RW1911
Member
-
Smurniy
Member
- Звідки: Харків
Мне остаётся лишь улыбнуться.
Мечтатели о чужой беде как правило мало и редко ходят счастливыми. Особенно те мечтатели, которые о чужой беде мечтают потому, что этим компенсируют свою... неполноценность, что ли...
Стать чище обосрав соседа не получится, но зато хоть не один теперь в говне.
Мечтатели о чужой беде как правило мало и редко ходят счастливыми. Особенно те мечтатели, которые о чужой беде мечтают потому, что этим компенсируют свою... неполноценность, что ли...
Стать чище обосрав соседа не получится, но зато хоть не один теперь в говне.
-
Alexey1977
Member
Политика MSI (так как нет прямого представительство MSI или офф сервисов - все через горепартнеров) на Украине полностью рулится MTI - которая в свою очередь просто делает отписку клиент сам виноват и пусть идет в опу.
В США или Германии такой подход не позволителен, а у нас так можно - вот и все.
В США или Германии такой подход не позволителен, а у нас так можно - вот и все.
-
Je Realizze
Member
- Звідки: Днепр
Не покупайте MSI, покупайте EVGA. Ах да, они не делают для AMD
-
Smurniy
Member
- Звідки: Харків
Где где рулится MTI?Alexey1977:Политика MSI (так как нет прямого представительство MSI или офф сервисов - все через горепартнеров) на Украине полностью рулится MTI - которая в свою очередь просто делает отписку клиент сам виноват и пусть идет в опу.
В США или Германии такой подход не позволителен, а у нас так можно - вот и все.
-
Alexey1977
Member
Smurniy
МТИ дистрибьютор MSI по Украине, как Асбис и прочие рога и копыта.
Проблема не в том что видеокарты у MSI плохие - проблема в том что сервис от МТИ полный хлам, где почти всегда виноват клиент и все.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
как пример в том же Newegg - MSI деалет замену по первому чиху, никто отписку что клиент сам все спалил не делает.
МТИ дистрибьютор MSI по Украине, как Асбис и прочие рога и копыта.
Проблема не в том что видеокарты у MSI плохие - проблема в том что сервис от МТИ полный хлам, где почти всегда виноват клиент и все.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
как пример в том же Newegg - MSI деалет замену по первому чиху, никто отписку что клиент сам все спалил не делает.
-
Nic_Roman
Member
Я би тому ідіоту дав по шиї! Як має вийте з ладу деталь щоб не по вині людини? Як можна не правильно експлуатувати? Та людина сніг нею не відгортала! Мені так хотіли впарити хард! Відправив по гарантії а вони скоти не заберали до останнього, хоча на нп щодня бо йде відправка! Потім кажуть там механічні пошкодження! Я кажу тихенько, ви вівці його на нп при отриманні оглядали? Відео фіксація огляду є? Звідки мені знати що в вас не працюють руки крюки, і він не кинув хард до бетону при виході з нп? Остані слова були такими! Не робочий хард можете мені не відправляти. За 1 міс повернули новий!
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
нууу... бывает и такоеNic_Roman:Та людина сніг нею не відгортала!
ещё и требуют "ПО ГАРАНТИИ МНЕ ВСЁ, ПО ГАРАНТИИ!!!111"
частенько погнутые ноги, оторванные разъёмы, прорубленный текстолит, недовставленные озу\карта с видимыми следами прогара на месте плохого контакта. и я бы не сказал, что случаи какие-то единичные. эта карта, конечно, не по вине пользователя сдохла, но тупые юзвери мне тоже поднадоели
-
jimbo
Member
КЛЮЕНТ ВСИГДА ПРАВ! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МНЕ ОТКАЗАТЬ! RRREEEEEEEE!!!!!11Fishnya:но тупые юзвери мне тоже поднадоели
-
murzik
Member
Если между двумя человеками
Диалог не клеится, значит нужен еще один человек, который будет посредником и не заинтересованным лицом. По идее у нас это есть на законодательном уровне. Центр защиты прав потребителей, суд?
Да и сам продавец выступает посредником между изготовителем и покупателем в Украине. Почему магазин просто не сделает возврат за бугор? Будет дешевле, нежели держать кучу персонала для "ремонта" и отгиливания покупателей.
П.с: но в таком случае как решить вопрос растаможки
Диалог не клеится, значит нужен еще один человек, который будет посредником и не заинтересованным лицом. По идее у нас это есть на законодательном уровне. Центр защиты прав потребителей, суд?
Да и сам продавец выступает посредником между изготовителем и покупателем в Украине. Почему магазин просто не сделает возврат за бугор? Будет дешевле, нежели держать кучу персонала для "ремонта" и отгиливания покупателей.
П.с: но в таком случае как решить вопрос растаможки
-
Alexey1977
Member
murzik
если нет следов вмешательства в карту (целые пломбы, на винтах нет следов отвертки), нет на разьеме PCIe или питания следов кз, оплавлений и прочих термических и механических повреждений, то на каком основании отказ в гарантии даже если фаза выгорела?
у меня было пара случаев, с выгоранием:
1. Мать Asus выгорел мосфет по питанию, брал в Германии - без проблем сделали замену в СЦ Асуса там.
2. Блок питания Corsair, бахнул кондер внутри, соотвественно видны следы гари, термических повреждений внутри, покупался в США - заменен по гарантии безо всяких вопросов.
3. Несколько процов Интел И7 серии - менялись всегда без проблем.
Вот как должен работать сервис - а не такие листки как МТИ тулит, в США за такой сервис они бы в дранных трусах после судов остались.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
при том что наши цены выше на 30-50% тут вообще должны менять безовсяких отписок (если юзер сам плату пополам не переломал).
если нет следов вмешательства в карту (целые пломбы, на винтах нет следов отвертки), нет на разьеме PCIe или питания следов кз, оплавлений и прочих термических и механических повреждений, то на каком основании отказ в гарантии даже если фаза выгорела?
у меня было пара случаев, с выгоранием:
1. Мать Asus выгорел мосфет по питанию, брал в Германии - без проблем сделали замену в СЦ Асуса там.
2. Блок питания Corsair, бахнул кондер внутри, соотвественно видны следы гари, термических повреждений внутри, покупался в США - заменен по гарантии безо всяких вопросов.
3. Несколько процов Интел И7 серии - менялись всегда без проблем.
Вот как должен работать сервис - а не такие листки как МТИ тулит, в США за такой сервис они бы в дранных трусах после судов остались.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
при том что наши цены выше на 30-50% тут вообще должны менять безовсяких отписок (если юзер сам плату пополам не переломал).
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
Alexey1977
с сутью согласен, а вот с нюансами - нет.
во-вторых, а как должны быть видны следы кз на разъёме или доппитании?
с сутью согласен, а вот с нюансами - нет.
приходили новые платы, чувак не знал как ему стойку прикрутить правильно - процарапал текстолит. да так, что претензия была - плата что-то светится при работеAlexey1977:нет на разьеме PCIe или питания следов кз, оплавлений и прочих термических и механических повреждений
во-вторых, а как должны быть видны следы кз на разъёме или доппитании?
-
_SerGe_
Member
Alexey1977
я думаю, там пацани просто собі мутять запчастини, клієнту іде лист з однієї експертизою, а в мсі з іншою
я думаю, там пацани просто собі мутять запчастини, клієнту іде лист з однієї експертизою, а в мсі з іншою
-
RW1911
Member
А почему сервис такой хлам? Потому что клиенты имея гарантию довольствуются отказом, а не пишут иск в суд, чтоб с этих балбесов мусиайных не 10к на новую карту списали а 30к (10к на карту, 10к на экспертизу и 10к юристу) чтоб мало не казалось. Раз 10 так клиенты сделают, и сервис станет нормальным.Alexey1977:Smurniy
МТИ дистрибьютор MSI по Украине, как Асбис и прочие рога и копыта.
Проблема не в том что видеокарты у MSI плохие - проблема в том что сервис от МТИ полный хлам, где почти всегда виноват клиент и все.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
как пример в том же Newegg - MSI деалет замену по первому чиху, никто отписку что клиент сам все спалил не делает.
-
taras_cs
Member
- Звідки: Варшава-Київ-Дніпро
А если ближе к теме?
Я слышал, что у карт MSI бывают проблемы с "силовой" частью - не выдерживает длительных нагрузок.
Ещё мне говорили, что 300-я серия страдает от проблем с питанием, от чего карты могут "гореть".
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Я слышал, что у карт MSI бывают проблемы с "силовой" частью - не выдерживает длительных нагрузок.
Ещё мне говорили, что 300-я серия страдает от проблем с питанием, от чего карты могут "гореть".
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Я фанат открытых технологий - FreeSync, OpenCL, OpenGL, VulkanJe Realizze:Не покупайте MSI, покупайте EVGA. Ах да, они не делают для AMD
-
shatun
Member
- Звідки: Запорожская глухомань
Агась, причём прямо в этой теме, созданной вами же, об этом упоминалось. Как это знание поможет? Был вопрос - гарантия ещё есть на неё? Тогда можно "брыкаться" с сервисом. Если её нет - совет уже здесь давали.taras_cs:А если ближе к теме? Я слышал, что у карт MSI бывают проблемы с "силовой" частью - не выдерживает длительных нагрузок...
-
RAZOR 9280
Member
- Звідки: Sumy
ФиксWakeMe:Потому что амд
-
Helreik
Member
- Звідки: Винница
опять сказки об запланированом сгорании мсй и тд от рептилоидов сгорела потому что сгорела у меня сдохла 780 мене за год в доте задымила комнаты и ничего хвалены зотек
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
какие все суеверные стали нонеча, боженькой не забудь ему погрозить а резисторы с функционалом предохранителя это конечно ты круто загнулSmurniy:Мечтатели о чужой беде как правило
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
асбис между прочим иностранная контораAlexey1977:как Асбис и прочие рога и копыт
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сервис обычно такой каким его делает производитель, пишите МСИ отзывы в соцсетях под их рекламой может и получится что то изменить.Alexey1977:проблема в том что сервис от МТИ полный хлам, где почти всегда виноват клиент и все.
Отправлено спустя 1 минуту :
https://ua.msi.com/about/contact-usAlexey1977:так как нет прямого представительство MSI
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
фигня это всё потому что могут сказать что есть два свидетеля или даже целых пять которые при вскрытии посылки НП видели что он битый а коробка в которой ехал целая былаNic_Roman:Я кажу тихенько, ви вівці його на нп при отриманні оглядали? Відео фіксація огляду є?
-
shatun
Member
- Звідки: Запорожская глухомань
И что - работники НП будут "впрягаться" за сервисника свидетелями осмотра которого не было?nukeproof:...могут сказать что есть два свидетеля или даже целых пять которые при вскрытии посылки НП видели что он битый а коробка в которой ехал целая былаNic_Roman:...Відео фіксація огляду є?
- спойлер
- Ну, заплати им - возможно согласятся - только придётся видео "пофиксить" с камеры над столом осмотра, потому как осмотра не было.
Не находите, что слишком много движений?
Поэтому и сделали замену. Могли бы и на принцип пойти и тогда много движений пришлось бы сделать Nic_Roman, но, вероятно, он правильно в разговоре акценты расставил.
Молодец, потому как это их любимая отмазка с хардами. Отвёрткой надавят легонько на мет. пластину сверху и всё - "сам дурак".