Все-таки напишу чем закончилась моя история. А очень просто, я нашел через друзей знакомых которые живут в Германии и взялись за отправку карты по гарантии. В течении двух недель вернули другую карту, не новую, не мою, я так понимаю, что какую-то иную восстановленную. Но вообщем я доволен, что все так закончилось. По расходам тоже не плохо, отправлял туда через "гонщиков" за могрыч, там локально переслали за 11 евро на асус сервис хаб, оттуда в Чехию в сервис, потом бесплатно в Германию, назад мне тоже за мгрыч, в целом около 1000грн. приблизительно.
Выводы: Big-Bit шарлатанская контора, они могли бы помочь, но тупо влом. Матплаты и видео от асус в Украине покупайте осторожно, знайте - официального сервиса нет и все эти "захист прав ̶т̶е̶р̶п̶и̶л̶ споживачив", "прокуратура", "высший конституционный суд"
до лампочки, сам магазин решает будет Вам помогать или нет и если вдруг это крупный магаз и вы крикливый и они помогут то сервиса Вам ждать по всем канонам законодательства (а там почитайте, когда Вам могут отказать, сколько могут производить сервисное обслуживание и тд.)... вообщем на свои с̶в̶я̶з̶и̶ ̶и̶ ̶н̶а̶г̶л̶о̶с̶т̶ь̶ страх и риск). В Немецком сервисе норм ребята, респект им. Ну и я в завязку с ЛОХ.ЮА, теперь очень аккуратно) ну и наша полиция ниачем (вообщем ничего нового), мое заявление там и потеряется, хотя найти мошенника по сути пары з̶в̶о̶н̶к̶о̶в̶ часов дело, если попробовать искать(информации достаточно).
Happy end