Гарантийная пломба на видеокартах

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
hold_on_tight
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

На самом деле все просто, сейчас все ищут любую отмазку, что бы отказать в ремонте. Хуже когда намеренно устраивают такую причину, например ломают разъем или сбивают кондер, я о таком весьма наслышан. А ещё, если у тебя что-то сломалось и ты покупал при баксе 8,15 тебе хотят вернуть деньги ;) Сразу вспомнилась фигня, был у меня смартфон LG, редкий калл, носил в сервис раза 4, мне там все нутро поменяли, а оно всё равно намаханое. Я им и говорю, мол может вы мне деньги вернете и перестанете ремонтировать, а они говорят, сейчас по законодательству мы можем ремонтировать сколько хотим. Двойные стандарты :up:

Термопасту я поменяю на много лучше любого сервисника, к ним доверия большого нет, а скилл у меня в этом деле весьма высокий, вот только пломба эта :-/
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

zedex:и вообще карты сдавать в сервис должен продавец, а не покупатель
Правильно и срок ремонта в 14 дней с магазина требовать надо.
zedex:но у нас ситуация совсем наоборот: бегают в сервис покупатели и ждут якобы ремонта не 14 дней, а месяцами
Это дурачки ждут - СЦ тебе ничего не должен так как он не сторона сделки по приобретению устройства и обращаться туда нечего. Кстати Эпос не принимает устройства Асус от покупателей - только от магазинов.
VES
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Погреть феном, или фурмарком иголкой снять пломбу.
Второй варик надежней - намотать изоленты на губы плосколупцев, аккуратно открутить винт.
IVIaVer1cK
Junior
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Когда приходят в гарантийний ремонт видеокарты со сколотыми кристаллами и левой пастой-то вывод очевиден лазили кривыми руками и повод отказать есть. Но инженеру не выгодно отказывать если он может починить и на этом ремонте заработать. За отказ инженеру не платят. Меняют даже сколотые чипы, закрывают глаза и на сбитые элементы и .т.д., так как все это восстановить можно и заработать на гарантийном ремонте.

+1 сервису за отремонтированное изделие перед брендом.
+деньги инженеру.
+исправное изделие у конечного пользователя.
+бренду за сервис.

Если вам так охота сменить пасту и не потерять гарантию-сдайте в магазин где брали-в коробку вложите грамм вашей супер пупер пасты и записку что "видяха сильно греется, буду бдагодарен за профилактику и замену термоинтерфейса на мой".

плюсы:
1. Вы не потеряете гарантию.
2. Инженер заработает не напрягаясь.
3. Вы получите желаемое.
rage11
Member
Аватар користувача
Звідки: Краматорск

Повідомлення

hold_on_tight:Термопасту я поменяю на много лучше любого сервисника, к ним доверия большого нет, а скилл у меня в этом деле весьма высокий, вот только пломба эта
пора переходить на уровень выше :)
ЗображенняЗображення
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

IVIaVer1cK
Из минусов срок выполнения ремонта 14 дней и отсутствие подменного фонда.
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

еще пломбу можно погреть феном - по идее клей размягчится и тогда снять ее легко лезвием, и наклеить ее на что-нибудь скользящее (та же бумага от наклеек)
а если понадобится сдавать карту, то переклеить пломбу обратно на карту
IVIaVer1cK
Junior
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Вы уверены что инженер не отличит вашу пасту от заводской?) Толку от манипуляций с пломбой нет.
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

IVIaVer1cK:Вы уверены что инженер не отличит вашу пасту от заводской?) Толку от манипуляций с пломбой нет.
в этой стране придраться могут и к стене, потому как выгодно развести покупателя и не менять карту.
думаю тебе как работнику сервиса это очень хорошо известно.
нормальная практика - это замена карты сразу на другую, а не держание ее у себя месяцами.
поменьше было б волосатых лап, глядишь - и лучше жили бы. но не в нашем случае.
IVIaVer1cK
Junior
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

zedex:
IVIaVer1cK:Вы уверены что инженер не отличит вашу пасту от заводской?) Толку от манипуляций с пломбой нет.
в этой стране придраться могут и к стене, потому как выгодно развести покупателя и не менять карту.
думаю тебе как работнику сервиса это очень хорошо известно.
нормальная практика - это замена карты сразу на другую, а не держание ее у себя месяцами.
поменьше было б волосатых лап, глядишь - и лучше жили бы. но не в нашем случае.
Это не номальная практика для официально представленого бренда.

Выгодно отфутболить магазину, который сам привез с Польши и дал гарантию от себя. Ремонт обеспечивает сам магазин. Он и может принимать решения-футболить или заменить клиенту изделие.

Бренду, который обеспечивает гарантийное сопровождение 2-5 лет, не выгодны замены карт и манибеки дистрибюторам.

Если много отфудболивать клиентов-возникнут волнения около сервиса. А они не кому не нужны.

Возврат только если нету возможности подчинить или заводской брак. Во всех странах люди здают в сервис по гарантии - изделия ремонтируются и возвращаются клиенту. не вижу ничего зазорного в использовании техники после ремонта.
Востаннє редагувалось 21.05.2015 10:45 користувачем IVIaVer1cK, всього редагувалось 2 разів.
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

anatolikostis:Чушь - где доказательства, что есть эталон заводского и никто на заводе не перенаносил? Да еще и без моего участия это точно никто определять не имеет право, а без меня - значит и не было ничего.
1. Эталон в 99% виден невооруженным взглядом. Я не гарантийка но всегда могу сказать когда кулер снимался без всяких анализов. Вы хоть раз видели КАК намазана ТП на заводе? Можете скопировать? Так что даже анализа никакого не надо - только глаза ;)
2. В наше время существует такая класная штукенция как видекамера (видеонаблюдение). С помощью которого прослеживается путь вашей видухи от ваших рук до момента снятия кулера. Поэтому при вас вскрывать необязательно ;) Не знаю правда катит ли это в наших судах и всетакое, но то уже второй вопрос.

Поэтому вывод - закон есть закон. Он хреновый, я полностью согласен. Но вот так вот - нельзя разбирать и все.

ЗЫ с другой стороны нет доказательств что ТП не заменили ДО покупки (на заводе типа), но тотакэ.
moff
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

hold_on_tight: С ручной настройкой алгоритма работы турбины в играх 80-85° в Kombustor доходит до 97°
Если турбина на АВТО то температуры выше.
С такими температурами нужно сдавать в сц, это уже должно считаться как неисправность со. Думаю представитель компании на портале может это подтвердить.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

u11245: Они тебе актец забабахают что устройство ремонтировалось неавторизованым сервис-инженером и привет.
По закону о ЗПП актец забабахивается между мной и продавцом, актецы от СЦ мне не интересны.
RomanLV: 1. Эталон в 99% виден невооруженным взглядом. Я не гарантийка но всегда могу сказать когда кулер снимался без всяких анализов. Вы хоть раз видели КАК намазана ТП на заводе? Можете скопировать? Так что даже анализа никакого не надо - только глаза ;)
2. В наше время существует такая класная штукенция как видекамера (видеонаблюдение). С помощью которого прослеживается путь вашей видухи от ваших рук до момента снятия кулера. Поэтому при вас вскрывать необязательно ;) Не знаю правда катит ли это в наших судах и всетакое, но то уже второй вопрос.
У нас сегодня день сказок что-ли?
Эталон, на то и эталон, что известен производитель и состав, и есть лабораторный (а не глазовой :) ) метод определения состава + официальный документ от вендора на сей счет (кстати не подскажите, где его взять? ;) )
Где это есть такие СЦ, в которых ведется 24/7/365 съемка вашего коробка? :lol:
Востаннє редагувалось 21.05.2015 11:08 користувачем anatolikostis, всього редагувалось 1 раз.
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

IVIaVer1cK:Это не номальная практика для официально представленого бренда.
в этой стране да
в других покупатели сдают карту и получают другую
и покупателя не должны вообще волновать проблемы продавца, совсем-совсем
коль взялся барыжить, то и будь готов нести потери
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

А жив ли еще инженер-приемщик Бондарчук? Все ли зубы на месте? :gigi:
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

RomanLV:Вы хоть раз видели КАК намазана ТП на заводе? Можете скопировать?
да, и зачастую такое лучше не смотреть, чтоб не получить нервный срыв
лучше это не повторять :laugh:
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

anatolikostis:Где это есть такие СЦ, в которых ведется 24/7/365 съемка вашего коробка?
у меня стоят 2 камеры. 1 раз помогло хорошо, когда клиент захотел подзаработать, говоря, что он уже заплатил ;)
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Fishnya
Но к составу термопасты это никоим образом не относится. А так да: не было его на кассе, нефиг рассказывать, что платил бабки. :up:
В основном для этого и ставят: либо покупайка превирает, либо приемщик берет леваки.
hold_on_tight
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

RomanLV:
anatolikostis:Чушь - где доказательства, что есть эталон заводского и никто на заводе не перенаносил? Да еще и без моего участия это точно никто определять не имеет право, а без меня - значит и не было ничего.
Я не гарантийка но всегда могу сказать когда кулер снимался без всяких анализов. Вы хоть раз видели КАК намазана ТП на заводе? Можете скопировать?
https://www.overclockers.ua/video/gefor ... ozr-oc.jpg" target="_blank

Да уж, скопировать конечно могу, но стоит ли такое копировать, все конденсаторы вокруг кристалла в термопасте, гора засохшего термоинтерфейса на радиаторе. Лучше бы они применяли более эффективную термопасту в меньших количествах, чем эту горку.

В общем методика с лезвием у меня не прокатила, с нагревом феном тоже, пломба крошится потихоньку. Отвинтил плоскогубцами обмотанными изолентой. Изоленту лучше мотать в пару слоев и вертеть аккуратно, а так работы на пару минут, не понимаю, зачем вообще эти заморочки с пломбами, на других картах их нет и нормально. Немного позже расскажу о результатах, но они весьма :up:
VES
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Так бы сразу. Развели тут демагогию - сервисмены под микроскопом изучают термопасту и как она мазана.. Чушь!
Відповісти