Останні статті і огляди
Новини
AMD VSR проблемы.
-
Kopstr
Member
Всем привет ) подскажите пожалуйста, столкнулся с такими проблемами - включаю технологию - выставляю разрешение своего монитора повыше и картинка выглядит очень мыльно, у меня 1440p, ставлю 4к - что в играх что на рабочем столе картинка становится скорее мыльной чем более четкой. В чем проблема? Карта 6900xt
Відправлено через 1 годину 22 хвилини 7 секунд:
Еще нюанс - пробовал image sharpening - тоже не помогает, игру запускал даже добавив в AMD profile екзешник.
Відправлено через 1 годину 22 хвилини 7 секунд:
Еще нюанс - пробовал image sharpening - тоже не помогает, игру запускал даже добавив в AMD profile екзешник.
-
Dremjke
Member
- Звідки: Україна
Знаешь такое выражение "Выше головы не прыгнешь"? Вот здесь та же ситуация
Что AMD VSR, что Nvidia DSR - технологии интересные, но на практике прям такое себе.
Карта 6900xt идеально вписывается под 1440p монитор с запасом.
Что AMD VSR, что Nvidia DSR - технологии интересные, но на практике прям такое себе.
Карта 6900xt идеально вписывается под 1440p монитор с запасом.
-
deserteagle777
Member
- Звідки: Дніпро
++ , VSR по большому счёту призвана улучшить визуально старые игры , вот в Dead Space 2 пробовал VSR - там помогает , 7680х4320 на 1440р мониторе визуально приводит эту игру в порядокDremjke: ↑ 03.07.2023 13:42 Знаешь такое выражение "Выше головы не прыгнешь"? Вот здесь та же ситуация
Что AMD VSR, что Nvidia DSR - технологии интересные, но на практике прям такое себе.
Карта 6900xt идеально вписывается под 1440p монитор с запасом.
-
Kopstr
Member
Dremjke
Та я не гонюсь за теми 60 кадрами ) я как бывший консольщик и на 30 поиграю ну только с хорошей картинкой ), вот пробую в новых играх и скажем так что то результат не очень а ресурсов кушает очень даже много.
Відправлено через 4 хвилини 43 секунди:
Я одно просто не пойму почему у меня в играх когда включаю VSR наоборот больше мыла чем на родном изображении ^^
Та я не гонюсь за теми 60 кадрами ) я как бывший консольщик и на 30 поиграю ну только с хорошей картинкой ), вот пробую в новых играх и скажем так что то результат не очень а ресурсов кушает очень даже много.
Відправлено через 4 хвилини 43 секунди:
Я одно просто не пойму почему у меня в играх когда включаю VSR наоборот больше мыла чем на родном изображении ^^
-
_FYA_EXel
Member
- Звідки: Kyiv
Kopstr
Не думали, зачем указано разрешение вашего моника в характеристиках
Ну и да - конечно проблема в амд, а не в
Не думали, зачем указано разрешение вашего моника в характеристиках
Ну и да - конечно проблема в амд, а не в
-
Kopstr
Member
_FYA_EXel
Так а какой тогда смысл этого VSR если он мне дает больше мыла чем четкости картинки ? Или мне нужно постоянно накручивать резкость ? ^^
Проблема еще в том что не все игры позволяют тебе с 1440p при помощи VSR выставить 4к, например очень заметил что такая беда в играх на юнити ) ставишь разрешение выше а игра все равно откатывает на родное. Вот сейчас бегаю в Pillars of Eternity 2 - ставлю выше моего разрешение но игра всё равно ставит мое родное.
Так а какой тогда смысл этого VSR если он мне дает больше мыла чем четкости картинки ? Или мне нужно постоянно накручивать резкость ? ^^
Проблема еще в том что не все игры позволяют тебе с 1440p при помощи VSR выставить 4к, например очень заметил что такая беда в играх на юнити ) ставишь разрешение выше а игра все равно откатывает на родное. Вот сейчас бегаю в Pillars of Eternity 2 - ставлю выше моего разрешение но игра всё равно ставит мое родное.
-
anyname
Member
Очень хорошо себя показывают в криво сделанных портах с консолей (в которых нет графических настроек кроме разрешения, Хроники Валькирии например). ну и через раз помогает чуток улучшить картинку в старых играх.Dremjke: ↑ 03.07.2023 13:42 Знаешь такое выражение "Выше головы не прыгнешь"? Вот здесь та же ситуация
Что AMD VSR, что Nvidia DSR - технологии интересные, но на практике прям такое себе.
Карта 6900xt идеально вписывается под 1440p монитор с запасом.
Відправлено через 9 хвилин 9 секунд:
Некоторые игровые движки не дают через меню выставить разрешение выше чем стоит на рабочем столе (а если править в конфиге , то курсор в таких играх не удастся опустить до упора вниз и вправо). соответственно предварительно перед запуском такой игры нужно выставлять 4К на рабочем столе (вот уж не знаю позволяют ли это vsr dsr , занимался подобным когда их ещё не было , а был костыль гедосато)Kopstr: ↑ 03.07.2023 14:39 _FYA_EXel
Так а какой тогда смысл этого VSR если он мне дает больше мыла чем четкости картинки ? Или мне нужно постоянно накручивать резкость ? ^^
Проблема еще в том что не все игры позволяют тебе с 1440p при помощи VSR выставить 4к, например очень заметил что такая беда в играх на юнити ) ставишь разрешение выше а игра все равно откатывает на родное. Вот сейчас бегаю в Pillars of Eternity 2 - ставлю выше моего разрешение но игра всё равно ставит мое родное.
-
Kopstr
Member
anyname
Так в том то и проблема - ставлю разрешение рабочего стола в 4к - есть мыло, запускаю игру - там тоже такое же мыло ) как итог- игра выглядит даже хуже чем в моих родных 1440p.
Так в том то и проблема - ставлю разрешение рабочего стола в 4к - есть мыло, запускаю игру - там тоже такое же мыло ) как итог- игра выглядит даже хуже чем в моих родных 1440p.
-
Podolyanin
Member
- Звідки: Хмельницький
Kopstr
Це все суб'єктивно, але як на мене, то ігри з VSR 4к виглядають значно краще, ніж в нижчих рідних розрішеннях монітора. В мене монітор фулл ХД, відеокарта - 6700xt, але старий проц, тому щоб зменшити навантаження на CPU і позбутися фрізів я ставлю мінімум 2к, а в легших іграх 4к, і хоч це псевдо розрішення, але коли назад вмикаю 1920, то блювати хочеться. Так я згоден, що картинка здається одразу ніби трохи мильніша, але вона дуже класно згладжується і виглядає набагато реалістичніше, тому тут просто треба звикнути.
Це все суб'єктивно, але як на мене, то ігри з VSR 4к виглядають значно краще, ніж в нижчих рідних розрішеннях монітора. В мене монітор фулл ХД, відеокарта - 6700xt, але старий проц, тому щоб зменшити навантаження на CPU і позбутися фрізів я ставлю мінімум 2к, а в легших іграх 4к, і хоч це псевдо розрішення, але коли назад вмикаю 1920, то блювати хочеться. Так я згоден, що картинка здається одразу ніби трохи мильніша, але вона дуже класно згладжується і виглядає набагато реалістичніше, тому тут просто треба звикнути.
-
Denon480
Junior
Потдерживаю, недавно вспомнил про just cause 3, родное разрешение ещё то мыло и лесенки (сглаживание не помогает) включил VSR и разрешение 4к, картинка преобразилась на глазах.Podolyanin: ↑ 03.07.2023 16:24 Kopstr
Це все суб'єктивно, але як на мене, то ігри з VSR 4к виглядають значно краще, ніж в нижчих рідних розрішеннях монітора.
Ещё эта настройка добавляет в некоторые игры возможность настройки рендеринга выше разрешения монитора, например без неё в игре Control максимальное разрешение рендеринга равно разрешению моника и картинка сильно мыльная, с VSR ставлю 2к и всё намного чётче становится.
-
sselesnes
Member
- Звідки: Харків
VSR ещё не распробовал, но на fullhd и DSR 2.5К на Warzone1 разница была видна моментально, когда была 3070 - возможно из-за того, что я всегда включал DLSS на fullhd - а как известно, в таком разрешении мыло в DLSS обеспечено. На практике, конечно, стоит проверить - есть ли смысл в связке VSR+FSR против нативного fullhd по fps, 1% и 0.1%.
-
Steelmax
Member
Kopstr
VSR и его аналог - это НЕ тоже самое, что поднять разрешение. Фактически все что оно делает это берет входной фрейм (пусть будет размером в 1440р) и умножает на определенный скаляр (пусть будет 3х) методом алгоритма SSAA или похожий, что там у АМД (видимо быстрый). После чего компрессирует (сжимает) все обратно во входное разрешение.
Как раз на последнем и является ключевой нюанс. Он максимально мыльный.
В идеальном мире ты просто повышаешь разрешение в несколько раз. Вторым по качеству идет supersampling. А потом по-порядку паршивости.
Еще есть нюансы, когда пикселей на мониторе не хватает и мега апскейл превращает все в мыло. Но это другая тема...
VSR и его аналог - это НЕ тоже самое, что поднять разрешение. Фактически все что оно делает это берет входной фрейм (пусть будет размером в 1440р) и умножает на определенный скаляр (пусть будет 3х) методом алгоритма SSAA или похожий, что там у АМД (видимо быстрый). После чего компрессирует (сжимает) все обратно во входное разрешение.
Как раз на последнем и является ключевой нюанс. Он максимально мыльный.
В идеальном мире ты просто повышаешь разрешение в несколько раз. Вторым по качеству идет supersampling. А потом по-порядку паршивости.
Еще есть нюансы, когда пикселей на мониторе не хватает и мега апскейл превращает все в мыло. Но это другая тема...
-
sselesnes
Member
- Звідки: Харків
Steelmax dsr/vsr ничего не скалирует, а на оборот. Это дословно виртуальное разрешение, т.е. рендер рисует в разрешении, например, 4к, а затем даунскейлит до реального разрешения монитора, например 2к. И при таком подходе в теории лесенок не будет вовсе. А теперь представим, как выглядит выборка для antialiasing на 2к и на 4к - в последнем случае, понятно, что будет лучше. И теперь даунсемплинг до 2к с каким нибудь сглаживающим фильтром.
-
sselesnes
Member
- Звідки: Харків
-
sselesnes
Member
- Звідки: Харків
Немного некорректные скрины для сравнения - 2.5К vs 2K. А как сделать в VSR+FSR cкрин в разрешении FullHD/2K я не придумал) Вычитал, что Nvidia использует 13 tap Gaussian filter для даунсемплинга в DSR, по AMD VSR инфы нет. В любом случае, нужен нормальный захват в разрешении монитора в динамике, а не в статике, чтобы потом сравнивать. Может кто-то предложит дельный подход.