Отвал GPU RTX 2060 Ventus

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
RW1911
Member
Аватар користувача

Повідомлення

d9itelok:В то время как существенный недостаток - это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя) и после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам, и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
Пиши претензию в магазин или СЦ, мол так и так, в связи ЗЗПП, пункты такие-то такие-то, требую вернуть полную стоимость карты или заменить на новую аналогичную. Два экземпляра каждый раз, второй тебе с их росписью о получении. Потом с парой этих официальных отказов говоришь, что направишь это дело в суд. Если и тут отказываются, подаёшь в суд. Через полгода где-то заберёшь новую карту/деньги + компенсацию + они тебе все расходы судебные покроют.
avuremybe
Member
Аватар користувача

Повідомлення

d9itelok: выяснил некоторые нюансы которые не знал.

Дело в том что у нас в законодательстве есть условие, при котором проводится замена на аналогичный или возврат средств, и этим условием является признание у товара "СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА".
Об этом писали двумя страницами ранее. Если вы не читаете собственную тему, то как бы сори. Люди там стараются вам помочь...

По сабжу - пару лет назад в аналогичной теме автору удалось добиться замены карты путем обращения к забугорным представителям msi (камрады в теме прям нашли кому конкретно писать, чтоб надавили на представительство в украине).
Востаннє редагувалось 06.01.2021 23:35 користувачем avuremybe, всього редагувалось 1 раз.
d9itelok
Junior

Повідомлення

gehka3
Rex

Спасибо Вам огромное за инфу.

Не в падайте в ступор ;) Когда говорил про донора, я имел ввиду, что я это буду уточнять 100%, а потом ссылаться, что мне выдали не новый чип от производителя ,а из БУ видеокарты. Т.е как вы и сказали многократно гретый чип.

Отправлено спустя 31 минуту 21 секунду:
avuremybe:
d9itelok: выяснил некоторые нюансы которые не знал.

Дело в том что у нас в законодательстве есть условие, при котором проводится замена на аналогичный или возврат средств, и этим условием является признание у товара "СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА".
Об этом писали двумя страницами ранее. Если вы не читаете собственную тему, то как бы сори. Люди там стараются вам помочь...

По сабжу - пару лет назад в аналогичной теме автору удалось добиться замены карты путем обращения к забугорным представителям msi (камрады в теме прям нашли кому конкретно писать, чтоб надавили на представительство в украине).
Возможно я что-то упустил, но говорилось о представителе INNO3D который помог в решении вопроса. Если я не прав, ткните, пожалуйста, носом. Буду признателен. В ходе разбирательств, с магазином, MSI и сервисным центом, мог что-то не заметить.
maxn
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Есть новости?
joe23
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев обл

Повідомлення

Я для себя давно решил мси видеокарты больше не покупать , когда 2 гтх 780 новеньких сгорело , но слава богу вернули деньги и я тогда взял асус, по сей день пашет!!!!!!!!
MSI только материнки , все остальное шлак!!!!!
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

d9itelok
Могу пожелать только крепких нервов и здоровья. Я от этих из MSI пару лет назад ничего не добился - материнка на X99 ушла за бесценок какому-то непонятному кенту на OLX, предварительно изжарив 5930К в стоке и комплект Kingston HyperX. Готовьте кошелек, на ЗОПП они ложат. Еще чуть чуть и хамить Вам будут. Бумажки от сервиса MTI приходят, или резетка скрывает?
d9itelok
Junior

Повідомлення

maxn:Есть новости?
Пока нет новостей. Вчера 11.01 звонил в MTI сказали, что видеокарта прибыла к ним 06.01 и будет по меньшей мере до 20.01. Потом дополнительно набрал Розетку и сказал, что в их интересах сейчас связаться с MTI и договориться о списании товара. Если договорятся о списании, я не буду претендовать на компенсацию в размере 1% за каждый день нахождения видеокарты в ремонте. Если не договорятся, в таком случае я буду сразу же продавать карту на OLX и требовать компенсацию за оба срока подачи карты на ремонт. А там уже накапало около 2к гривен.
Bublik
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Стесняюсь спросить, а как продавать будете? Не бита, не крашена? :gigi:
d9itelok
Junior

Повідомлення

Bublik

Смысла не вижу скрывать инфу о том, что карта после ремонта. Все равно гарантия сохраняется. Тем более знающий человек и по запаху опознает :)
Runax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

d9itelok
В личку ответил.

На будущее, это касается всех, покупайте карты evga и в случае чего, отправляете их без лишних вопросов на обмен производителю. ;)

Покупать что-либо из техники в Украине, с местной гарантией - себя не уважать.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Runax:Покупать что-либо из техники в Украине, с местной гарантией - себя не уважать.
Многие до сих пор верят в силу местной гарантии, до той поры, пока не начнут свою карточку катать в МТИ и Бондарчуку :laugh:
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

yupi:Многие до сих пор верят в силу местной гарантии,
Внезапно рынок электроники/техники в Украине не ограничивается МСИ.
mainoper33
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Сервис сервису рознь, в элмире раза 2-3 за год обращаюсь , в основном были вопросы по картам палит и мси рх588. Обмен делали в течении двух недель.
С палитами вообще все четко, представитель конторы после обмена созванивался, типа все гуд или нет.
Відповісти