Вопрос по гарантии Asus Strix 1060 в Одессе

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Відповісти
Автор
Повідомлення
yanus1982
Junior
Звідки: Одесса

Повідомлення

Добрый день! Суть проблемы такова,купил видеокарту у друга который во время ремонта в доме потерял чек с гарантийным талоном и так и не смог найти( на руках имеется видеокарта с коробкой,но без самого гарантийного талона. Могу ли я узнать по серийному номеру видеокарты поставщика в Одессе,либо же напрямую обратиться в Asus по поводу гарантийного ремонта? В техподдержку на сайте Asus в Украине отписал сегодня. Карта куплена в 2016-году соответственно гарантия еще действует.

Проблема с картой состоит в том что в один день ни с того ни с сего стала греться в 100% нагрузке с максимальных до этого момента температур 64 градуса до 80 градусов,дальше ее использование в таком режиме просто приостанавливал дабы не повредить оборудование. Спасибо!
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

yanus1982
Нужно обратиться в тот магазин где покупали эту карту. Обычно у них есть база данных покупателей и покупок (товара). Мне так недавно все документы на покупку восстановили - по номеру телефона. :)
yanus1982
Junior
Звідки: Одесса

Повідомлення

Avenger80:yanus1982
Нужно обратиться в тот магазин где покупали эту карту. Обычно у них есть база данных покупателей и покупок (товара). Мне так недавно все документы на покупку восстановили - по номеру телефона. :)
Дело в том что друг покупал со склада в Одессе,кстати я уже как то брал так б\у r9 280x по месту и мне тогда просто продавец дал номер телефона того у кого брал,а у друга контакта с тем продавцом не осталось,я надеялся что он все таки найдет сам гарантийник,но так и не нашел( Дак вот я ездил на скдлад Брейна и сдавал тогда карту по гарантии и мне ее заменили в том случае был брак. Теперь пытаюсь по серийнику найти поставщика либо же напрямую через асус решить вопрос.

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Был получен ответ от тех службы Asus с рекомендациями обратиться в магазин,но я не могу этого сделать т.к. покупали со склада в Одессе,а у друга контакта с тем продавцом не осталось... Перенаправил тех поддержке следующий вопрос чтобы помогли определить дистрибьютора конкретно моей видеокарты.
sailan
Junior

Повідомлення

yanus1982:Добрый день! Суть проблемы такова,купил видеокарту у друга который во время ремонта в доме потерял чек с гарантийным талоном и так и не смог найти( на руках имеется видеокарта с коробкой,но без самого гарантийного талона. Могу ли я узнать по серийному номеру видеокарты поставщика в Одессе,либо же напрямую обратиться в Asus по поводу гарантийного ремонта? В техподдержку на сайте Asus в Украине отписал сегодня. Карта куплена в 2016-году соответственно гарантия еще действует.

Проблема с картой состоит в том что в один день ни с того ни с сего стала греться в 100% нагрузке с максимальных до этого момента температур 64 градуса до 80 градусов,дальше ее использование в таком режиме просто приостанавливал дабы не повредить оборудование. Спасибо!
Зря ты тут вообще вопрос задал сейчас набегут умники и начнут писать бред .
Обращайся в магазин и поддержку Asus, тут не помогут.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

sailan:Зря ты тут вообще вопрос задал сейчас набегут умники и начнут писать бред .
Обращайся в магазин и поддержку Asus, тут не помогут.
Первый пошёл
sailan
Junior

Повідомлення

yupi
да я про таких как ты и написал, которые самоутверждаются в интернете.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

купил незнано где, помоги найди продавца :rotate:
bes
Member
Звідки: Kryvyi Rih

Повідомлення

если был факт покупки можно обратится в магазин или склад чтоб восстановили чек . Чек на сложную электронику по любому должны были давать.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

bes
дык товарищ кроме названия "склад" ничего более не знает, где это и что это :rotate:
yanus1982
Junior
Звідки: Одесса

Повідомлення

Fishnya:bes
дык товарищ кроме названия "склад" ничего более не знает, где это и что это :rotate:
товарищ я так то написал что купил карту у друга мес 3 назад и гарантии остаточной было в р-оне года,я как то понадеялся что за это время ничего не успеет произойти либо же друг найдет все таки дома гарантийник,чего к сожалению не произошло( теперь я оказался в тупиковой ситуации либо же вычислить у кого из дистрибьюторов была приобретена(есть только карта с коробкой и серийным номером) либо же сдавать в сервис за свои кровные..
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

yanus1982
ну так предъяви претензию другу

потому что он и слить мог её по этой же причине :rotate:
а гарантия - так, отмазка
знаем мы эти махинации. шо самое интересное, в Одессе все(многие) пытаются как раз налюбить (или наживиться на) своих/знакомых. этого я понять никак не могу
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Fishnya:этого я понять никак не могу
Все предельно просто - некий австрийский художник был прав в своем деле.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

jimbo
я не согласен. все коренные нормальные ребята. там же полно приезжих, а вот те любят дать делов :rotate:
но это чисто мои наблюдения
yanus1982
Junior
Звідки: Одесса

Повідомлення

Fishnya:yanus1982
ну так предъяви претензию другу

потому что он и слить мог её по этой же причине :rotate:
а гарантия - так, отмазка
знаем мы эти махинации. шо самое интересное, в Одессе все(многие) пытаются как раз налюбить (или наживиться на) своих/знакомых. этого я понять никак не могу
да нет,он не сплавлял мне карту,а это я сам предлагал ему обновиться и сам искал и ездил покупал б\у 1070ti,а с картой вышел такой нюанс скорее всего из-за моей "удачи") не суть,он все равно предложил сначала деньгами в сервисе вопрос решить,а сейчас когда саппорт асуса сказал что карта по серийнику для региона США и гарантия мне не светит сказал что проблемы с картой возьмет на себя..
так что можно считать вопрос закрыт! всем спасибо кто откликнулся и всем удачи!
Відповісти