Процессороозависимость видеокарты

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Відповісти
Автор
Повідомлення
Decayng
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Кто может обяснить почему видеокарты сильно загружают ЦПУ ? Почему так происходит если на видеокарте содержится ГПУ который обрабатывает графику. Каким образом нагружается ЦПУ?
BigTypoon
Member
Аватар користувача
Звідки: Борщагівка - Позняки

Повідомлення

Игра насчитывает множество объектов плюс, как симулятор реального мира, пытается в той или иной мере учитывать «реальное» освещение, законы физики, а также содержит элементы искусственного интеллекта для правдоподобного поведения окружающих персонажей и т.д. и т.п.
перефразируя классиков: проц считает всю НЕ ГРАФИКУ
eikei
Advanced Member

Повідомлення

Decayng
ну там физика, скрипты, софтверные эффекты всякие (коих местами хватает - в танках тех же, например). И т.д. и т.п.
Decayng
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ну так почему например на ЦПУ с частотой 3.0 видеокарта GTX 480 выдает 60 фпс в определенной игре. а на частоте 4.0 ета же игра будет выдавать 90 фпс. Почему так происходит?
SERGBILL
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

потому что ЦПУ готовит кадры для поступления подачи в ГПУ
Востаннє редагувалось 29.05.2012 12:36 користувачем SERGBILL, всього редагувалось 1 раз.
BigTypoon
Member
Аватар користувача
Звідки: Борщагівка - Позняки

Повідомлення

Decayng
ептель моптель! тебе сколько лет? на гугле забанили?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
SERGBILL:потому что ЦПУ готовит кадры для подачи в ГПУ
и не просто кадры, а необходимые данные о том что в кадре: обьекты, источники света и т.д. и т.д.
а это все надо посчитать и делать это в реальном времени

Добавлено через 9 минут 8 секунд:
Decayng:Ну так почему например на ЦПУ с частотой 3.0 видеокарта GTX 480 выдает 60 фпс в определенной игре. а на частоте 4.0 ета же игра будет выдавать 90 фпс. Почему так происходит?
Точный ответ таков: "Так построен игровой движок!"
Игрово?й движо?к — это центральный программный компонент компьютерных и видео игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows.

Основную функциональность обычно обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга («визуализатор»), физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность. Часто на процессе разработки можно сэкономить за счет повторного использования одного игрового движка для создания множества различных игр.
Востаннє редагувалось 29.05.2012 13:06 користувачем BigTypoon, всього редагувалось 1 раз.
Decayng
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Лет мне достаточно... на роботе просто разговор пошел на эту тему вот я и решил спросить ибо не нашел точного ответа на ГУГЛЕ, и решил сравнить свое мнение с вашим. Спасибо за ответ.
такоэ
Member

Повідомлення

когда в массы попрёт графен этих эфпээсов не будет куда складировать.
vegas.pl.ua
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Decayng:Почему так происходит если на видеокарте содержится ГПУ который обрабатывает графику.
ГПУ не обрабатьіваєт графіку, а отображаєт графічєскіє прімітівьі.
Decayng:Каким образом нагружается ЦПУ?
ЦПУ расчитьіваєт располаженіє графічєскіх прімітівов.
Відповісти