Ненадійні люди

Отзывы о сделках в Барахолке. Хорошие и плохие
Відповісти
Автор
Повідомлення
Moderator
Moderator

Повідомлення

В данной теме можно оставить негативные отзывы о ваших совершенных сделках на Барахолке. Помимо негативного отзыва оставляйте ссылку на профиль и тему в которой была совершена сделка.

Убедительная просьба, не устраивать в теме срач и выяснения отношений. Виновные будут наказаны.

Эта тема создана для того, чтобы помочь избежать негативных моментов при совершении продажи/купли/обмена.
Данная тема не является инструментом для давления на оппонента с той или иной целью, а в первую очередь несет функцию предупредить форумчан о возможных последствиях при совершении сделок с тем или иным человеком.

Для проверки ника на присутствие в данной теме — воспользуйтесь поиском в теме (слева вверху каждой страницы имеется соответствующее поле).

Если заметите двойников/клонов — сообщите сразу же модератору gehka3 в ЛС.

Будьте предельно внимательны к предложениям в ЛС — тщательно проверяйте подлинность профиля предлагающего (смотрите дату регистрации правильность никнейма и пр.)



Путеводитель по разделу отзывов. Где оставить отзыв, как искать, FAQ
Востаннє редагувалось 06.05.2013 14:39 користувачем gehka3, всього редагувалось 3 разів.
mr-enic
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WalkMan:Угода не підтвердилась, які ще питання?
Ви принципово проти здорового глузду? Угода підтвердилася, я виконав свою частину - перевів кошти і вказав реквізити для посилки. Продавець свою частину не виконав. Угода завершилася, але неуспішно. Як ще простіше вам пояснити? Я не знаю.
nochnik89
Member
Аватар користувача
Звідки: Планета Земля

Повідомлення

acm_fan:Мало ли где человек напортачит, а придёте потом сюда писать как же так, ведь ТУТ был в проверенных
Человек написал, что есть в проверенных на оверах. Реально фигню сотворил , отменил сделку ради сотки другой :gigi: .Поведение школьника и еще там пишет, что желающих много, а потом же предлагает сотку скинуть. Чисто детский сад. Пускай тут и висит :laugh: мамкин бизнесмен
46Tolik
Member

Повідомлення

phpkiev:
biem: Комиссия не вернется.
комиссия олх вернется, не вернется комиссия банка за переводы.
fun2mass
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

46Tolik:
phpkiev:
комиссия олх вернется, не вернется комиссия банка за переводы.
о какой комиссии за переводы речь?
Всем доступная монобанковская карта не снимает проценты за исп. олх доставки, только если используются кредитные средства. Да даже если так, как вы говорите - получается, что скупой платит дважды.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Прекращайте обсуждение систем платёжных здесь
waultassauk
Junior

Повідомлення

Привет )))) і знову я)))))
короче трохи не по темі але знову киданули
goldenvirus
Member
Аватар користувача

Повідомлення

waultassauk:Привет )))) і знову я)))))
короче трохи не по темі але знову киданули
Та откуда ж вы такие берётесь то.... :facepalm:
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

waultassauk
В первый раз намекали что тема не для ОЛХ данная, да и не по комп. тематике - не очень явно видимо

Отправлено спустя 48 секунд:
goldenvirus:
waultassauk:Привет )))) і знову я)))))
короче трохи не по темі але знову киданули
Та откуда ж вы такие берётесь то.... :facepalm:
Та из тырнету ж, вестимо :laugh:
Quest
Member

Повідомлення

LeXmaR_sk8
memberlist.php?mode=viewprofile&u=42709

Человек вроде бы адекватный и в проверенных, но работает на "отвали не мешай"
Прождал почти неделю с ответами, заказ так и не оформил ибо пока ждал уже купили (забавно), цены в других точках апнулись прилично (за что отдельное спасибо) Ничего личного. Чисто субъективное мнение.
Проще было сразу отказать.
Saffa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Quest:LeXmaR_sk8
memberlist.php?mode=viewprofile&u=42709

Человек вроде бы адекватный и в проверенных, но работает на "отвали не мешай"
Прождал почти неделю с ответами, заказ так и не оформил ибо пока ждал уже купили (забавно), цены в других точках апнулись прилично (за что отдельное спасибо) Ничего личного. Чисто субъективное мнение.
Проще было сразу отказать.
для такого отдельная тема есть.
sillver
Junior
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Имею негативный опыт сотрудничества с PureH8. Продал карту 580 нитро+. Как я понял, он до это не имел опыта с красными картами. Долго разжевывал ему что и как. Перед отправкой всегда проверяю карты на дефект. После получения карты клиент сообщил, что есть небольшой шум кулера. На что я ответил "возможно что-то попало, если шум не пройдет, сделайте возврат". Через время пишет, что шума нет, но температурные режимы слишком большие. Так как я даю на проверку неделю, клиент все-таки решил ее вернуть, не смог под себя настроить. Естественно, я понадеялся на честность клиента и забрал ее без предварительного осмотра на почте. Как оказалось дома, у карты не работает один кулер. На что я спросил у PureH8 разбирал ли он ее, на что он сказал, что нет. Так как я фотографирую каждую карту, сразу обратил внимание что винты все смотрят по-другому и кулера с внутренней стороны чисты.... PureH8 все-таки потом признался, что ее разбирал. Но с ней все в порядке. Просто не подошла. Так что будьте аккуратнее с PureH8, лично мой опыт оказалось печальным - минус кулер, замена на новый и потраченное время.
PureH8
Junior

Повідомлення

sillver:Имею негативный опыт сотрудничества с PureH8. Продал карту 580 нитро+. Как я понял, он до это не имел опыта с красными картами. Долго разжевывал ему что и как. Перед отправкой всегда проверяю карты на дефект. После получения карты клиент сообщил, что есть небольшой шум кулера. На что я ответил "возможно что-то попало, если шум не пройдет, сделайте возврат". Через время пишет, что шума нет, но температурные режимы слишком большие. Так как я даю на проверку неделю, клиент все-таки решил ее вернуть, не смог под себя настроить. Естественно, я понадеялся на честность клиента и забрал ее без предварительного осмотра на почте. Как оказалось дома, у карты не работает один кулер. На что я спросил у PureH8 разбирал ли он ее, на что он сказал, что нет. Так как я фотографирую каждую карту, сразу обратил внимание что винты все смотрят по-другому и кулера с внутренней стороны чисты.... PureH8 все-таки потом признался, что ее разбирал. Но с ней все в порядке. Просто не подошла. Так что будьте аккуратнее с PureH8, лично мой опыт оказалось печальным - минус кулер, замена на новый и потраченное время.
Вину свою полностью признаю.
Я не имел опыт ни в покупке красных карт, ни в покупке бу карт. Если автор поста согласиться, то я готов компенсировать затраченное время на ремонт и на замену кулера.
sillver
Junior
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Я рад, что вы, PureH8, осознали свою ошибку. Порядочность всегда важнее денег. Вопрос считаю закрытым. Хорошего вечера.
kikas
Junior
Звідки: Одесса

Повідомлення

Брал у dimka890 каркас, упаковано отвратительно и как следствие приехал кривым https://ibb.co/XCVt0CY. Брал по полной предоплате и после моих претензий продавцу в ЛС ничего кроме игнора не получил, не советую
goldenvirus
Member
Аватар користувача

Повідомлення

kikas
Держал в руках такие каркасы...их чтоб так согнуть ещё постараться надо, металл там хороший...чем доставка была? Почему перевозчику не предъявивили ничего?
Dark-seer
Member
Аватар користувача
Звідки: Deutschland

Повідомлення

goldenvirus:Почему перевозчику не предъявивили ничего?
+
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Может потому что дома распаковали?
aartem-pavlov
Junior
Аватар користувача
Звідки: Киев м Шулявская

Повідомлення

kikas:Брал у dimka890 каркас, упаковано отвратительно и как следствие приехал кривым https://ibb.co/XCVt0CY. Брал по полной предоплате и после моих претензий продавцу в ЛС ничего кроме игнора не получил, не советую
На 30% вина почты, на 30% вина заказчика что не настоял на хорошей упаковке, ведь товар специфический.
Всегда прошу сфоткать перед отправкой как упаковано, у отправителя желание косячить отпадает заранее. Советую перебдеть
kikas
Junior
Звідки: Одесса

Повідомлення

yupi:Может потому что дома распаковали?
А что я могу предъявить, если полная предоплата? я отказаться не могу и вернуть назад, почта даже если и признает вину, то мб и компенсирует оценочную стоимость, если докажет что продавец отправлял его ровным. А если он был изначально кривой, либо на камерах они рассмотреть не смогут его состояние - смело пошлют. Плюс это все растянется на месяц. Если продавец берет полную предоплату - со соответственно должен и нормально упаковать, т.к. это и ежу понятно что я от него отказаться не смогу и что товар мне нужен срочно и на разборки с почтой нет времени. Видео распаковки я записал от А до Я, что бы были доказательства фиговой упаковки. Я тсу написал в приват - есть видео запись, пусть идет с ней на почту и разбирается, а мне вернет деньги за возврат корпуса, или компенсирует хотя бы половину от стоимости. Но по сей день мороз.
goldenvirus
Member
Аватар користувача

Повідомлення

kikas
А как вам нужно было кусок металла упаковать, с двойным слоем пенопласта или обрешётку делать?
Продавец не может предусмотреть падения с метровой высоты своей посылки, ну или на неё что то упало в процессе перевозки...а так как сделана полная предоплата и вы платите за транспортировку, то по правилам НП это вы должны разбираться по вопросам качества сервиса.
Как по мне, упаковка в картон для такой вещи вполне нормально, другой человек мог вообще не заморачиваться и отдать на упаковку перевозчику, и с вас бы ещё и втридорога содрали бы...
Відповісти