Останні статті і огляди
Новини
Ненадійні люди
-
Moderator
Moderator
В данной теме можно оставить негативные отзывы о ваших совершенных сделках на Барахолке. Помимо негативного отзыва оставляйте ссылку на профиль и тему в которой была совершена сделка.
Убедительная просьба, не устраивать в теме срач и выяснения отношений. Виновные будут наказаны.
Эта тема создана для того, чтобы помочь избежать негативных моментов при совершении продажи/купли/обмена.
Данная тема не является инструментом для давления на оппонента с той или иной целью, а в первую очередь несет функцию предупредить форумчан о возможных последствиях при совершении сделок с тем или иным человеком.
Для проверки ника на присутствие в данной теме — воспользуйтесь поиском в теме (слева вверху каждой страницы имеется соответствующее поле).
Если заметите двойников/клонов — сообщите сразу же модератору gehka3 в ЛС.
Будьте предельно внимательны к предложениям в ЛС — тщательно проверяйте подлинность профиля предлагающего (смотрите дату регистрации правильность никнейма и пр.)
Путеводитель по разделу отзывов. Где оставить отзыв, как искать, FAQ
Убедительная просьба, не устраивать в теме срач и выяснения отношений. Виновные будут наказаны.
Эта тема создана для того, чтобы помочь избежать негативных моментов при совершении продажи/купли/обмена.
Данная тема не является инструментом для давления на оппонента с той или иной целью, а в первую очередь несет функцию предупредить форумчан о возможных последствиях при совершении сделок с тем или иным человеком.
Для проверки ника на присутствие в данной теме — воспользуйтесь поиском в теме (слева вверху каждой страницы имеется соответствующее поле).
Если заметите двойников/клонов — сообщите сразу же модератору gehka3 в ЛС.
Будьте предельно внимательны к предложениям в ЛС — тщательно проверяйте подлинность профиля предлагающего (смотрите дату регистрации правильность никнейма и пр.)
Путеводитель по разделу отзывов. Где оставить отзыв, как искать, FAQ
Востаннє редагувалось 06.05.2013 14:39 користувачем gehka3, всього редагувалось 3 разів.
-
mr-enic
Member
Ви принципово проти здорового глузду? Угода підтвердилася, я виконав свою частину - перевів кошти і вказав реквізити для посилки. Продавець свою частину не виконав. Угода завершилася, але неуспішно. Як ще простіше вам пояснити? Я не знаю.WalkMan:Угода не підтвердилась, які ще питання?
-
nochnik89
Member
- Звідки: Планета Земля
Человек написал, что есть в проверенных на оверах. Реально фигню сотворил , отменил сделку ради сотки другой .Поведение школьника и еще там пишет, что желающих много, а потом же предлагает сотку скинуть. Чисто детский сад. Пускай тут и висит мамкин бизнесменacm_fan:Мало ли где человек напортачит, а придёте потом сюда писать как же так, ведь ТУТ был в проверенных
-
46Tolik
Member
комиссия олх вернется, не вернется комиссия банка за переводы.phpkiev:biem: Комиссия не вернется.
-
fun2mass
Junior
- Звідки: Киев
о какой комиссии за переводы речь?46Tolik:комиссия олх вернется, не вернется комиссия банка за переводы.phpkiev:
Всем доступная монобанковская карта не снимает проценты за исп. олх доставки, только если используются кредитные средства. Да даже если так, как вы говорите - получается, что скупой платит дважды.
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Прекращайте обсуждение систем платёжных здесь
-
waultassauk
Junior
Привет )))) і знову я)))))
короче трохи не по темі але знову киданули
короче трохи не по темі але знову киданули
-
goldenvirus
Member
Та откуда ж вы такие берётесь то....waultassauk:Привет )))) і знову я)))))
короче трохи не по темі але знову киданули
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
waultassauk
В первый раз намекали что тема не для ОЛХ данная, да и не по комп. тематике - не очень явно видимо
Отправлено спустя 48 секунд:
В первый раз намекали что тема не для ОЛХ данная, да и не по комп. тематике - не очень явно видимо
Отправлено спустя 48 секунд:
Та из тырнету ж, вестимоgoldenvirus:Та откуда ж вы такие берётесь то....waultassauk:Привет )))) і знову я)))))
короче трохи не по темі але знову киданули
-
Quest
Member
LeXmaR_sk8
memberlist.php?mode=viewprofile&u=42709
Человек вроде бы адекватный и в проверенных, но работает на "отвали не мешай"
Прождал почти неделю с ответами, заказ так и не оформил ибо пока ждал уже купили (забавно), цены в других точках апнулись прилично (за что отдельное спасибо) Ничего личного. Чисто субъективное мнение.
Проще было сразу отказать.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=42709
Человек вроде бы адекватный и в проверенных, но работает на "отвали не мешай"
Прождал почти неделю с ответами, заказ так и не оформил ибо пока ждал уже купили (забавно), цены в других точках апнулись прилично (за что отдельное спасибо) Ничего личного. Чисто субъективное мнение.
Проще было сразу отказать.
-
Saffa
Member
для такого отдельная тема есть.Quest:LeXmaR_sk8
memberlist.php?mode=viewprofile&u=42709
Человек вроде бы адекватный и в проверенных, но работает на "отвали не мешай"
Прождал почти неделю с ответами, заказ так и не оформил ибо пока ждал уже купили (забавно), цены в других точках апнулись прилично (за что отдельное спасибо) Ничего личного. Чисто субъективное мнение.
Проще было сразу отказать.
-
sillver
Junior
- Звідки: Чернигов
Имею негативный опыт сотрудничества с PureH8. Продал карту 580 нитро+. Как я понял, он до это не имел опыта с красными картами. Долго разжевывал ему что и как. Перед отправкой всегда проверяю карты на дефект. После получения карты клиент сообщил, что есть небольшой шум кулера. На что я ответил "возможно что-то попало, если шум не пройдет, сделайте возврат". Через время пишет, что шума нет, но температурные режимы слишком большие. Так как я даю на проверку неделю, клиент все-таки решил ее вернуть, не смог под себя настроить. Естественно, я понадеялся на честность клиента и забрал ее без предварительного осмотра на почте. Как оказалось дома, у карты не работает один кулер. На что я спросил у PureH8 разбирал ли он ее, на что он сказал, что нет. Так как я фотографирую каждую карту, сразу обратил внимание что винты все смотрят по-другому и кулера с внутренней стороны чисты.... PureH8 все-таки потом признался, что ее разбирал. Но с ней все в порядке. Просто не подошла. Так что будьте аккуратнее с PureH8, лично мой опыт оказалось печальным - минус кулер, замена на новый и потраченное время.
-
PureH8
Junior
Вину свою полностью признаю.sillver:Имею негативный опыт сотрудничества с PureH8. Продал карту 580 нитро+. Как я понял, он до это не имел опыта с красными картами. Долго разжевывал ему что и как. Перед отправкой всегда проверяю карты на дефект. После получения карты клиент сообщил, что есть небольшой шум кулера. На что я ответил "возможно что-то попало, если шум не пройдет, сделайте возврат". Через время пишет, что шума нет, но температурные режимы слишком большие. Так как я даю на проверку неделю, клиент все-таки решил ее вернуть, не смог под себя настроить. Естественно, я понадеялся на честность клиента и забрал ее без предварительного осмотра на почте. Как оказалось дома, у карты не работает один кулер. На что я спросил у PureH8 разбирал ли он ее, на что он сказал, что нет. Так как я фотографирую каждую карту, сразу обратил внимание что винты все смотрят по-другому и кулера с внутренней стороны чисты.... PureH8 все-таки потом признался, что ее разбирал. Но с ней все в порядке. Просто не подошла. Так что будьте аккуратнее с PureH8, лично мой опыт оказалось печальным - минус кулер, замена на новый и потраченное время.
Я не имел опыт ни в покупке красных карт, ни в покупке бу карт. Если автор поста согласиться, то я готов компенсировать затраченное время на ремонт и на замену кулера.
-
sillver
Junior
- Звідки: Чернигов
Я рад, что вы, PureH8, осознали свою ошибку. Порядочность всегда важнее денег. Вопрос считаю закрытым. Хорошего вечера.
-
kikas
Junior
- Звідки: Одесса
Брал у dimka890 каркас, упаковано отвратительно и как следствие приехал кривым https://ibb.co/XCVt0CY. Брал по полной предоплате и после моих претензий продавцу в ЛС ничего кроме игнора не получил, не советую
-
goldenvirus
Member
kikas
Держал в руках такие каркасы...их чтоб так согнуть ещё постараться надо, металл там хороший...чем доставка была? Почему перевозчику не предъявивили ничего?
Держал в руках такие каркасы...их чтоб так согнуть ещё постараться надо, металл там хороший...чем доставка была? Почему перевозчику не предъявивили ничего?
-
Dark-seer
Member
- Звідки: Deutschland
+goldenvirus:Почему перевозчику не предъявивили ничего?
-
yupi
Member
Может потому что дома распаковали?
-
aartem-pavlov
Junior
- Звідки: Киев м Шулявская
На 30% вина почты, на 30% вина заказчика что не настоял на хорошей упаковке, ведь товар специфический.kikas:Брал у dimka890 каркас, упаковано отвратительно и как следствие приехал кривым https://ibb.co/XCVt0CY. Брал по полной предоплате и после моих претензий продавцу в ЛС ничего кроме игнора не получил, не советую
Всегда прошу сфоткать перед отправкой как упаковано, у отправителя желание косячить отпадает заранее. Советую перебдеть
-
kikas
Junior
- Звідки: Одесса
А что я могу предъявить, если полная предоплата? я отказаться не могу и вернуть назад, почта даже если и признает вину, то мб и компенсирует оценочную стоимость, если докажет что продавец отправлял его ровным. А если он был изначально кривой, либо на камерах они рассмотреть не смогут его состояние - смело пошлют. Плюс это все растянется на месяц. Если продавец берет полную предоплату - со соответственно должен и нормально упаковать, т.к. это и ежу понятно что я от него отказаться не смогу и что товар мне нужен срочно и на разборки с почтой нет времени. Видео распаковки я записал от А до Я, что бы были доказательства фиговой упаковки. Я тсу написал в приват - есть видео запись, пусть идет с ней на почту и разбирается, а мне вернет деньги за возврат корпуса, или компенсирует хотя бы половину от стоимости. Но по сей день мороз.yupi:Может потому что дома распаковали?
-
goldenvirus
Member
kikas
А как вам нужно было кусок металла упаковать, с двойным слоем пенопласта или обрешётку делать?
Продавец не может предусмотреть падения с метровой высоты своей посылки, ну или на неё что то упало в процессе перевозки...а так как сделана полная предоплата и вы платите за транспортировку, то по правилам НП это вы должны разбираться по вопросам качества сервиса.
Как по мне, упаковка в картон для такой вещи вполне нормально, другой человек мог вообще не заморачиваться и отдать на упаковку перевозчику, и с вас бы ещё и втридорога содрали бы...
А как вам нужно было кусок металла упаковать, с двойным слоем пенопласта или обрешётку делать?
Продавец не может предусмотреть падения с метровой высоты своей посылки, ну или на неё что то упало в процессе перевозки...а так как сделана полная предоплата и вы платите за транспортировку, то по правилам НП это вы должны разбираться по вопросам качества сервиса.
Как по мне, упаковка в картон для такой вещи вполне нормально, другой человек мог вообще не заморачиваться и отдать на упаковку перевозчику, и с вас бы ещё и втридорога содрали бы...