Ненадійні люди

Отзывы о сделках в Барахолке. Хорошие и плохие
Відповісти
Автор
Повідомлення
Moderator
Moderator

Повідомлення

В данной теме можно оставить негативные отзывы о ваших совершенных сделках на Барахолке. Помимо негативного отзыва оставляйте ссылку на профиль и тему в которой была совершена сделка.

Убедительная просьба, не устраивать в теме срач и выяснения отношений. Виновные будут наказаны.

Эта тема создана для того, чтобы помочь избежать негативных моментов при совершении продажи/купли/обмена.
Данная тема не является инструментом для давления на оппонента с той или иной целью, а в первую очередь несет функцию предупредить форумчан о возможных последствиях при совершении сделок с тем или иным человеком.

Для проверки ника на присутствие в данной теме — воспользуйтесь поиском в теме (слева вверху каждой страницы имеется соответствующее поле).

Если заметите двойников/клонов — сообщите сразу же модератору gehka3 в ЛС.

Будьте предельно внимательны к предложениям в ЛС — тщательно проверяйте подлинность профиля предлагающего (смотрите дату регистрации правильность никнейма и пр.)



Путеводитель по разделу отзывов. Где оставить отзыв, как искать, FAQ
Востаннє редагувалось 06.05.2013 14:39 користувачем gehka3, всього редагувалось 3 разів.
razum76
Member
Аватар користувача
Звідки: Полтава

Повідомлення

Red Stinger:хотел купить видеокарту у товарища razum76
договорились, он попросил подождать до понедельника. за это время я упустил другую такую же видеокарту.
человек не берет трубку или сбрасывает, без на то причины. неделю подождал, ставлю заслуженный отрицательный.

ненадежный человек, может подвести. :down:
Не отрицаю договора с Red Stinger , но я человеку говорил что не знаю когда смогу отправить так как подкачало здоровье и обещал перезвонить как только смогу отправит видеокарту ! Ждать я никого не заставлял ! Человек не смотря на это постоянно названивал на телефон которого у меня не было с собой ( в спешке забыл у родителей когда ложился на стационар ) .
Вывод делайте сами ... , за Red Stinger могу сказать что очень навязчивый и не терпеливый человек , ему нужно , а что там у Вас ему плевать ... :(
alegator
Member
Аватар користувача
Звідки: Полтава

Повідомлення

Voodoo89:viewtopic.php?f=29&t=27296&p=483760&hilit=Jeka#p483760

а вот и факт кидка с нанесением материального вреда. Думаю это достаточно.
йоп-ты! так он уже давно должен сидеть в шапке темы! непорядок...
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Voodoo89 и alegator
Поиск в этой теме безошибочно приводит на нужные посты

razum76
Подтверждаю по поводу Red Stinger - человек не отвечает за свои слова (к сделкам моё мнение не относится, поскольку не имел деловых отношений с ним, любит побалаболить)
the-risen
Junior
Аватар користувача
Звідки: Лозовая

Повідомлення

Купил видеокарту у человека с ником MaDMaN251974 (viewtopic.php?p=1008173#p1008173" target="_blank), после 3-х дней работы перестала запускаться ("черный экран"). Пытался связаться с человеком - все что он ответил - спросил какой блок питания. Я ответил - 1000 Вт. И тишина. 3 сообщения ему написал - до сих пор висят в исходящих с 29.01 - он их и не читал. Карта реально не работает. Накрыли на 550 грн. :weep: Остерегайтесь. Человек ненадежный. Что делать не знаю. Буду продавать как утиль - верну хоть что-нибудь.
Scharfschutze
Member
Аватар користувача
Звідки: Dp region

Повідомлення

Сообщения можно читать в электронке, не заходя в ЛС.
the-risen
Junior
Аватар користувача
Звідки: Лозовая

Повідомлення

Созвонился с человеком. Так как время фактического нхождения у меня видеокарты составило 12 дней (из них 9 дней провалялась в ожидании оплаты - человек не купил, я поставил эту карту себе так как продал свою видяху и через 3 дня работы сдохла) - мол я ее уграл, разгонял или "кранчил". На резонный смех по поводу кранчинга на этой GTX 260 человек заявляет - вот видишь какой ты продвинутый. :) Ага, виноват в том что продвинутый. Да, карту разбирал после того как потухла. Да, поменял термопасту. Да, прошил биос, скачанный с сайта techpowerup, потом прошил обратно тот же. Результат - тот же черный экран. И ПОСЛЕ ЭТОГО какие мол к нему претензии - ты мол сам уграл - чего хочешь, зачем все это делал? Делал надеясь воскресить вышедшее из строя оборудование, чтобы избавить ЕГО, продавца от головной боли. И после этого я продвинутый в каком-то плохом смысле, потому что не мог воскресить его карту и он считает что я сам во всем виноват. Вот, народ, форумчане, рассудите нас. Ей-богу обидно. Тут дело принципа. 550 грн не конец света. Ее можно продать и поломанную за какие-то 100-200 грн. Тут вопрос чести. Если человек покупает - продает комплектуху это не значит что он подлец, негодяй и "продвинутый". У меня все.
septimus
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

the-risen
Ваши претензии выглядели бы более обоснованными, если бы вы не пытались сами "воскресить" карту вышеперечисленными манипуляциями.
А когда имело место разбор, замена термопасты, попытка перепрошива биоса - вы теперь точно никому не докажете, что карта "умерла" сама по себе, а не после какой-то из этих манипуляций.
ИМХО, зря вы вообще писали всё это здесь, доказать вашу правоту уже невозможно.
the-risen
Junior
Аватар користувача
Звідки: Лозовая

Повідомлення

septimus:the-risen
Ваши претензии выглядели бы более обоснованными, если бы вы не пытались сами "воскресить" карту вышеперечисленными манипуляциями.
А когда имело место разбор, замена термопасты, попытка перепрошива биоса - вы теперь точно никому не докажете, что карта "умерла" сама по себе, а не после какой-то из этих манипуляций.
ИМХО, зря вы вообще писали всё это здесь, доказать вашу правоту уже невозможно.
Спасибо за комментарий, однако я человек прямой. Прятаться и рассказывать, что ничего не делал не в моем стиле. Да делал, но ПОСЛЕ того как карта потухла опять-так с целью ее спасти, так как хозяин на связь не выходил пока мобильный не нашел и сам его не набрал. Он сразу в отказ пошел - ничего не знаю, не в курсе я тут не причем итд. Конечно я все описываю мне скрывать нечего. Я должен был убедиться что карта не сгорела у меня, для этого и разбирал. Просто сразу было ясно, что человек денег не вернет. А Я ВОЗВРАЩАЮ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ КАРТА ВИЗУАЛЬНО НЕ ПОВРЕЖДЕНА. Поэтому ждал этого и от других - видимо был не прав. Написал этот пост просто для других - будете иметь с ним дело, не говорите что Вас не предупреждали...
Scharfschutze
Member
Аватар користувача
Звідки: Dp region

Повідомлення

Карта б/у, если не было обнаружено признаков ремонта и т.д.(можно в сервисе попробовать определить :/ ) , то это дело может быть дело случая. Может отвал чипа, может бублик и т.п погонял, старенькая печка все таки.
MaDMaN251974
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Попробую ответить на претензию. По поводу трех дней: бывают ситуации когда человек находиться далеко от компьютера, в моем случае- праздновал ДР в карпатах. По поводу обвинений:- мне непонятны действия человека который сам разбирает карту перепрошивает биос, пытаясь ее починить, и потом выдвигает мне претензии, что карта неработает. С моей точки зрения, надо бы сначала получить заключения специалиста,СЦ. Карта реально работала без разгона, неразбиралась и проработала около года, потом пролежала в коробке год. Претензия в том, что я оправил плохую карту несостоятельна, протестили работает, а потом вдруг не работает. У меня перед новым годом процессор згорел, жена воткнула обогреватель напруга скаканула и фильтр не помог. Обидно, конечно, что так произошло с картой, но после действий с ней обладателя, я не понимаю претензий. Я тоже человек прямой- после 13 дней как карту продал вдруг она не работает, значит я не порядочный, а человек разобравший ее и прошивающий биос порядочный.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

через 12 дней, имхо, какие-то претензии нелепо выдвигать.
или отнести и проверить на реболл, тогда уже станет понятно, что с картой ранее было ;)
the-risen
Junior
Аватар користувача
Звідки: Лозовая

Повідомлення

Не хочу разводить срач в теме, но если бы мне написали, что карта не работает, я бы обязательно позвонил. А Вы спросили Какой блок? Когда из моего ответа поняли что не прокатит фишка сделать из меня дурака - мол блок слабый - сам уграл, сразу пропали. Это показывает Ваше отношение к покупателю. А разбирать и прошивать биос я стал по безнадеге потому что от Вас не было ни слуху ни духу. И можно подумать что Вы бы вернули мне деньги из всего нашего разговора только и было слышно - это не видеокарта, это у вас что-то с компом, я не знаю что Вы с ней делали - это Вы виноваты. Мое желание из всего этого не вернуть 550 грн - это так плюнуть и растереть, а показать то, что человек должен нести ответственность за свою аппаратуру хотя бы в течение непродолжительного срока времени. И если бы у меня не было 15 видеокарт на полках, я бы повелся на вашу фразу - это точно не видеокарта, это у вас комп полетел. И лепилось туда все - это ты разгонял, это ты кранчил :-) на ГТХ 260, если Вы такой "непродвинутый" откуда слово такое знаете? И зачем мне, человеку, строящему бизнес на продаже комплектующих, издеваться над несчастной печкой 260? Мне что больше заняться нечем? Заключение специалиста СЦ? А кто бы заплатил за него? Вы? Просрать 550 грн и еще за заключение платить? Вот забрали бы свою карту и несли ее в СЦ как порядочный продавец.

Короче. Итог один. Карта накрылась. Деньги я потерял. Кому нужно - сделают выводы. Кому не нужно - будут искать причины в химерах.
the-risen
Junior
Аватар користувача
Звідки: Лозовая

Повідомлення

yupi:через 12 дней, имхо, какие-то претензии нелепо выдвигать.
или отнести и проверить на реболл, тогда уже станет понятно, что с картой ранее было ;)
Хорошо. А какой срок выдвигания претензий? День? Два? Три? С учетом катания Новой почтой...
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

the-risen
это надо было обговаривать с продавцом.
если такого оговорено не было, то смысл теперь что-то писать?через 12 дней?
the-risen
Junior
Аватар користувача
Звідки: Лозовая

Повідомлення

И вообще последний вопрос ко всем окружающим. Расскажите на будущее алгоритм действий человека у которого что-то сломалось. Ты пишешь - у меня не работает. Тебе в ответ - не знаю у меня все работало. Ты пишешь - верни деньги. Тебе в ответ - это ты сам сломал, неси в СЦ. Дальше что? Кто дурак? Дурак тот, кто деньги заплатил. А остальные умные, красивые и порядочные. Как я. Спросите у Midgar.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

была похожая ситуация.покупал тут 8800гт, работала у меня она около полугода нормально.продал ее, и через недели 2 мне пишут, что она сломалась, верни деньги) и что прикажете возвращать?
the-risen
Junior
Аватар користувача
Звідки: Лозовая

Повідомлення

Да. Возвращать. В течение 14 дней. Я считаю так. Может поэтому и продал за 2 месяца 50 видеокарт. И вернул из них деньги 5-м людям. Да, пострадал, да, возможно сами сломали. Но визуально этого не видно - поэтому мне МОЯ репутация дороже. А ВАМ ВИДНЕЕ.
localpirat
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: пригород столицы

Повідомлення

the-risen
не покупайте б/у товар без гарантии у совсем незнакомых людей с другого города, это всегда определенный риск.
Варианты действий:
- забить, на ошибках учаться
- впарить кому-то мертвую карту, вернув деньги и потеряв совесть
- устроить самосуд, поехав с друзьями к покупателю домой
- отнести карту в СЦ, получить результаты экспертизы и в случае обмана обратится в правоохранительные органы
Softoed
Junior
Аватар користувача
Звідки: Ж...а у моря

Повідомлення

kolan xXx
Крайне несерьезный мальчёнка.
Даже если вы договорились с ним о цене и идете в банк делать перевод - это ровным счетом ничего не значит. За это время Коле могут предложить на 50 копеек больше, или родители запретят выносить железку из дома и он сообщит Вам, что, извини дружок, но облом...
Такое у меня с ним было дважды - поэтому очевидно, что это диагноз.
karpenko
Member

Повідомлення

localpirat:the-risen
....
- отнести карту в СЦ, получить результаты экспертизы и в случае обмана обратится в правоохранительные органы
и на основании чего заяву писать? Предположим я купил карту, угробил её, потом весело поиздевался - грел, мазал , паял. Звоню продавцу, говорю, ты мне продал нерабочую, он говорит - рабочая. Я несу в СЦ где мне дают заключение что карту грели, мазали, паяли и какой отсюда будет следовать вывод?
Відповісти