![lol :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Ааа, увидел
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Только что Вы хотели этим показать, для меня осталось загадкой
![;) ;)](./images/smilies/wink.gif)
не тот случай. речь не об ограничении, а о возможности ограничения. настройка такая в игре. вы можете ее включить и выставить на нужное кол-во кадров (то, что я сделал на втором скрине из blackholes3). в итоге, это аналог g-sync, но в рамках одной игры. если карта выдаст меньше кадров, чем частота монитора, картинка не порвется. если карта выдаст больше, сама игра ее попросит подождать, картинка снова не порвется.Tem4ik:Если игра ограничивается определенным количеством фпс, то это хреновый консольный порт.
в данном случае я про разрыв не картинки говорил, а игрового процесса. да, монитор пропускает кадры, вы жмете на управление, а реакция то мгновенная, то нет. из-за выпадающих кадров происходят задержки. это при включенном vsync.Tem4ik:при включенном всинк и фпс ниже 60 у нас не разрывы идут, а пропускание кадров
тут не согласен. разрывов кадра не будет, если fps 30. монитор спокойно их отрисует, даже по два раза каждый. ну, если будет, там 31 или 24 fps, может раз через десять что-то слегка рваное и проскочит, мы этого не заметим. а вот когда кадров с видяхи подается 120, 180 в секунду, а монитор рисует в секунду не больше 60, то и выходит, что он в каждом экранном кадре показывает одновременно куски 2-х, 3-х кадров, полученных от карты. если разница между этими кусками большая (на экране резкие движения), вот и рваная картинка.Tem4ik:разрывы видны только если нет всинк вообще, будь-там хоть 30фпс хоть 120.
вот, ну, почти, но не совсем. нет у vsync дефектов изображения. есть дефект отзывчивости на управление. вот с ним и призван справиться g-sync, избегая выпадающих кадров.Tem4ik:Гсинк как раз создан для того, чтобы устранять все эти дефекты изображения
правильно, нечего карте работать за пределами возможностей экрана. но мы с товарищем спорили не об этом. и даже не о сути этих двух технологий (это он все время предмет спора забывает, меняет. вон, уже забыл причем тут gtaV). мы спорили о том, какая из этих технологий заставляет простаивать видеокарту, с какой из них падает загрузка видеокарты. не важно, какая технология красивее, плавнее, доступнее. у кого она есть, а у кого нет. не это предмет спора. предмет спора был лишь в снижении загрузки видеокарты. и с этого ракурса я говорю, что vsync заставляет карту ждать не только при превышении fps частоты экрана, но и при недотягивании до нее. падения загрузки не будет только при fps равном или кратноменьшем частоте экрана. а чем ниже частота экрана от среднего fps игры, тем меньше будет разницы в падении загруки видеокарты между vsync и g-sinc. при 60Hz падение загрузки почти одинаковое, если средний fps в районе 120.Tem4ik:А зачем ему работать дальше, когда у него есть свой диапазон частоты, скажем от 30 до макс частоты дисплея 60/75/100/120/144!
Такого понятия не встречал. G-Sync либо есть либо его нет. Давайте поглядим на парочку роликов. Там все отчетливо видно. Даже при равном и постоянном фпс разница очевидна. Я так представляю, что все эти лимитеры фпс могут влиять на отзывчивость геймплея/мышы, но не на скорость отображение кадров. Разницу в загрузке гпу я также не заметил, 1-2% я во внимания не беру.в итоге, это аналог g-sync
Они все китайские. Это как сказать что айфоны американские) Ну да ладно..Я пытался донести, что Alienware (американка)на 10 шагов отстаёт, по отношению к Clevo (китайский)
и я вижу разницу в качестве видео. но я продолжаю акцентировать ваше внимание на том, что спор был о разнице не в картике. приведенный вами второй ролик только картинку и демонстрирует. соответственно, не наш случай. это для тех, кто над своим сознанием стебется ([Я пытался донести, что Alienware (американка) на 10 шагов отстаёт, по отношению к Clevo (китайский)]ага, но донесено лишь обратное).Tem4ik:я могу отличить 60фпс стабильных с всинком и 60фпс стабильных с гсинком.
отлично! присмотритесь к вашему первому ролику. что вы там видите с загрузкой видеокарты? я вижу, что в окне no-sync загрузка видеокарты во всех продемонстрированных играх держится в районе 96-99%. а вот в окнах g-sync и vsync загрузка синхронно меняется: если без синхронизации карта в игре выдает до 60 fps, то и в sync-окнах загрузка стремится к 99% (например farcry4 за рулем); но в играх, где без синхронизации карта выдает значительно больше fps, в окнах с синхронизацией загрузка видеокарты снижается (gta4 на улице или assasin, где без синхронизации 75-85 fps при загрузке 98%, а в синхро - 55-60 fps при загрузке 70-75%).Tem4ik:Просто я доверяю тому, что вижу
ну как же? присмотритесь к gta4 на дороге или assasin, там разница между no-sync и синхрами раза в полтора.Tem4ik:Разницу в загрузке гпу я также не заметил, 1-2% я во внимания не беру.
это вы снова про качество картинки. ну, не спорили мы о качестве...Tem4ik:особенно при прокрутке по кругу в фар крае 4