Acer Nitro 5 (AN515-42) BSOD, синий экран

Все вопросы о ноутбуках
Відповісти
Автор
Повідомлення
markov
Junior

Повідомлення

Всем доброго времени суток. Перейду к делу, постараюсь "кратко и обо всем".

Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-42 (Ryzen 5, Radeon RX560 4GB) + дополнительно установлен SSD 256GB, все это под лицензионным Win 10PRO.
Ноутбку 7 месяцев, SSD установлен на 4й месяц, ноутбук используется для работы (Visual Studio 80% его рабочего времени), игр не видел, перегрева тем более, никогда никаких механических повреждений не было.

В один прекрасный незабываемый момент, вылетает BSOD (первый был списан на "несчастный случай" и остался без внимания). Вскоре, через 2-3 дня история повторяется, что 1 раз исключение - 2 система, начинаю фиксировать данные по ошибке: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Но беда не приходит одна, на тачпад ноутбука попадет кофе (реально грамм 50), в этот момент я сразу понимаю что проблема становится глобальней так как это означает списание гарантии. Впрочем, так и получилось след. день: СЦ, объясняю ситуацию, объсняю что BSOD появился "до жидкости" и не акцентируем на этом внимание, они берут его на диагностику 2 дня тестят - возвращают обратно, говорят что все исправно и ошибок у них не было, аппаратная часть исправна (память, HDD, SSD, процессор, карта). Гарантию разумеется снимают (хотя показывают фото, и там видно 1 каплю жидкости с обратной стороны на тачпаде и немного на корпусе в р-не батареи) если брак, к примеру дискретной карты (завод), разве тех. экспертиза это не определит? Да и цели бесплатного ремонта нет, лишь бы починить ибо ноутбук устраивает полностью

В общем, пользуюсь ноутбуком 3 дня и вылетает тоже самое...

Что уже пробовал?
1. Полностью чистая установка системы (установка новой версии UEFI с дефолтными настройками + установка Win + установка всех последних версий драйверов) 2 дня и BSOD ...
2. Аналогично первому варианту только драйвера версии из "диска в комплекте" ... 2 дня и BSOD
3. Аналогично первому варианту, только с новыми драйверами под ATI (как раз вышли), и вот "чудо"... 2 недели никаких вылетов, все как по маслу, пока круг не замкнулся и BSOD, он ссылается на: atikmpag.sys, dxgkrnl.sys, ntoskrnl.exe, таких вылетает через 1-3 дня несколько (1 раз в день)

Терпение на танцы с бубном вокруг переустановки системы исчерпано, если кто владеет информацией буду рад любому дельному совету.
п.с. скрины прилагаю, п.п.с. новая версия драйверов от ATI нацелена на fix blue scren crash, вот только на другой линейке карт :rotate:
Вкладення
BlueScreenView
BlueScreenView
Журнал событий
Журнал событий
Востаннє редагувалось 23.09.2019 00:39 користувачем markov, всього редагувалось 1 раз.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

начни с замены ОЗУ. чтобы не прогадать - лучше не покупать, а взять временно.
такие проблемы редко лечатся быстро и точно - слишком долго ждать повторения неисправности.
ОЗУ сколько стоит?
было ещё, кстати, при максимальном объёме озу - при ополовинивании всё ок.
markov
Junior

Повідомлення

ОЗУ 8GB, 1 планкой. (макс. допустимая для установки 32GB)

Была такая мысль до СЦ, так как BSOD и ОЗУ история частая.
Попробую этот вариант, только уточню не делал ли этого СЦ...
Відповісти