RMA Team Group DDR3 на личном примере

Обсуждение оперативной памяти
Автор
Повідомлення
peace
Junior
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Ниже будет изложен собственный опыт замены оперативной памяти Team Group у производителя, так как не нашел ничего подобного, а та скудная инфа что есть на сайте производителя скорее всего отпугнет многих от бесплатной замены по Lifetime warranty

Итак, имеем 2 планки Xtreem Dark DDR3 9-9-9-24 по 4Gb купленные kit-ом в 2011 году в давно почившем фотомаге. Одна из планок в какой-то период начала сыпаться, много ошибок в мемтесте, в наличии была родная коробка и все.

Зайдя на сайт производителя я заполнил форуму обратной связи с вопросом о возможности замены одной из планок по Lifetime warranty. К моему удивлению в пришедшем через 2 часа ответе была
RMA Request Form
https://drive.google.com/open?id=0B1OBf ... RYSkJHZlh3
с подробной инструкцией по заполнению.
После заполнения и отправки на офф адрес Rma@teamgroup.com.tw моей заявке был присвоен номер RMA#18B0208
инструкция по отправке
Here is the RMA#18B0208 for returning the defective.

Please fill out RMA No. on request form then send back the defective with the printed RMA form.

To avoid any damage happened during the way of returning, please help to pack it well. Thank you.



Contact information:

Receiver: Customer Service Center

Address: 3F, No.166, Jian 1st Rd., Zhonghe Dist., New Taipei City 23511, Taiwan (R.O.C.)

Please paste or write the RMA number on your package outside at the same time.

After receiving the defective, we may need 7~14 working days around for RMA process and then send replacement back to you.

Besides, please forward the defective to us within 2 weeks otherwise the RMA number will be expired.

We will appreciate that you tell us after you prepared and ready to sent them out.



When you send back the product please use cushion bubble wrap to protect it from possible damage in transportation; so we suggest that the bubble mailer could packed it well for delivering. Please beware that it is customer's responsibility to guarantee her/his mailing package to us is still intact when we receive it. We will reserve the right to replace product if package has been opened or damaged.

And please help to send back whole set product and accessories to us.

For example:

Ex1. Double channel or multi-channel module.

Ex2. Mirco SD card with adaptor.

EX3. Mirco SD card with card reader.



Upon receiving return product, we will process your request immediately. In the meantime,

we will monitor the entire process till your replacement product is delivered.

After received return goods, we will immediately process your request and send you the replacement.



Thank you again for choosing Team Group products and services.

If there is any further questions please don’t hesitate to let us know,

We hope you will be satisfied with our service and thank you again for choosing Team Group products.



Our Lunar Chinese New Year holidays are from Feb 15 to Feb 20.

Thank you for your attention.

Have a nice day!
Вкратце: номер актуален только 14 дней, вы должны отправить дефектные товары хорошо упакованными с распечатанной формой, вложенной в конверт, а также вы должны написать норме RMA на конверте.
Обратите внимание, что после каждого ответа от TeamGroup RMA вы должны подтвердить что они все правильно поняли, заполнили и т.д. иначе все остановится.

Так как я попал на Китайский НГ сроки RMA немного затянулись 14.02 я отправил из Днепра Укрпочтой заказной бандеролью, без оценки (не small packet так как они все должны проходить таможню, а бандероль ушла без проверки), посылку они получили 26.02. Стоимость отправки 160 грн. + 4 грн. конверт с пупыркой внутри.

После получения производитель предложил аналогичную память которая сейчас выпускается Vulcan red 4Gb DDR3 1600 CL9 (опять же не забываем соглашаться каждый раз когда они пишут, если вы отвечаете через смартфон у вас сразу будут предложены варианты ответов).

8.03 пришло письмо что моя память готова и ждет отправки, во вложении были распечатаны формы EMS с моими данными и опять нужно было мое confirmation что все правильно (здесь я завтыкал, на радостях что все готово и не ответил сразу, в результате чего потерял 2 дня)

память я получил 22 марта (при том что в Днепре перед доставкой она пролежала 4 дня). Так что потратив 164 грн. я поменял битую планку памяти цена которой сейчас приблиз 1к, я считаю норм. Ниже несколько фоток отправки и получения.

Have Fun!)

фото
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

peace
Не ну чё - паздравлямс, гарантийные обязательства выполнены производителем - для нас это уже почти что роскошь
И за подробности - благодарочка, мож кому нибудь пригодится опыт общения и оформления :)
peace
Junior
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

gehka3
спс )
_nic
Member
Звідки: bank of Detroit river

Повідомлення

Сколько суток по треку у вас висело "Приймання" ?
_nic
Member
Звідки: bank of Detroit river

Повідомлення

Как вы вообще умудрились отпоравить за 12 дне???Если ТОЛЬКО транзит от 10 дней :eek:
_nic
Member
Звідки: bank of Detroit river

Повідомлення

Отправлял укрпоштой 26 марта,бандеролью за 160 грн, замену забрал сегодня. Забавный факт, после пересечения границы трек код укрпошты перестает обновляться :mad:
ЗображенняЗображення
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ещё одно доказательство, что быдло сервисам уа ещё не скоро достичь такого уровня гарантии :-/
В Украине даже с бумагами и чеками пошлют куда подальше :insane:
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

yupi:Ещё одно доказательство, что быдло сервисам уа ещё не скоро достичь такого уровня гарантии :-/
В Украине даже с бумагами и чеками пошлют куда подальше :insane:
ну не пошлют, но нужно будет долго и нудно их бить ногами. мой последний раз с розеткой занял что то около 40 дней и я им ненавязчиво говорил что все изложить на англ и поотправлять производителям которые розетку вносят в рекомендованные магазины мне совсем не сложно.
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Интересно, а как будет происходит с таможней, если ты отправляешь, к примеру, видяху стоимостью 1000$ по гарантийному случаю? Это ведь не покупка или продажа тем более...
_nic
Member
Звідки: bank of Detroit river

Повідомлення

KimRomik:Интересно, а как будет происходит с таможней, если ты отправляешь, к примеру, видяху стоимостью 1000$ по гарантийному случаю? Это ведь не покупка или продажа тем более...
мне в инвойсе написали - "the good above return for repairing without commercial value"
AngelD
Junior

Повідомлення

Столкнулся с подобным. Ещё в 12 году купил кит памяти 4 по 4. Пару лет назад начались проблемы с памятью. Как то жил, но щас вообще дошло до невозможности запуска системы. Запустил мемтест - посыпались ошибки(тест только наполовину прошел а уже больше 700). Гарантия от магазина давно закончилась. Начал искать инфу про пожизненную гарантию от производителя - наткнулся на эту тему. По инструкции заполнил таблицу, отправил запрос. Никогда не отправлял ничего за границу, так что будет тяжко, надеюсь все удастся.
Focusnik
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск

Повідомлення

yupi:Ещё одно доказательство, что быдло сервисам уа ещё не скоро достичь такого уровня гарантии :-/
В Украине даже с бумагами и чеками пошлют куда подальше :insane:
До конца нулевых я менял два или три раза Team у официального поставщика, коим в то время был Элетек. Никто никого не посылал даже с памятью купленной на вторичке.
Неужели за 10 лет все стало настолько плохо, что белых поставщиков не осталось и все таскают контрабас, за который потом никто не отвечает?
AngelD
Junior

Повідомлення

Focusnik: Неужели за 10 лет все стало настолько плохо, что белых поставщиков не осталось и все таскают контрабас, за который потом никто не отвечает?
В местном далеко не мелком магазине(Эльмир) меня послали, сказали - мы давали вам 3 года гарантии, они давно закончились, идите гуляйте.
Focusnik
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск

Повідомлення

AngelD
Надо писать на email в teamgroup, узнавать кто сейчас официальный дилер (возможно brain) и обращаться к нему напрямую.
AngelD
Junior

Повідомлення

Focusnik:AngelD
Надо писать на email в teamgroup, узнавать кто сейчас официальный дилер (возможно brain) и обращаться к нему напрямую.
Я написал, меня попросили отправить им напрямую. Отправил, за отправку отдал баксов 10, прождал 2 месяца, прислали новую. В целом норм, обидно что так долго.
Megaclite
Member
Аватар користувача

Повідомлення

5 недель назад воспользовался их RMA, просто лучший сервис
Им даже ничего писать не надо, просто создаёте RMA заявку на сайте и отправляете память, главное им не надо чеков и прочей лабуды(ведь по сути какая разница где вы покупали, для других производителей это просто отмазка, чтоб отказать вам в ремонте их же продукта)
Заменили одну планку на новую.
Укрпочтой месяц до Тайваня добиралась(303грн за отправку), а назад отправили Fedex'ом, 8 дней заняло к двери.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я месяц назад адату отправлял, 230грн укрпочтой. 13дней в Китай и 6 обратно
Megaclite
Member
Аватар користувача

Повідомлення

yupi: 08.07.2021 21:54 Я месяц назад адату отправлял, 230грн укрпочтой. 13дней в Китай и 6 обратно
Память и флэшку?
дешевле и 13 дней, моя меясяц блин ехала, в гскилл успели бы уже заявку аннулировать
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Megaclite
Память 2*16
deserteagle777
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

yupi: 09.05.2018 11:36 Ещё одно доказательство, что быдло сервисам уа ещё не скоро достичь такого уровня гарантии :-/
В Украине даже с бумагами и чеками пошлют куда подальше :insane:
Потому что защимить яйко-млеко сервисам толком некому :dontknow:
Відповісти