RMA Team Group DDR3 на личном примере

Обсуждение оперативной памяти
Автор
Повідомлення
robxxx
Junior

Повідомлення

yupi: 09.05.2018 11:36 Ещё одно доказательство, что быдло сервисам уа ещё не скоро достичь такого уровня гарантии :-/
Столкнулся с RMA Kingston Украина. Эти г@ндоны, требуют отправку товара им НОВОЙ ПОЧТОЙ на адрес, и потом доставка замены за мой счёт, замены. :lol: Вот что значит когда дать RMA гарантию нашим додикам. Они из нормального сделают гопно сервис, типичный подход недо-капиталиста. Хотя им Kingston дают деньги на RMA замены, думаю они просто списуют и деньги себе забирают... Типа замены идут, фейковые треки НП базу суют и замены себе забирают и потом через свой сервис продают на ОЛХ

На все мои аргументы что RMA обратно за счёт фирмы не дали результата, переписка затянулась где то на дней 10...
Artem_K
Member
Аватар користувача
Звідки: Все складно

Повідомлення

robxxx, ну так оплатить доставку и с фото чеков и перепиской отправить на центральный офис Kingston.
robxxx
Junior

Повідомлення

Artem_K: 23.02.2022 11:00 robxxx, ну так оплатить доставку и с фото чеков и перепиской отправить на центральный офис Kingston.
можно ссылку на главный офис куда писать, пытаюсь 2 день найти не могу...
Artem_K
Member
Аватар користувача
Звідки: Все складно

Повідомлення

robxxx: 23.02.2022 20:51 можно ссылку на главный офис куда писать, пытаюсь 2 день найти не могу...
Почтовый адрес у них на всех версиях сайта есть. А вот электронный на американской версии сайта можно посмотреть. Только с прокси придется повозиться.
robxxx
Junior

Повідомлення

Artem_K: 23.02.2022 22:17
robxxx: 23.02.2022 20:51 можно ссылку на главный офис куда писать, пытаюсь 2 день найти не могу...
Почтовый адрес у них на всех версиях сайта есть. А вот электронный на американской версии сайта можно посмотреть. Только с прокси придется повозиться.
что то нашёл на сайте, написал - тишина. Писал на английском.
Artem_K
Member
Аватар користувача
Звідки: Все складно

Повідомлення

robxxx: 24.02.2022 18:03 что то нашёл на сайте, написал - тишина. Писал на английском.
У меня такое было. Я в 2020-м писал в поддержку Корсара. Написал 30.06. Ответили 2.07. В тот же день уточнил еще момент. Ответили 20.07.
robxxx
Junior

Повідомлення

Artem_K: 24.02.2022 19:57
robxxx: 24.02.2022 18:03 что то нашёл на сайте, написал - тишина. Писал на английском.
У меня такое было. Я в 2020-м писал в поддержку Корсара. Написал 30.06. Ответили 2.07. В тот же день уточнил еще момент. Ответили 20.07.
не, RMA Team - упоротые наглухо, :mad: им до RMA Intel, SanDisk как до Луны.
Megaclite
Member
Аватар користувача

Повідомлення

robxxx: 12.03.2022 12:34
Artem_K: 24.02.2022 19:57
У меня такое было. Я в 2020-м писал в поддержку Корсара. Написал 30.06. Ответили 2.07. В тот же день уточнил еще момент. Ответили 20.07.
не, RMA Team - упоротые наглухо, :mad: им до RMA Intel, SanDisk как до Луны.
Хай гроші вернуть, купиш оперативу від нормальної фірми
brat472.5
Member

Повідомлення

А кто то сталкивался с RMA G.SKILL серия ARES вроде тоже имеет пожизненную гарантию, пару дней назад комплект F3-2133C11D-8GAO перестал заводится на фм2+ платформе ( пробовал на двух компах) на интеле все работает, мем тест без ошибок можно их обменять по RMA ? родная упаковка есть.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

brat472.5
так напиши в поддержку г-скилл и узнаешь, если пожизненная гарантия, то это не значит, что поменяют до тех пор, пока ты живешь, а жизненый цикл плашек
brat472.5
Member

Повідомлення

yupi
Так а, если два модуля с разными серийниками, как указать два серийника в RMA заявке? или достаточно одного серийника?
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

brat472.5
Там серийники должны отличаться то-ли одной, то-ли двумя цифрами всего. Указывается один, отсылается комплект
brat472.5
Member

Повідомлення

yupi
Да отличаются одной цифрой, указал через запятую оба, поле позволяло да и они потом уточняли то что нужно указывать оба, а что дальше? Если они одобрят то они пришлю адрес куда отправлять, а мне нужно будет найти службу которая может доставить по этому адресу?
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

brat472.5
Отправлять укрпочтой, едет нормально :)
brat472.5
Member

Повідомлення

yupi
Спасибо, сегодня отправил укр почтой 252грн, что авиа, что наземным цена одинаковая.
brat472.5
Member

Повідомлення

Подскажите что делать, 11.06.22 написал я в RMA Gskill, 14.06.22 они прислали номер заявки где указано что номер действителен 30 дней.
15.06.22 я отправил память укр почтой, выбрав доставку авиа, по треку последнее изменение статуса было 23.06.22 "контейнер с вашим отправление передано на транспортное средство что следует в страну назначения" .
От Gskill пока тишина, если им придет пакет после 14.07.22 тот номер по которому я отправлял будет уже не действителен или как? что можно сделать в этой ситуации?
robxxx
Junior

Повідомлення

Ситуация с Кингстон ЮА, не решилась, почта USA или Азии мне не ответила, писал на английском. Ради прикола написал с нового мыла им, мне вообще ответила RU поддержка, что RMA делается только через магазин, если нет документа о покупке и они ничего помочь не могут. Кингстон - занимается ЛОХОТРОНОМ!

PS Какие же унылые люди, врут, рассказывают сказки, вводят тебя в заблуждения.
131.jpg
225.jpg
Востаннє редагувалось 20.07.2022 12:05 користувачем robxxx, всього редагувалось 1 раз.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

robxxx
Кингстон меняет только там, где покупается. Если купил где-то в Европе или США, то через Китай нельзя поменять :down:

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
И ещё прикол в том, что если купишь в США через ньегг\амазон и подобный магазин, то по сути гарантии не будет вообще на этот кал кингстоновский, только возврат в течении 30 дней :rolleyes:
robxxx
Junior

Повідомлення

brat472.5: 11.06.2022 16:44 А кто то сталкивался с RMA G.SKILL серия ARES вроде тоже имеет пожизненную гарантию, пару дней назад комплект F3-2133C11D-8GAO перестал заводится на фм2+ платформе ( пробовал на двух компах) на интеле все работает, мем тест без ошибок можно их обменять по RMA ? родная упаковка есть.
Для RMA коробка, колпачок и т д, не нужны. Порой даже SN номер не нужен.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
yupi: 20.07.2022 12:05 robxxx
Кингстон меняет только там, где покупается. Если купил где-то в Европе или США, то через Китай нельзя поменять :down:

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
И ещё прикол в том, что если купишь в США через ньегг\амазон и подобный магазин, то по сути гарантии не будет вообще на этот кал кингстоновский, только возврат в течении 30 дней :rolleyes:
Не, не всё так... Я общался долго с этими рагулями из Кингстон, короче они всё понимают, но морозятся... Как я писал выше, им жалко тратить деньги фирмы Кингстон на RMA, они просто мутят их себе в карман. RMA RU и UA одни и те же люди занимаются. Их 3 там человека, кто ответственные за Кингстон по RU, UA, Молдове.
Krovatka
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Поделюсь опытом, на пробную отправку решился благодаря этой теме.
Был испорчен SSD TeamGroup T-FORCE CARDEA ZERO Z440 M.2 1TB (куплен без местной гарантии), стоял на мамке без штатного радиатора и намертво прикипел в китайскому радиатору (термопрокладка превратилась в клей, хотя ссд не особо горячий), при демонтаже явно был повреждён, ибо не виделся больше нигде. Да и видок после демонтажа был мягко говоря "нетоварный", наклейка с серийным номером тоже была повреждена, но серийник было видно. Решили попробовать отправить по RMA. Создал заявку по ссылке на сайте, согласно инструкции отправил Укрпочтой, посылка доехала за 3,5 недели. Через 2 дня после получения TeamGroup дали ответ, что RMA одобрено, ремонт произведен, прислали трек номер. На почте с удивлением получил абсолютно новый такой-же SSD. Цена вопроса 230 грн, доставка обратно в Украину за счет TeamGroup, отправили через USPS. SSD имеет 5 лет гарантии и при заполнении заявки трекалась дата производства, так как никакого чека, или инвойса у меня не было и я его не мог предоставить

В знак благодарочки, при переходе на DDR5 взял набор от именно от Team, а не привычного G.Skill :gigi:
Відповісти