Krovatka
Г скилл точно так же меняет на новое, как и тим
Останні статті і огляди
Новини
RMA Team Group DDR3 на личном примере
-
yupi
Member
-
Krovatka
Member
- Звідки: Днепр
Отлично)) Тут просто прощупал на собственном опыте и таким образом выразил знак благодарности teamgroup заказывая новую память за бугром. При внешнем виде того накопителя, я думал мне тролфейс пришлют, а не RMA. Уверен, у нас бы такое даже не приняли.
-
ya98
Member
- Звідки: Одесса
Немного негатива про RMA Team Group. Накопитель z440 прожил всего полтора года диском"D:" в двухстороннем теплоотводе не успев израсходовать ни одного процента ресурса. В форме для подачи заявки теперь невозможно выбрать "Украина" в обязательном для заполнении поле "Страна". Пока переписываюсь с ихней службой поддержки, чем закончится пока не понятно. Впредь при покупке ssd буду сначала выяснять есть ли сервисный центр по эту сторону границы.
-
Rain Man
Member
ya98
если купили в неофициальном представительстве, посеяли где-то чек, завезли Вам её откуда-то левыми каналами, то можете сейчас и не рыпаться.. официалы по эту сторону DC Link Group, отправлял им по крайней мере, с памятью промурыжили месяц, одна планка просто отказалась стартовать, недавно прислали обратно, переписка с тимом ничего не дала, сначала отправь туда, потом а Вы купили у неофициалов, давайте чек мы Вам направим к тем у кого купили )) короче я не я и шапка не моя... тупо выпали на мороз, надоело ждать ответа запросил возврат и Link вернул.. от тима на последние сообщения ответа так и не последовало...
Отправлено спустя 20 минут 55 секунд:
в общем даже если Вы купили на форуме либо олксе, завезённую новую и запечатанную их продукцию и у Вас возникли какие-либо проблемы, то рассчитывать на надписи на их сайте о "пожизненной" гарантии от производителя в нашем регионе сейчас не приходится, вариант высылать куда-то туда за бугор, пусть там оформляют, а им лучше не пишите и серийники не скидывайте, что бы не попасть в чёрный список, потому что подозреваю что мою память даже если я её куда-то там вышлю оформлять rma в другом регионе завернут обратно, потому-что предоставил им все данные о проблемном продукте..
если купили в неофициальном представительстве, посеяли где-то чек, завезли Вам её откуда-то левыми каналами, то можете сейчас и не рыпаться.. официалы по эту сторону DC Link Group, отправлял им по крайней мере, с памятью промурыжили месяц, одна планка просто отказалась стартовать, недавно прислали обратно, переписка с тимом ничего не дала, сначала отправь туда, потом а Вы купили у неофициалов, давайте чек мы Вам направим к тем у кого купили )) короче я не я и шапка не моя... тупо выпали на мороз, надоело ждать ответа запросил возврат и Link вернул.. от тима на последние сообщения ответа так и не последовало...
Отправлено спустя 20 минут 55 секунд:
в общем даже если Вы купили на форуме либо олксе, завезённую новую и запечатанную их продукцию и у Вас возникли какие-либо проблемы, то рассчитывать на надписи на их сайте о "пожизненной" гарантии от производителя в нашем регионе сейчас не приходится, вариант высылать куда-то туда за бугор, пусть там оформляют, а им лучше не пишите и серийники не скидывайте, что бы не попасть в чёрный список, потому что подозреваю что мою память даже если я её куда-то там вышлю оформлять rma в другом регионе завернут обратно, потому-что предоставил им все данные о проблемном продукте..
-
ya98
Member
- Звідки: Одесса
Rain Man
Я уже пришёл к пониманию, что заменю этот диск уже после того как свалю из страны(к сожалению пока здоровье не позволяет это сделать). Тем более, что все мои уже давно в Германии.
Я уже пришёл к пониманию, что заменю этот диск уже после того как свалю из страны(к сожалению пока здоровье не позволяет это сделать). Тем более, что все мои уже давно в Германии.
-
cAkeJJ
Member
- Звідки: Львов
Как у вас вышло 230грн, мне укрпочта насчитала 1000грн за такую посылку.Krovatka: ↑ 01.06.2023 12:13 Поделюсь опытом, на пробную отправку решился благодаря этой теме.
Был испорчен SSD TeamGroup T-FORCE CARDEA ZERO Z440 M.2 1TB (куплен без местной гарантии), стоял на мамке без штатного радиатора и намертво прикипел в китайскому радиатору (термопрокладка превратилась в клей, хотя ссд не особо горячий), при демонтаже явно был повреждён, ибо не виделся больше нигде. Да и видок после демонтажа был мягко говоря "нетоварный", наклейка с серийным номером тоже была повреждена, но серийник было видно. Решили попробовать отправить по RMA. Создал заявку по ссылке на сайте, согласно инструкции отправил Укрпочтой, посылка доехала за 3,5 недели. Через 2 дня после получения TeamGroup дали ответ, что RMA одобрено, ремонт произведен, прислали трек номер. На почте с удивлением получил абсолютно новый такой-же SSD. Цена вопроса 230 грн, доставка обратно в Украину за счет TeamGroup, отправили через USPS. SSD имеет 5 лет гарантии и при заполнении заявки трекалась дата производства, так как никакого чека, или инвойса у меня не было и я его не мог предоставить
В знак благодарочки, при переходе на DDR5 взял набор от именно от Team, а не привычного G.Skill
-
ya98
Member
- Звідки: Одесса
Мой диск в конечном счёте заменили. Для этого его пришлось отправить в германию, оттуда на тайвань. Обратно в германию приехал новый диск. Но к этому времени я уже поставил себе в комп kioxia g2. Team велел родственникам оставить себе и использовать по своему усмотрению ибо его продажа тут не отобьёт расходов на пересылки.