MSI RX vega 64 wave комплектация

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Відповісти
Автор
Повідомлення
london2004
Junior

Повідомлення

Добры день.
Недавно была приобретена данная карта. Коробка была не в пленке, какие-либо пленочные элементы, для проверки была ли вскрыта коробка раньше, отсутствовали. Никаких пленок на теле карты не было (была только пломба на винте крестовины сзади от процесора). Продавец утверждал что все так и должно быть.
После запуска карты она прошла Furmark, но при запуске FaH или любого майнера она начинала давать артефакты сразу, дальше вылет драйвера. Все проверялось на стандартных частотах, СВО работала, температура не росла.
После более детального осмотра обнаружилось что на радиаторе СВО, 3 из 4-х отверстий уже со следами вкручивания винтов.
Видеокарта была возвращена в тот же день.

Какая комплектация должна быть у карты при покупке? Какие элементы должны присутствовать на коробке и самой карте для понимания что она не вскрывалась? Как проверить что карта покрывается официальной гарантией на территории Украины сразу при покупке?
Taurm
Member
Аватар користувача
Звідки: Dallas-Fort Worth

Повідомлення

Есть Vega 56, на ней наклейка на коробке, которую нужно отклеить, чтобы открыть, и все.
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Официальный форум техподдержки продукции MSI
оставь надежду, всяк сюда входящий
london2004
Junior

Повідомлення

оставь надежду, всяк сюда входящий
Печально
Smurniy
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Но это так. :( У нас гарантия от MSI есть только на бумаге.
Поддержки никакой. Всё фикция.
Salvatorese
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ребята, в офисе мси Украина сидит пару человек, задача которых отказать вам в гарантии по любому поводу. Так что, если у вас что-то сломалось, то можете даже не надеяться на гарантию от них. Откажут по причине, которая у них одна единственная " неправильная эксплуатация, что привело к потере гарантии"
Моран
Member
Аватар користувача
Звідки: Москва/Днепр

Повідомлення

Salvatorese:Ребята, в офисе мси Украина сидит пару человек, задача которых отказать вам в гарантии по любому поводу. Так что, если у вас что-то сломалось, то можете даже не надеяться на гарантию от них. Откажут по причине, которая у них одна единственная " неправильная эксплуатация, что привело к потере гарантии"
не согласен с этим)
меня они спасли, но судя по последней дате посещения форума... это может оказаться мертвым грузом
slava-fa
Junior

Повідомлення

Топовая видеокарта за 1200$ MSI GeForce GTX 1080 Ti Lightning Z поломалась через 4 месяца. Не спас ни милитари класс, ни бережное использование в открытом корпусе по пару часов в день. В гарантии в Украине отказано, т.к. куплена в Польше. Ремонт за деньги. Первый и последний раз покупаю продукцию MSI.
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

slava-fa
С этими Молниями проблемы с 6й серии, мрут вполне себе бодро, давно обратил внимание. Насколько я помню, чаще всего отдавало концы питание - тупо больше фаз - больше вероятность выхода из строя одной из них.
Милитари класс - маркетинговая лабуда, такие фразы сразу мимо ушей надо пропускать. Это как "посилена формула нового Персіл" в мире железа.
Сочувствую :-/
Smurniy
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

slava-fa
Ещё раз хочу заметить что это глас вопиющего в пустыне.
Не из-за того что у нас хреновая гарантия от MSI, а потому что жалоба некорректна.
Карта куплена в другой стране, привезена в Украину. Так с какой радости украинскому сервису ремонтировать её по гарантии, если она отсутствует на территории нашей страны?
Ну что за глупость?
Пои этом во все темы ты с этой молнией польской лезешь. :rotate:
freedom2686
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Бар

Повідомлення

Ну, ребята, по поводу поддержки MSI не согласен. Не раз меня выручали, помогали ускорить процесс обмена деталий по гаранти, было даже подарили охлаждение для R9 270x. Все там нормально.
Просто сейчас в представительстве MSI Украина есть некоторые кадровые изменения, все наладится.
Відповісти