Гарантийный ремонт. Фальсификация ВК MSI

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Spaceman
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Любопытно как :) "Написали, что ВК нерабочая, поэтому в ремонте отказано" :D
its_cherry
Member

Повідомлення

dacota2017:такая же ситуация, MSI 1070 ARMOR после 3 недель пользования, выключилась в запахом гари, отдал по гарантии, MTI написало что есть горелые элементы в системе питания ВК, в гар. ремонте отказано на основании гар. условий MSI . Как быть в этой ситуации?
В какой конторе покупали? Ну подайте в суд, судебные издержки потребитель не платит. Магазин должен доказать, что ваши действия привели к поломке. А может в ней была заводская неисправность, приведшая к сгоранию.
Я сам уже 3 недели жду из СЦ. Пока написал заявление с просьбой предоставить документы касательно ремонта(адрес и название СЦ, нормативные и эксплуатационные документы, согласно которым проводится ремонт, описание процесса ремонта). За не предоставление этой информации магазину грозит штраф(иногда 30% от товара, иногда в 5-10-кратном размере). Пока жду уже 6 дней, уведомления о получении нет(заказное письмо с описью и уведомлением о получении, с курьерской доставкой, да еще и с пометкой Експрес, но тем не менее еще ничего не доставили).
Почему я пока не написал претензию на замену товара или возврат средств? Другая видеокарта с этого магазина мне не нужна, тк опять подсунут отремонтированную или бракованую, а цена пока не устаканилась. Я покупал за 22.400, последний раз она продавалась в магазине за 25.800. К примеру напишу на возврат средств 25.800, потом через месяц вернут, а цена будет уже 29.000.
Начальник СЦ конторы сказал, что ждет ответ из СЦ о том, не я ли сломал видеокарту и тд. Вот для этого мне и нужны данные СЦ, если это мастерская в подвальчике - её ответ это пустышка.
4. Продавець і виробник під час продажу (реалізації) товару зобов'язані інформувати споживача про підприємства, що задовольняють вимоги, встановлені частинами першою і третьою цієї статті. За ненадання такої інформації встановлюється відповідальність згідно із статтями 15 і 23 цього Закону.
В часте 1 как-раз и написано про "безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;". Соответственно, они должны проинформировать меня про предприятие, которое и занимается этим. Какое же наказание грозит? Возможно это из 23 статьи:
7) відсутність необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про продукцію або продавця (у випадках, визначених Законом України "Про електронну комерцію") - у розмірі тридцяти відсотків вартості одержаної для реалізації партії товару, виконаної роботи, наданої послуги, але не менше п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, а у разі, коли відповідно до закону суб'єкт господарської діяльності не веде обов'язковий облік доходів і витрат, - у розмірі п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;
its_cherry
Member

Повідомлення

Звонил на почту, сказали, что письмо еще не доставлено. Отправил кстати 4 декабря, не иначе как шарашка указывает в контактах левый почтовый адрес. Как тогда доказать что либо, если они не будут принимать претензию, а письма с почты будут возвращаться?
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

its_cherry
Идете сами с двумя экземплярами документа, один отдаете им, на другой копии они ставят штамп с датой, номером, подписью о получении , еще желательно рядом фио кто принял. (в гос. конторах есть обязательный "журнал" приема документации, где нумеруются все принятые "с рук" бумаги, как в ЧП - без понятия, но думаю если они поставят дату с подписью и своим фио - то это в дело тоже можно "подшить").
Еще во время передачи документа желательна видеосьемка, чтобы не сказали о том что вы врете и ничего не приносили (не думаю что вы будете бегать и заказывать экспертизу подчеркаи подписи сотрудника), но без понятия как сейчас видеозапись идет по закону (вроде как если это касается лично вас - то можно записывать).

Еще вариант - другие доставщики, Новая почта документы носит и тд
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

its_cherry:Звонил на почту, сказали, что письмо еще не доставлено. Отправил кстати 4 декабря, не иначе как шарашка указывает в контактах левый почтовый адрес. Как тогда доказать что либо, если они не будут принимать претензию, а письма с почты будут возвращаться?
проверьте по сайту укр почты если ей отправляли. там можно проверять где сейчас письмо и вручили или нет.

Отправлено спустя 56 секунд:
Klon его пошлют. там на письме подпись надо, ФИО, дату и номер входящий. Никто такое ставить не будет если ты без пары адвокатов пришел. Курьер Новой Почты более рабочий вариант.
its_cherry
Member

Повідомлення

Зображення
Они, что не туда отправили? Я указал индекс конторы 03039, а там написано 03909, затем перенаправили в 03905. У меня есть квитанция, на ней написано: КУДИ 03039 КИЇВ - я на эту почту и звонил.

Это адрес ларька из контактов https://comtrading.ua/contact/
Адреса юридична: 03039, м Київ, Голосієвський р-н, вул. Віктора
Забіли, буд. 5 тел. 0445017373, факс 575-67-27
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

its_cherry
дружище, купи лотерейный билет :rotate:
its_cherry
Member

Повідомлення

Я звонил в ту почту, откуда отправил - сказали, (но это пока не точно) что курьер не смог доставить письмо(пока не понятно по какой причине) и оно вернулось в отделение(и не понятно какое). Женщина по телефону обманывает меня и утверждает, что уже 5-го числа письмо было на 03039 и говорит, что какой-то запрос будет посылать, а мне перезвонит завтра.
Saffa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

its_cherry:Зображення
Они, что не туда отправили? Я указал индекс конторы 03039, а там написано 03909, затем перенаправили в 03905. У меня есть квитанция, на ней написано: КУДИ 03039 КИЇВ - я на эту почту и звонил.

Это адрес ларька из контактов https://comtrading.ua/contact/
Адреса юридична: 03039, м Київ, Голосієвський р-н, вул. Віктора
Забіли, буд. 5 тел. 0445017373, факс 575-67-27
ларёк как раз вот-
Адрес
район ст. метро Позняки
Киев, ул. Княжий Затон 4А,
отдельный вход

а юридический адрес на бомжа оформлен,скорее всего
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

its_cherry:Я звонил в ту почту, откуда отправил - сказали, (но это пока не точно) что курьер не смог доставить письмо(пока не понятно по какой причине) и оно вернулось в отделение(и не понятно какое). Женщина по телефону обманывает меня и утверждает, что уже 5-го числа письмо было на 03039 и говорит, что какой-то запрос будет посылать, а мне перезвонит завтра.
ума не хватило адрес правильно писать ? вул. Віктора Забіли, буд. 5 - большой жилой дом, гугл мепс точно говорит. А вот что без номера офиса или квартиры - плохо.
its_cherry
Member

Повідомлення

Написал я правильный адрес конечно. А еще на самом конверте написал название "Конторы" и её телефон.
its_cherry
Member

Повідомлення

Звонили с почты. Сказали, что данная организация выбыла с этого адреса, что у них там типо виртуальный офис, но корреспонденцию забирают и о моем письме они в курсе.
Saffa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

its_cherry:Звонили с почты. Сказали, что данная организация выбыла с этого адреса, что у них там типо виртуальный офис, но корреспонденцию забирают и о моем письме они в курсе.
то что я и сказал!!! Корреспонденция у них на абонетский ящик переадресовуеста по заявке,поэтому на сайте почты такие непонятки с индексами.


>>>>>>>>>>>>>>>>
Saffa:
а юридический адрес на бомжа оформлен,скорее всего
its_cherry
Member

Повідомлення

В ответ на моё письмо - мне позвонил их директор. Удивился почему я им пишу, ведь видеокарту я купил совсем в другом месте. Поясню, в разделе контакты у них написано "Товариство з обмеженою відповідальністю "Комп"ютери та комунікації"", я так и писал в письме(а я покупал типо в Комтрейдтинг). А еще он заявил, что на печатке написано "ТОВ Прилипко"(но отправленная почтой копия чека настолько некачественная, что прочитать это невозможно, а он откуда-то знает). ПРИЛИПКО В'ЯЧЕСЛАВ СЕРГІЙОВИЧ - соучредитель компании https://youcontrol.com.ua/catalog/compa ... /38514333/ и на печатке написано "ФОП" а не ТОВ.
На счет Комтрейдинг он сказал, что "они их знают" и что мне позвонят сегодня на счет карты(будут менять или деньги возвращать). И еще, обязан ли я отдавать чек, гарантийный талон от старой карты(они попытаются забрать у меня улики).

Вот скажите, вы смотрите что написано на печатке, когда что-то покупаете? Я походу понимаю почему с этой организацией никто не судится, после доводов директора люди думают, что нету шансов ничего доказать. Тут одно из двух - либо все их юридические хитрости не играют никакой роли, либо с их стороны нарушения, которые я писал выше - указание недостоверной информации, введение в заблуждение покупателя и тд. Просто я все равно хочу получить ответ на письмо. А если бы ситуация не разрешилась - на кого подавать в суд, как быть покупателю.
Muttabor
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Если есть желание их "прижать", то с этими вопросами наверно стоит обратиться в ближайший центр защиты прав потребителей.
its_cherry
Member

Повідомлення

Да я просто не думаю, что это конец истории. Такой видеокарты у них в наличии нету, если потребую возврат средств - начнется спор о цене. Дешевле всего нашел за 29893, и как-раз в авторизированном MSi магазине. Если я предложу им просто купить там карту с доставкой мне, согласятся?
Muttabor
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Скорее всего нет. Им проще вернуть деньги (по чеку), а дальше - клиент волен идти в другой магазин. Как-то так.
its_cherry
Member

Повідомлення

При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі.
Так что по закону должны вернуть стоимость на сегодня, а не по чеку. Что бы было быстрее, возможно предложат замену на аналогичный товар, соглашаться ли на такие варианты из тех, что в наличии(в красном квадрате), у меня была MSI GeForce GTX 1080 TI ARMOR 11G OC
Зображення
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

its_cherry:Так что по закону должны вернуть стоимость на сегодня, а не по чеку.
ссылки в интернете ничего не значат, а чек это документ :)
its_cherry
Member

Повідомлення

nukeproof:
its_cherry:Так что по закону должны вернуть стоимость на сегодня, а не по чеку.
ссылки в интернете ничего не значат, а чек это документ :)
На сайте http://reyestr.court.gov.ua я находил несколько судебных процессов по Защите Прав Потребителя. Для определения сумы товара суд брал данные с Rozetka, Фокстрот и тд.
Вообще по логике вещей, они должны вернуть столько что бы я смог купить такую же видеокарту с теми же условиями(гарантия 36 мес и тд), самую дешевую пусть найдут.
Відповісти